Создание постов
в Google, Яндекс, Facebook
из кабинета RocketData


Выделите акции, товары или события с помощью постов, чтобы привлечь больше клиентов в точки продаж
Зачем бизнесу создавать посты
в карточках Google и Яндекс и Facebook

Что такое пост (публикация)?
Это текстово-графический блок в карточках
вашей компании в Google и Яндекс.

Для чего бизнесам создавать посты?
Посты влияют на видимость карточек
компании в локальной выдаче.

По результатам исследования компании dbaPlatform, если раз в неделю в течение
месяца делать посты в Google Мой бизнес, видимость карточек увеличивается в 2 раза.

Как это работает
Контент в постах дает поисковику дополнительные ключевые слова, которые он соотносит с карточкой при запросе пользователя и учитывает при ранжировании
Возможности постов в Google
В Google все публикации включают:
до 1500 текстовых символов (заголовок до 58 символов),
1 изображение хорошего качества,
основной текст и призыв к действию (кнопку со ссылкой).
Вы также можете добавлять видео.

Время жизни поста в Google — 14 дней.
В карточках Google вы можете создавать
несколько типов постов:
  • Новость — чтобы держать ваших клиентов в курсе предстоящих событий и акционных предложений в ваших точках продаж.
  • Статья — расширенная версия новости. Такой формат подходит, например, для пресс-релизов и может включать ссылки,
    изображения и видео.
  • Видео — возможность сделать видеопубликацию по ссылке,
    например, из YouTube.
  • Мероприятие — позволяет рассказать о предстоящем событии
    в вашей компании и запланировать публикацию на определенный период.
  • COVID-посты — изменения в связи с COVID-19: новый график работы, меры по обеспечению безопасности и гигиены в вашей компании и др.
Возможности постов в Яндекс
В Яндексе все публикации включают:
до 3000 текстовых символов, до 4 фото,
а также возможность поставить ссылку
в тексте.

Время жизни поста в Яндекс — 30 дней.
В карточках Яндекс вы также можете создавать несколько типов постов:
  • Новость
  • Акцию
  • Анонс мероприятия
Пользователи могут оценить публикацию с помощью лайка или дизлайка, а также оставить под ней комментарий.
Создавайте посты в ваших карточках Google и Яндекс прямо из кабинета RocketData
При создании поста вы:
1. Выбираете тип публикации: акция, событие или новость
2. Выбираете, на какие площадки будут отправлены публикации — Google, Яндекс
3. Выбираете, опубликовать пост для все карточек сразу или для конкретных локаций
4. Выбираете период показа публикации (только в Google)
5. Ставите ссылку на кнопку публикации для призыва пользователя к действию (только в Google)
Создавая посты в карточках вашей компании, вы
Вовлекаете
пользователей
Покупатели изучают информацию о вас при просмотре карточек, тем самым повышается конверсия в целевое действие (звонок, построение маршрута, переход на сайт).
Улучшаете
индексацию карточек
За счет ключевых слов в постах, соответствующих запросам покупателей, ваши карточки
чаще показываются
пользователям
Стимулируете
обращения в вашу компанию
Благодаря уникальным предложениям в публикациях покупатели обращаются
к вам, увеличивая трафик
в точки продаж

Узнайте, как получить пробный период или специальные условия на сервис по созданию постов
в Яндекс и Google