Благодаря локальной оптимизации карточек отделений и объектов, пользователи стали охотнее взаимодействовать с ними.
Так, клиенты стали
на 91% чаще просматривать время работы отделений в Яндексе и на 69% чаще строить маршруты к ним. Количество построенных маршрутов в Google выросло в 1,5 раза.
После добавления недостающих карточек МТБанка, пользователи стали чаще находить отделения по прямым запросам (например, «банкомат МТБанк») и по категории (например, «банкомат рядом») . Прямые показы в Яндекс выросли на 340%, а категорийные — на 67%.
Рост показов карточек
в локальной выдаче
Больше полезных действий прямо из карточек
В 3 раз выше скорость ответа на отзыв
Благодаря автоматизированному сбору отзывов и быстрому реагированию на них, а также сервису автоответов, сотрудники МТБанка смогли повлиять на клиентское мнение, увеличив среднюю скорость ответа на отзывы в 3 раза и мотивируя писать позитивные отзывы.