Благодаря локальной оптимизации карточек салонов пользователи стали охотнее взаимодействовать с ними. Так, клиенты стали в 2 раза чаще звонить в компанию из карточек Google, а также чаще строить маршруты, переходить на сайт и даже читать отзывы. Например, за полгода количество построенных маршрутов из Google Карт выросло на 84%.
После добавления недостающих карточек BitStop пользователи стали чаще находить автомобильные станции сети по категорийным запросам (например, «заменить автостекло»). Так, за полгода кол-во категорийных показов карточек в Google, 2ГИС и Яндекс выросло в 2 раза.
Рост показов карточек в локальной выдаче
Больше полезных действий прямо из карточек
Снижение доли негативных отзывов
После подключения RocketData партнеры сети системно подошли к сбору обратной связи и стали улучшать обслуживание.
Клиенты заметили это и стали оставлять больше позитивных отзывов. Так, за полгода доля позитива выросла, а доля негатива сократилась с 15% до 10%