Благодаря локальной оптимизации карточек пользователи стали охотнее взаимодействовать с ними — звонить в банк прямо из карточек, смотреть отзывы и строить маршруты в отделения. Так, в рамках года кол-во маршрутов из Яндекса выросло в 2 раза.
После добавления недостающих карточек Ак Барс Банка в популярные геосервисы, пользователи стали чаще находить отделения. Так, за полгода показы карточек в Google выросли в 3 раза, а в Яндекс — в 2 раза. Кроме этого, количество попаданий карточек в топ-3 в Google увеличилось на 86%.
Рост показов отделений в локальной выдаче
В 2 раза больше маршрутов прямо из карточек
Доля отзывов с ответами с 20% до 75% за полгода
Системная работа с отзывами и использование шаблонов в RocketData позволили компании Ак Барс Банка за полгода повысить долю отзывов с ответами с 20% до 75%. Клиенты также заметили изменения в работе с отзывами, и стали чаще менять свое мнение на позитивное.