О локальном маркетинге простыми словами от экспертов RocketData

Делимся знаниями по привлечению клиентов из локального поиска, управлению репутацией и геомаркетингу
В материале подробно расскажем о том, для чего нужен SERM, определим основные этапы его запуска и поделимся актуальными инструментами.
В материале подробно расскажем о том, для чего нужен SERM, определим основные этапы его запуска и поделимся актуальными инструментами.
Популярные статьи
Новости геомаркетинга в четвёртом квартале 2023-го
Портрет аудитории Яндекс Карт, социальные сети в карточках Google и функция "Друзья на карте" в 2ГИС.
Как «Мир Кубиков» автоматизировал процессы онлайн-присутствия и работы с отзывами при перезапуске бренда и как компании удалось массово заменить неактуальные фото на актуальные.
Кейс «Мира Кубиков» и RocketData
    Подпишитесь
    на наш Telegram-канал
    о локальном маркетинге
    Прокачайтесь в привлечении клиентов из локального поиска, управлении репутацией и интернет-маркетинге.
    Протестируйте возможности платформы для вашего бизнеса
    Подберем набор инструментов, который отвечает вашим потребностям и целям
    Обсудим ваши бизнес-задачи и ответим на все вопросы
    Покажем возможности сервиса
    Присоединяйтесь к 14000+ прогрессивных компаний, которые выбрали нашу платформу
    Мы проведем для вас демонстрацию платформы, в рамках которой:
    Предоставим двухнедельный доступ к бесплатной демо-версии платформы, куда загрузим данные о вашей сети