Рост показов карточек по брендовым запросам
Больше полезных действий прямо из карточек
В 5 раз больше отзывов с ответами
После добавления недостающих карточек Ozon, пользователи стали чаще находить пункты выдачи заказов по брендовым запросам (например, "Озон рядом"). Показы карточек выросли на 138% в Google и на 84% в Яндекс.
Благодаря локальной оптимизации карточек, пользователи стали охотнее взаимодействовать с ними.
Так, клиенты стали на 194% чаще строить маршруты в пункты Ozon
в Google и на 116% в Яндекс, а также на 431% чаще заходить на сайт компании прямо из карточек.
Системная работа с отзывами
и использование шаблонов через сервис RocketData позволила компании Ozon увеличить количество отзывов с ответами в 5 раз, а клиенты стали чаще менять свои отзывы на позитивные.