Проблемы, с которыми компания пришла в RocketData:
трудности в обновлении информации из-за большого числа локаций и оперативных изменений
отсутствие всех пунктов выдачи на карте
различия в данных и отсутствие их систематизации по уже нанесенным пунктам
Как результат: потеря клиентов, неравномерная загрузка пунктов, потеря лояльности, негативный опыт
Кейс компании Ozon и RocketData
Ozon — ведущая площадка электронной торговли в России с более 1 млн. заказов в день. Дата подключения: 29 мая 2021
Большое количество локаций
Управление данными в геосервисах
Посещение сайта из карточек
обновила информацию в существующих карточках и исправила ошибки
верифицировала карточки в Google и Яндекс, чтобы защитить от сторонних изменений
предоставила единый интерфейс для работы с отзывами клиентов
добавила недостающие карточки пунктов выдачи заказов
оптимизировала карточки, чтобы повысить их видимость