Благодаря локальной оптимизации карточек, пользователи стали охотнее взаимодействовать с ними.
Так, клиенты стали на 194% чаще строить маршруты в пункты Ozon
в Google и на 116% в Яндекс, а также на 431% чаще заходить на сайт компании прямо из карточек.
После добавления недостающих карточек Ozon, пользователи стали чаще находить пункты выдачи заказов по брендовым запросам (например, "Озон рядом"). Показы карточек выросли на 138% в Google и на 84% в Яндекс.
Рост показов карточек по брендовым запросам
Больше полезных действий прямо из карточек
В 5 раз больше отзывов с ответами
Системная работа с отзывами
и использование шаблонов через сервис RocketData позволила компании Ozon увеличить количество отзывов с ответами в 5 раз, а клиенты стали чаще менять свои отзывы на позитивные.