Благодаря полной локальной оптимизации карточек в геосервисах, пользователи стали чаще выбирать АЗК компании среди конкурентов и строить к ним маршруты. Так, в рамках года кол-во маршрутов из 2ГИС выросло в 2 раза.
После добавления недостающих карточек GASENERGY, пользователи стали чаще находить АЗК по категорийным запросам, например «азс рядом». Так, за полгода показы карточек по категории в 2ГИС выросли на 75%, в Яндекс — на 50%.
Рост показов карточек по категорийным запросам
В 2 раза больше маршрутов из карточек
Доля отзывов с ответами с 48% до 80% за полгода
Системная работа с отзывами, использование шаблонов и автоответов в RocketData позволили компании GASENERGY повысить долю отзывов с ответами с 48% до 80%. Также компания получила удобный инструмент для анализа отзывов и устранения недоточетов.