2ГИС — не самый популярный сервис в Беларуси, но его значимость как канала коммуникации с клиентами постепенно растет. Поддерживать актуальность данных в 2ГИС для белорусского бизнеса важно по нескольким причинам:
1. Поисковая оптимизация. Google и Яндекс индексируют данные с карт. Актуальная информация во всех источниках (включая 2ГИС) улучшает ранжирование в поисковых системах.
2. Низкая конкуренция. В Беларуси 2ГИС пока менее популярен, чем аналоги, это позволяет банку занять лидирующие позиции в локальной выдаче сервиса и снизить стоимость привлечения клиентов.
3. Доверие аудитории. Изучая отзывы о компании, 40% пользователей
сравнивают информацию как минимум с 2-ух сайтов с обратной связью клиентов. Наличие положительных отзывов на разных площадках формирует доверие к бренду у пользователей.
4. Туристический потенциал. 97% туристов
приезжают в Беларусь из России — это аудитория, которая пользуется привычными для себя геосервисами (81 млн пользователей в апреле 2025 года) и ищет на картах в том числе банки — для обмена валюты.