Подтвердили более 120 карточек киосков самообслуживания в Google
Решили нестандартный кейс и получили массовое подтверждение в Google для киосков самообслуживания по продаже питьевой воды. В нашем тексте и видео делимся опытом.
Портрет и проблема клиента
Сфера: сеть киосков самообслуживания по продаже питьевой воды.
Количество локаций: 129.
Регион: Россия.
Задача: выстроить работу с Google Картами, чтобы контролировать онлайн-присутствие и собирать отзывы о точках самообслуживания в личном кабинете RocketData.
— В этом кейсе мы столкнулись с определенными сложностями из-за особенностей бизнеса. Во-первых, у клиента нет помещений в привычном понимании, а во-вторых, киоски работают автономно — без участия сотрудников. Кроме того, у клиента было несколько вариантов брендирования — названия киосков варьировалось от точки к точке.
Владимир Иваненко, технический специалист отдела контента и модерации RocketData
Как поясняет Владимир, еще одна особенность кейса — недостаток информации о процессе подтверждения подобных автономных локаций в справке Google.
— На видеовстречах команда Google может запросить у бизнеса показать рабочие места, сотрудников или фасад здания — чтобы убедиться в реальном существовании бизнеса. В этом случае на точках не было ни сотрудников, ни владельца. Это нестандартная ситуация.
Но мы на своем опыте вывели особенности и закономерности и успешно подтверждаем разные виды таких точек самообслуживания — от банкоматов и кофеен до АЗС и автомоек. Поэтому у нашей команды сложностей в этот раз не возникло.
Результаты с RocketData
Массово подтвердили все 129 локаций клиента в Google за 10 видеовстреч;
Добились 100% синхронизации за 2,5 месяца.
Все 129 локаций клиента получили статус «Подтверждено» в Google
— Этот кейс — не просто пример успешного подтверждения карточек нашего клиента. Он доказывает: даже в самой нестандартной ситуации можно найти решение, если клиент активно вовлечен, — резюмировал Владимир.