Оптимизировать карточку компании, чтобы попадать в топ выдачи, — сложная задача для владельца бизнеса или маркетолога. Нужно уделить этому процессу пристальное внимание, провести тщательное исследование и учесть задачи локальной маркетинговой стратегии. Вы уже знаете, что на ранжирование в поисковой выдаче влияют разные факторы. Это значит, что необходимо отслеживать их воздействие на позицию компании в локальной выдаче и направлять свои усилия на те, что помогут добиться желаемых результатов в локальном SEO. Итак, главное:
1. Следите за тем, чтобы
реальный график работы вашей организации совпадал с графиком, указанным на картах.
Для организаций, которые работают круглосуточно, тоже рекомендуется указать режим работы. По вечерам ваша позиция в локальной выдаче будет выше, чем у конкурентов, которые уже закрылись.
2. Заполните
атрибуты и меню, добавьте кнопку бронирования или записи на услугу. Ориентируйтесь на часы пик посещения вашей компании для публикации постов в карточке.
3. Анализируйте поведение пользователей на сайте. Алгоритмы оценивают качество ссылок, которые вы даете в своей карточке.
4. Оптимизируйте содержимое каждой страницы сайта вашей компании: делайте ее полезной и удобочитаемой для пользователя.
Добавьте FAQ и пополняйте его исходя из запросов пользователей. Тщательно работайте над страницей с контактной информацией.
5. Работайте над тем, чтобы в каждой карточке вашей компании было достаточно разнообразных качественных
отзывов.7. Почитайте
кейс RocketData и компании «Франклинс Бургер» о том, как настроить поток качественных отзывов.
8. Наращивайте
упоминания бренда в интернете: добавляйте анкорные ссылки, размещайте упоминания в медиа и специальных подборках (например, Яндекс Карт).