Комплаенс — это соблюдение компанией всех обязательных норм: законов, регуляций, внутренних политик и правил партнеров.
Какие комплаенс-стандарты разработаны в RocketData: - Политика по управлению конфликтом интересов;
- Политика по противодействию коррупции;
- Политика по управлению комплаенс-риском;
- Политика в отношении специальных экономических мер;
- Стандарт о порядке обращения с подарками;
- Стандарт по раскрытию работниками конфликта интересов;
- Кодекс корпоративной этики.
Комплаенс-менеджер в RocketData следит за тем, чтобы вся работа с данными клиентов, картами и платформами проходила строго по правилам — без нарушений, рисков блокировок и с соблюдением требований всех сторон.
— Важной частью работы является регулярная комплаенс-проверка контрагентов, которая проводится еженедельно. Таким образом мы
минимизируем риски сотрудничества с партнерами и поддерживаем высокие стандарты деловой этики, — пояснила Ольга Шумарева.