Сервис генерации
отзывов и измерения
NPS

Автоматизируйте обратную связь от клиентов и публикуйте положительные отзывы в геосервисах,
чтобы повысить свой рейтинг
Сервис генерации отзывов и измерения NPS
от RocketData позволяет:
Получать больше положительных отзывов
За счет чего формируется рейтинг компании.
Чем выше рейтинг, тем выше ранжируется
компания по локальным запросам
Повышать уровень доверия к вашей компании
Карточки с отзывами стимулируют лояльность пользователей
Получать больше просмотров и целевых действий
Больше отзывов — больше просмотров карточек и,
как следствие, целевых действий пользователей
Повлиять на конверсию в точки продаж
Конверсия, по данным исследования, зависит от количества отзывов и звездного рейтинга

4 основных возможности
сервиса генерации отзывов от RocketData

1
Возможность автоматической отправки клиентам каскадных рассылок через ВК, Viber и SMS с просьбой оставить отзыв о товарах или услугах конкретной локации
2
Возможность генерации QR-кодов и ссылок для размещения в ваших торговых объектах, на рекламной продукции с просьбой оставить отзыв
о товарах и услугах конкретной локации
3
Возможность автоматического разделения отзывов на позитивные и негативные. При этом положительные отзывы публикуются на геосервисах, а отрицательные попадают в личный кабинет RocketData без публикации на картах
4
Возможность замерять NPS своих клиентов
Как работает умный алгоритм разграничения позитивных и негативных отзывов
Если пользователь оценивает компанию низким баллом (например, от 1 до 5, или от 1 до 7, варианты вы можете настроить сами), система выдает ему поле для ввода текста. После отправки комментарий попадает в личный кабинет компании как отзыв из источника «Рассылка» и на картах не публикуется
Если пользователь оценивает компанию либо услуги высоким баллом (например, от 8 до 10), система предлагает ему разместить отзыв в одном из источников, поддерживаемых RocketData, со ссылкой на локацию, выбранную вами ранее
Net Promoter Score — это «индекс приверженности потребителей», то есть метрика, специально разработанная для определения уровня лояльности покупателя к товару, бренду или компании, а также его готовности рекомендовать ваш товар или услугу своему окружению.

Суть индекса в том, что клиенту предлагается опросник с единственным вопросом: готов ли он порекомендовать компанию/продукт/сервис своим друзьям или коллегам?
Делайте каскадные рассылки, чтобы снизить расход баланса на каждую отдельную рассылку.

С помощью каскадных рассылок сообщения отправляются по очереди: в соцсети, мессенджеры и SMS. Если получатель не прочитал сообщение в одном канале, значит сообщение автоматически отправится в другой.
Генерация отзывов через рассылки
Процесс создания каскадной рассылки
1. Вы загружаете контакты клиентов (телефоны, email) с привязкой к локациям в личном кабинете
2. Выбираете локации, на которые хотите привлечь отзывы, а также готовый шаблон сообщения
3. Вводите шаблон вопроса для клиента, а также реакции на позитивную и негативную оценку
4. Выбираете тип каскадной рассылки (например, ВК — Viber — SMS) и запускаете её по базе
Почему каскадные рассылки эффективны?
Сообщение содержит ссылку, при переходе по которой клиент делает NPS оценку вашей компании и может оставить отзыв на конкретную локацию.
Сообщения отправляются по очереди: в соцсети, мессенджеры и SMS. Если получатель не прочитал сообщение в одном канале, значит сообщение автоматически отправится в другой.
Если клиент получит сообщение в соцсети, это обойдется в 5 раз дешевле сообщения в Viber и в 10 раз дешевле SMS.
В личном кабинете RocketData доступна детальная статистика по отправленным письмам (доставлено/не доставлено/просмотрено/ оставлено отзывов).
Генерация отзывов через QR-код и ссылку
Вы можете разместить QR-код на свои креативные наклейки, кассовые чеки, флаеры и другую рекламную продукцию в торговых объектах. Ссылку же можно разместить на сайте, в ваших имейл-рассылках после покупки и т.д.
Процесс создания QR-кода и ссылки
  1. Выбираете локации, на которые хотите привлечь отзывы
  2. Вводите шаблон вопроса для клиента, реакции на позитивную и негативную оценку
  3. Выбираете геосервисы, на которых хотите размещать позитивные отзывы
  4. Генерируете QR-код и ссылку на оставление отзыва
Измерение NPS с помощью сервиса генерации отзывов RocketData
Кроме генерации отзывов на картах сервис RocketData измеряет NPS ваших клиентов и позволяет анализировать его изменение во времени, а также выявлять наиболее лояльных к вашей компании покупателей

Узнайте, как получить пробный период или специальные условия по сервису генерации отзывов и измерения NPS