Сервис генерации отзывов и измерения NPS
Автоматизируйте обратную связь от клиентов
и публикуйте положительные отзывы
в геосервисах, чтобы повысить свой рейтинг
Сервис генерации отзывов и измерения NPS
от RocketData позволяет:
Получать больше положительных отзывов
За счет чего формируется рейтинг компании.
Чем выше рейтинг, тем выше ранжируется компания
по локальным запросам
Повышать уровень доверия к вашей компании
Карточки с отзывами стимулируют лояльность пользователей
Получать больше просмотров и целевых действий
Больше отзывов — больше просмотров карточек и,
как следствие, целевых действий пользователей
Повлиять на конверсию
в точки продаж
Конверсия, по данным исследования, зависит
от количества отзывов
и звездного рейтинга

4 основных возможности
сервиса генерации отзывов от RocketData

1
Возможность автоматической отправки клиентам каскадных рассылок
через ВК, Viber и SMS с просьбой оставить отзыв о товарах или услугах конкретной локации.
2
Возможность генерации QR-кодов и ссылок для размещения в ваших торговых объектах, на рекламной продукции с просьбой оставить отзыв
о товарах и услугах конкретной локации.
3
Возможность автоматического разделения отзывов на позитивные и негативные. При этом положительные отзывы публикуются на геосервисах,
а отрицательные попадают в личный кабинет RocketData без публикации на внешних площадках.
4
Возможность замерять NPS своих клиентов.
Как работает умный алгоритм разграничения позитивных и негативных отзывов
Если пользователь оценивает компанию низким баллом (например, от 1 до 5, или от 1 до 7, варианты вы можете настроить сами), система выдает ему поле для ввода текста. После отправки комментарий попадает в личный кабинет компании как отзыв из источника «Рассылка» и на картах не публикуется.
Если пользователь оценивает компанию либо услуги высоким баллом (например, от 8 до 10), система предлагает ему разместить отзыв в одном из источников, поддерживаемых RocketData,
со ссылкой на локацию, выбранную вами ранее.
Net Promoter Score — это «индекс приверженности потребителей», то есть метрика, специально разработанная для определения уровня лояльности покупателя к товару, бренду или компании, а также его готовности рекомендовать ваш товар или услугу своему окружению.

Суть индекса в том, что клиенту предлагается опросник с единственным вопросом: готов ли он порекомендовать компанию/продукт/сервис своим друзьям или коллегам?
Делайте каскадные рассылки, чтобы снизить расход баланса на каждую отдельную рассылку.

С помощью каскадных рассылок сообщения отправляются по очереди: в соцсети, мессенджеры и SMS. Если получатель не прочитал сообщение в одном канале, значит сообщение автоматически отправится в другой.
Генерация отзывов через рассылки

Процесс создания каскадной рассылки

1. Вы загружаете контакты клиентов (телефоны, email)
с привязкой к локациям в личном кабинете

2. Выбираете локации, на которые хотите привлечь отзывы, а также готовый шаблон сообщения

3. Вводите шаблон вопроса для клиента, а также реакции на позитивную и негативную оценку

4. Выбираете тип каскадной рассылки (например, ВК — Viber — SMS) и запускаете её по базе.
Почему каскадные рассылки эффективны?
Сообщение содержит ссылку, при переходе
по которой клиент делает оценку вашей компании и может оставить отзыв
на конкретную локацию.
Сообщения отправляются по очереди:
в соцсети, мессенджеры и SMS. Если получатель не прочитал сообщение в одном канале, значит сообщение автоматически отправится в другой.
Если клиент получит сообщение в соцсети,
это обойдется в 5 раз дешевле сообщения
в Viber и в 10 раз дешевле SMS.
В личном кабинете RocketData доступна детальная статистика по отправленным письмам (доставлено/не доставлено/просмотрено/оставлено отзывов).
Генерация отзывов через QR-код и ссылку
Вы можете разместить QR-код на свои креативные наклейки, кассовые чеки, флаеры и другую рекламную продукцию в торговых объектах. Ссылку же можно разместить на сайте, в ваших имейл-рассылках после покупки и т.д.
Процесс создания QR-кода и ссылки
1. Выбираете локации, на которые хотите привлечь отзывы

2. Вводите шаблон вопроса для клиента, реакции на позитивную и негативную оценку

3. Выбираете геосервисы, на которых хотите размещать позитивные отзывы

4. Генерируете QR-код и ссылку на оставление отзыв
Измерение NPS с помощью сервиса генерации отзывов RocketData
Кроме генерации отзывов на картах сервис RocketData измеряет NPS ваших клиентов и позволяет анализировать его изменение во времени, а также выявлять наиболее лояльных к вашей компании покупателей.

Отзывы наших клиентов
Нам доверяет более 500 компаний
в 20 странах мира.
Юлия Мазязина
Интернет-маркетолог Coffee Like
«В нашей сети 620 кофе-баров, поэтому Coffee Like была необходима RocketData, чтобы разместить все наши локации на популярных площадках и быстро обновлять информацию в них. Наши франчайзи ценят удобство интерфейса, возможность
быстро отвечать на отзывы гостей, поддержку менеджеров RocketData на каждом этапе.»
Алексей Фёдоров
Управляющий партнер ГК «220 Вольт»
«Часто покупателю нужен ближайший магазин, а ритейлер не добавил его на карту или допустил ошибку в информации — тогда клиент «уходит» к конкуренту. Мы всегда следили за точностью данных о компании, но автоматизация с RocketData облегчила этот процесс. После подключения RocketData, количество переходов на наш сайт из карт выросло на 664%.»
Светлана Попова
Руководитель отдела рекламы аптек «Вита»
«У нас 1700 аптек, и действительно сложно управлять информацией о каждой локации в карточках компании в геосервисах. RocketData помогла нам своевременно исправить информацию и разместить все аптеки во время пандемии, когда клиентам было особенно необходимо быстро найти нас по верному адресу и графику работы.»
Святослав Савкин
Заместитель директора Дирекции технологий ОМС
ООО «Капитал МС»
«RocketData стала для нас удобным инструментом для работы с локациями. Мы видим, как с момента подключения платформы возросло количество звонков и построенных маршрутов из карт. Также, сейчас мы уверены в актуальности информации каждого нашего офиса продаж. Нам не составляет труда добавить новую или “закрыть” одну из наших точек в геосервисах.»
Екатерина Шелпякова
Digital marketing manager DECATHLON Russia
«Декатлон уделяет большое внимание актуальности информации о себе в интернете. Мы долго не находили подходящее решение для России, пока не узнали о RocketData. В течение месяца мы навели порядок в информации о компании и добились уровня актуальности информации более 90%.»
Команда MugleRest, франчайзинг ресторанов
«Если вы еще не занимаетесь управлением репутацией в интернете, то самое время начать. Мы подключили уже более 20 проектов в ресторанной сфере, менеджмент доволен, всегда можно держать руку на пульсе репутации своего проекта, трафик растет благодаря работе с геосервисами. Сервис очень удобный, рады, что нашли его.» 
Команда HENDERSON
«Ранее мы работали с карточками магазинов вручную. На это уходило много времени и сил, поэтому было принято решение подключить RocketData. На данный момент у нас 92% синхронизации со всеми площадками. Это значит, что клиенты находят верные адреса и телефоны наших магазинов в геосервисах.

Также, платформа помогла нам начать системно работать с отзывами. После того, как RocketData настроила интеграцию с сервисом клиентской поддержки «Юздеск», которым мы пользуемся, мы больше не теряем отзывы клиентов и оперативно реагируем на них.»
Юлия Матросова
Директор по маркетингу Papa John's
«Личный кабинет RocketData всегда открыт в моем браузере. Интерфейс платформы удобен и позволяет за считанные минуты увидеть новые отзывы о компании, а значит быстро отреагировать! Наши клиенты это ценят. Рекомендую RocketData тем, кто выбирает эффективные и простые решения.»
Алексей Панов
Директор по цифровому маркетингу Филипповъ – Хлеб Насущный
«После подключения RocketData наши сотрудники стали меньше времени тратить на то, чтобы в актуальном состоянии поддерживать все локации — вместо этого мы стали больше внимания уделять стратегически важным задачам. Мы довольны тем, что все карточки наших ресторанов сейчас обновлены и все фото соответствуют действительности. По нашим наблюдениям, гости стали искать и находить нас быстрее.»
Наталья Черноусик
Руководитель отдела маркетинга ИООО «Лукойл Белоруссия»
«Вместе с RocketData перед подключением мы обнаружили, что наших АЗС нет в большинстве популярных карт и навигаторов. Именно там чаще всего нас ищут потенциальные клиенты. RocketData добавила наши АЗС в максимальное количество геосервисов с актуальной информацией, и навела порядок на тех площадках, где уже были созданы наши карточки.»
Алексей Романчук
Пресс-секретарь ОАО "Банк Дабрабыт"
«Одна из целей при подключении RocketData — более качественно работать с отзывами в интернете. Ранее нам было сложно отслеживать отзывы по каждому офису, многие отзывы мы упускали, что естественно влияло на имидж банка.

С RocketData мы решили эту проблему и ежедневно мониторим новые отзывы клиентов. У нас появилась возможность анализировать отзывы, делать выводы и на их основе определять слабые места в работе конкретных точек, улучшать их локально — и в дальнейшем комплексно повышать сервис нашего банка.

Отдельно отметим Службу Заботы о клиентах, специалисты всегда быстро отвечают и выполняют все наши пожелания».

Вячеслав Носенко
Менеджер по интернет-маркетингу сети ресторанов «Тануки» 
«Пользуемся услугами RockeData уже больше года: отслеживаем отзывы о сети и работает с ними в одно окне. Удобный сервис, особенно когда много филиалов и нет возможности постоянно мониторить площадки — отвечать на отзывы, менять график работы или телефон».
Юрий Машков

Менеджер проектов «Техно Ёж»
«Мы всегда следили за актуальностью информации о наших точках продаж, но уделяли внимание только Google как основному источнику поискового трафика. С RocketData мы выяснили, что на 68% релевантных площадках не было информации о нашей компании. При подключении, RocketData массово добавила отсутствующие карточки наших магазинов. Сегодня они выдаются пользователям на 145% лучше, чем до подключения сервиса.»
Группа компаний «Залант»
«Практически ежемесячно мы открываем новые магазины, меняются адреса и график работы. Поэтому основной задачей при подключении RocketData было быстрое размещение актуальной информации. Также мы хотели работать с отзывами клиентов и посчитали удобным собирать обратную связь в одном кабинете.»
Попробуйте сервис
генерации отзывов
и измерения NPS
В рамках демо вы:
Познакомитесь с демо-версией RocketData и сможете протестировать возможности платформы для вашего бизнеса.
Узнаете, где пользователи пишут отзывы о вашей компании и каков её средний рейтинг в интернете.
Получите отчет по текущему уровню онлайн-присутствия вашей компании, чтобы оценить, как сейчас она представлена в геосервисах.
Присоединяйтесь к 500+ прогрессивных компаний, которые выбрали RocketData
Заполните заявку на демо