Недавно мы выпустили
материал о том, как и зачем бизнесу нужно анализировать обратную связь от клиентов. Один из важных поинтов —
такие данные помогают бизнесу увидеть картину целиком и найти отправную точку для улучшений. Рассмотрим, как это сработало, на реальном примере нашего клиента.
Какие данные из отчетов RocketData использует команда Tagam:- Динамику рейтинга и количества отзывов.
- Долю позитива/негатива по филиалам.
- Ключевые слова и тематику обращений.
— По частым упоминаниям «долгое ожидание» (речь идет о данных в анализе по ключевым словам в личном кабинете RocketData — прим.ред.) мы обнаружили проблему в одном из филиалов. Мы нашли решение и оптимизировали процессы.
Результат: среднее время обслуживания сократилось, а продажи выросли, — рассказывает маркетолог сети Tagam.