RocketData —
решение для ритейла

Управляйте информацией о каждом магазине на 30+ площадках и приводите клиентов
прямо в точки продаж
Компании, которые уже пользуются RocketData
С развитием геосервисов Google, Яндекс, 2ГИС и других, популярность запросов с приставкой «рядом» растет.
По данным Google Trends, несмотря на пандемию количество запросов «магазин рядом» выросло за год на 60%.
Динамика количества запросов «магазин рядом» в Google за 3 года, по данным Google Trends
Динамика количества запросов «магазин рядом» в Google за 5 лет, по данным Google Trends
Пользователи ищут локально, желая найти нужный им магазин как можно ближе.
И чтобы клиент пришел именно к вам, необходимо обеспечивать его достоверной
и полной информацией в наиболее популярных источниках, а также работать с репутацией в них.
Как ритейлу использовать возможности RocketData
Независимо от того, сколько у вас торговых точек — 10, 100 или 1000, — кто-то должен управлять информацией о них на картах и в геосервисах. Доверьте это RocketData и возьмите под контроль информацию о каждом магазине.
Управляйте местоположением
и графиком работы магазинов
из единого кабинета
Убедитесь, что клиент найдет ближайший магазин вашей сети
RocketData добавит недостающие точки продаж на 30+ популярных площадок, а также позволит быстро размещать и верифицировать новые локации, если вы открыли магазин или переехали.
|
Используйте максимум возможностей геосервисов, чтобы обогнать конкурентов и привести клиента именно к вам: добавляйте прейскурант на товары, делайте посты об акциях, загружайте галерею — и все это с помощью RocketData.
Повышайте видимость ваших магазинов на картах
|
Работайте с репутацией бренда в интернете
65% покупателей считают, что ритейлеры должны отвечать на отзывы, оставленные онлайн. Так покупатели формируют впечатление о вашей компании и либо навсегда останутся лояльными вашему бренду, либо, наоборот, больше к вам не вернутся.

RocketData позволит удобно и оперативно отвечать на отзывы, предоставляя вам личный кабинет, где будут собираться отзывы, а также инструменты для эффективной работы с ними.
Подключайте расширенную аналитику в RocketData, чтобы видеть не только общую динамику локальных метрик, но и отчет по каждому отдельному магазину и его рейтингу.

А сервис анализа отзывов в RocketData позволит вам оценивать качество работы каждого магазина и внедрять улучшения, а также выставлять KPI.
Анализируйте результаты
-1
«С помощью платформы RocketData нам удалось сократить количество времени, которое мы выделяем на размещение точек на карте и их систематизацию. Только за 2021 год сеть пунктов выдачи заказов выросла в несколько раз. Подключение RocketData также упростило работу нашим партнерам, которые открывают пункты выдачи заказов, так как теперь им не нужно тратить время на то, чтобы снова и снова вносить данные на разные площадки.

Отдельно отмечу удобство работы с онлайн-репутацией через RocketData: нам важно поддерживать связь с пользователями Ozon и мы стараемся оперативно реагировать на их отзывы и вопросы в геосервисах. Для этого активно используем шаблоны ответов на отзывы в RocketData, чтобы обрабатывать однотипные вопросы пользователей, которые они оставляют в карточках».
+430%
переходов на сайт прямо из карточек
+116%
построенных маршрутов
увеличилось количество отзывов с ответами
в 5 раз
«Сервис RocketData помогает нашей компании быстро добавлять информацию о новых торговых точках в геосервисы и поддерживать её актуальность. За время использования RocketData PUMA открыла 10 новых магазинов в Украине и смогла автоматизировано добавить новые точки в нужные нам геосервисы. Сегодня мы уверены в том, что наши клиенты находят магазины PUMA по верным адресам и всегда могут обратиться в компанию по верному номеру телефона. Это помогает нам не "терять" клиентов.

Также отметим, что RocketData для нас — это еще и удобный инструмент для работы с репутацией бренда. У нас есть стандарты обслуживания, и с RocketData нам удалось наладить процесс, по которому мы отвечаем на все отзывы наших клиентов и анализируем их для повышения качества клиентского сервиса».
+96%
показов карточек магазинов
+63%
построенных маршрутов
х2.5
скорость ответа на отзыв
«До подключения RocketData мы работали с карточками магазинов вручную. На это уходило много времени и сил. Было принято решение подключить RocketData, чтобы автоматизированно следить за актуальностью информации на картах.

Во время локдауна, когда наши магазины были закрыты, RocketData добавила во все карточки Henderson быстрые ссылки на наш интернет-магазин. Покупатели могли перейти в него прямо из карточек, пока не было возможности приехать в офлайн-магазины.

Кроме того, RocketData помогла нам начать системно работать с отзывами. Мы больше не теряем отзывы клиентов и оперативно реагируем на них, поддерживая лояльность».
+85%
переходов на сайт
+219%
показов карточек магазинов
3
больше ответов на отзывы
в
раза
«До подключения RocketData наша компания была представлена преимущественно в Google и его сервисах. Наиболее частой ошибкой, которую мы находили, был неверный график работы магазинов в выходные. RocketData помогла нам оперативно исправить все ошибки, добавить карточки компании в популярные геосервисы и массово их подтвердить.

Также, благодаря RocketData у нас появилась возможность быстро отслеживать появление новых отзывов. Сегодня это позволяет отделу
по работе с клиентами вовремя реагировать на негатив, решать спорные ситуации с клиентами, а также мотивировать их оставлять позитивные отзывы. Уже в течение первых 4 месяцев работы с RocketData нам удалось повысить средний рейтинг магазинов с 3.8 до 4.1».
+259%
показов карточек в Google Картах
+126%
переходов на сайт компании из карточек
4.1
рост рейтинга с 3.8
до
«У нас широкая филиальная сеть, которая быстро растет. Компании нужен был инструмент, который позволит массово и оперативно размещать точную информацию в интернете, поэтому мы выбрали RocketData.

Через год после подключения мы повысили видимость магазинов сети в популярных поисковиках и картах. Как результат - на 224% больше показов карточек по категорийным запросам (например, «магазин поблизости») в Google Maps и на 155% по прямым запросам (например, «ближайший Евроопт») в Яндекс, а пешеходный трафик вырос на 171%».
+171%
построенных маршрутов во все магазины сети
+224%
показов карточек по категорийным запросам
+116%
просмотров времени работы
Протестируйте возможности платформы для вашего бизнеса
Подберем набор инструментов, который отвечает вашим потребностям и целям
Обсудим ваши бизнес-задачи и ответим на все вопросы
Покажем возможности сервиса
Присоединяйтесь к 14000+ прогрессивных компаний, которые выбрали нашу платформу
Мы проведем для вас демонстрацию платформы, в рамках которой:
Предоставим двухнедельный доступ к бесплатной демо-версии платформы, куда загрузим данные о вашей сети