Кейс HENDERSON
и RocketData

Кейс HENDERSON и RocketData


Как перенаправить пешеходный трафик в онлайн в период локдауна
Как перенаправить пешеходный трафик в онлайн в период локдауна
HENDERSONсамая крупная сеть салонов мужской одежды, обуви и аксессуаров в России.

HENDERSON предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы, отдыха в сегменте «доступный люкс».

С 2017 года бренд предоставляет своим клиентам услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura.

Компания подключила RocketData 20 марта 2020 года.
Портрет компании
161
представительств
>50 000
брендовых запросов в месяц
72%
запросов со смартфонов

Задачи при подключении RocketData

«HENDERSON — бренд сегмента «доступный люкс». И для нас важно позитивное впечатление клиента в каждой точке контакта с нашим брендом, будь то посещение салона офлайн или посещение карточки салона в Яндекс.

Именно поэтому при подключении RocketData, в первую очередь, мы поставили задачу актуализировать всю информацию о наших магазинах на популярных площадках».

Актуализировать информацию во всех источниках и поддерживать ее состояние

01
Процент точной информации о компании до подключения RocketData
Команда HENDERSON
17%
«В период локдауна офлайн-салоны HENDERSON не работали, поэтому для нас было важно перенаправить трафик в онлайн.

Кроме того, на момент подключения у нас были достаточно высокие позиции в локальной выдаче, и нам важно было не потерять их во время локдауна».

Перенаправить пешеходный трафик в онлайн в период локдауна

02
Команда HENDERSON
«До подключения RocketData мы мониторили отзывы клиентов вручную. При этом для учета и обработки заявок у нас был подключен сервис «Юздеск».

В процессе подключения RocketData мы решили, что будет оптимально встроить сбор отзывов в привычный нам интерфейс «Юздеска». Поэтому мы запросили у команды RocketData интеграцию этих двух сервисов для удобной работы с отзывами».

Настроить интеграцию с «Юздеск»

03
Команда HENDERSON

Что сделала RocketData после подключения

Контроль над брендом и отзывами

Локальная оптимизация

Обновила информацию в существующих карточках компании и исправила ошибки
01
Оптимизировала карточки, чтобы повысить их видимость для пользователя
03
Добавила недостающие карточки магазинов в геосервисы, чтобы клиенты всегда могли найти их
02
Верифицировала карточки в Google и Яндекс, чтобы взять их под контроль и защитить от сторонних изменений
04
Предоставила единый интерфейс и дополнительные сервисы для работы с отзывами клиентов
05
Локальная оптимизация

Результаты использования RocketData

с точки зрения онлайн-присутствия

Динамика категорийных показов карточек компании

Компания подключила RocketData в период первой волны пандемии. В это время пользователи стали реже делать запросы, связанные с офлайн-услугами. А значит показы компании в локальной выдаче должны были существенно упасть.

Поэтому задача компании была оптимизировать карточки так, чтобы не потерять локальные позиции даже в период локдауна. Благодаря RocketData это получилось.
1,3
Разница между средним ежемесячным количеством показов до локдауна и после
Сумма категорийных показов по геосервисам
Подключение
RocketData

Как изменились локальные метрики в Яндекс через 6 месяцев после подключения RocketData

Благодаря правильной локальной оптимизации с RocketData карточки стали чаще выдаваться пользователям, а те, в свою очередь, стали охотнее взаимодействовать с ними.
+168%
+219%
просмотров карточек по категорийным запросам
Несмотря на пандемию, в Яндексе все локальные метрики выросли.
просмотров отзывов
+85%
переходов на сайт
+55%
звонков из карточек
Хотите так же? Оставьте заявку на демо – и мы подберем инструменты, подходящие вашей компании.

Результаты синхронизации данных по основным площадкам через 6 месяцев после подключения RocketData

В поисках магазинов одежды пользователи обращаются к популярным геосервисам и отзовикам.

И чтобы клиент пришел именно к вам, необходимо обеспечивать его достоверной информацией и работать с отзывами в наиболее популярных источниках.

Благодаря сотрудничеству с компанией RocketData уже через 6 месяцев после подключения общий процент синхронизации по всем геосервисам и отзовикам составил 92%.
Процент точной информации о компании через полгода после подключения RocketData
92%
99%
Синхронизация с Google и Яндекс через 6 месяцев составила

Результаты использования RocketData

с точки зрения работы с отзывами

Как изменилось количество отзывов с ответами
после подключения RocketData

После интеграции RocketData в интерфейс «Юздеск», компания HENDERSON смогла выстроить системную работу с отзывами клиентов и получила возможность оперативно отвечать на них.

Мы сравнили количество отзывов с ответами компании за полгода до подключения RocketData и через полгода после.
в 3 раза
Количество отзывов с ответами после подключения RocketData выросло
Количество отзывов с ответами до и после подключения RocketData
Подключение
RocketData

Основные результаты работы компании HENDERSON
с платформой RocketData

Благодаря локальной оптимизации карточек магазинов, пользователи стали охотнее взаимодействовать с ними. Так, клиенты стали на 55% чаще звонить в компанию из карточек Яндекс, на 85% чаще переходить на сайт, и на 168% чаще просматривать отзывы о магазине.
После добавления недостающих карточек HENDERSON, пользователи стали чаще находить точки обслуживания по категорийным запросам (например, «магазин мужской одежды»). Таким образом, количество просмотров карточек в Яндекс выросло на 219%.

Рост показов карточек в локальной выдаче

Больше полезных действий прямо из карточек

В 3 раза больше отзывов с ответами

Системная работа с отзывами и использование шаблонов через сервис RocketData позволила компании HENDERSON увеличить количество отзывов с ответами в 3 раза.

Отзыв компании HENDERSON о RocketData

«RocketData — инструмент, который помогает нам контролировать актуальность информации во всех геосервисах, а также работать с отзывами клиентов.

До подключения RocketData мы работали с карточками магазинов вручную. На это уходило много времени и сил. Поэтому было принято решение подключить платформу по управлению онлайн-присутствием RocketData, чтобы следить за актуальностью информации на картах. На данный момент процент синхронизации со всеми площадками92%. Это значит, что клиенты находят верные адреса, телефоны и ссылки на сайт в геосервисах.

Также нам стало гораздо проще управлять информацией, потому что служба заботы о клиентах RocketData всегда может помочь оперативно связаться с техподдержкой Яндекса, Google и 2ГИСа. Так, во время локдауна, когда наши магазины были закрыты, RocketData добавила во все карточки Henderson быстрые ссылки на наш интернет-магазин. Покупатели могли перейти в него прямо из карточек, пока не было возможности приехать в офлайн-магазины.

Кроме того, RocketData помогла нам начать системно работать с отзывами. Благодаря тому что RocketData настроила интеграцию с сервисом клиентской поддержки «Юздеск», которым мы пользуемся, мы больше не теряем отзывы клиентов и оперативно реагируем на них, поддерживая лояльность».
Команда HENDERSON