Кейс HENDERSON
и RocketData


Как перенаправить пешеходный трафик в онлайн в период локдауна

ПОРТРЕТ КОМПАНИИ
HENDERSON — самая крупная сеть салонов мужской одежды, обуви и аксессуаров в России.

HENDERSON предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы, отдыха в сегменте «доступный люкс».

С 2017 года бренд предоставляет своим клиентам услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura.

Компания подключила RocketData 20 марта
2020 года.

кейс rocketdata
161
магазин в 61 городе России
>50 000
брендовых запросов в месяц в Google и Яндекс
72%
запросов со смартфона
ЗАДАЧИ КОМПАНИИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ROCKETDATA
1
Актуализировать информацию во всех источниках


«HENDERSON — бренд сегмента «доступный люкс». И для нас важно позитивное впечатление клиента в каждой точке контакта с нашим брендом, будь то посещение салона офлайн или посещение карточки салона в Яндекс.

Именно поэтому при подключении RocketData, в первую очередь, мы поставили задачу актуализировать всю информацию о наших магазинах на популярных площадках».

Команда HENDERSON

РЕШЕНИЕ ROCKETDATA:
2
Перенаправить пешеходный трафик в онлайн
«В период локдауна точки продаж HENDERSON не работали, поэтому для нас было важно перенаправить трафик в онлайн.

Кроме того, на момент подключения у нас были достаточно высокие позиции в локальной выдаче, и нам важно было не потерять их во время локдауна».

Команда HENDERSON

РЕШЕНИЕ ROCKETDATA:
3
Настроить интеграцию с «Юздеск»
«До подключения RocketData мы мониторили отзывы клиентов вручную. При этом для учета и обработки заявок у нас был подключен сервис «Юздеск».

В процессе подключения RocketData мы решили, что будет оптимально встроить сбор отзывов в привычный нам интерфейс «Юздеска». Поэтому мы запросили у команды RocketData интеграцию этих двух сервисов для удобной работы с отзывами».

Команда HENDERSON

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ROCKETDATA С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РАБОТЫ С КАРТОЧКАМИ
  • Как изменилась видимость карточек в Google, Яндекс и 2ГИС по категорийным запросам
  • Как изменились локальные метрики в Яндексе через полгода после подключения RocketData
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ROCKETDATA С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РАБОТЫ С ОТЗЫВАМИ
  • Как изменилось количество отзывов с ответами после подключения RocketData
ОТЗЫВ КОМПАНИИ HENDERSON О ПОДКЛЮЧЕНИИ ROCKETDATA
«RocketData — инструмент, который помогает нам контролировать актуальность информации во всех геосервисах, а также работать с отзывами клиентов.

До подключения RocketData мы работали с карточками магазинов вручную. На это уходило много времени и сил. Поэтому было принято решение подключить платформу по управлению онлайн-присутствием RocketData, чтобы следить за актуальностью информации на картах. На данный момент процент синхронизации со всеми площадками 92%. Это значит, что клиенты находят верные адреса, телефоны и ссылки на сайт в геосервисах.

Также нам стало гораздо проще управлять информацией, потому что служба заботы о клиентах RocketData всегда может помочь оперативно связаться с техподдержкой Яндекса, Google и 2ГИСа. Так, во время локдауна, когда наши магазины были закрыты, RocketData добавила во все карточки Henderson быстрые ссылки на наш интернет-магазин. Покупатели могли перейти в него прямо из карточек, пока не было возможности приехать в офлайн-магазины.

Кроме того, RocketData помогла нам начать системно работать с отзывами. Благодаря тому что RocketData настроила интеграцию с сервисом клиентской поддержки «Юздеск», которым мы пользуемся, мы больше не теряем отзывы клиентов и оперативно реагируем на них, поддерживая лояльность».

Команда HENDERSON
Получите бесплатный подробный отчет
о присутствии вашей сети филиалов в интернете.


Узнайте где ваши компании отсутствуют, где указаны неверные данные, какой средний рейтинг отзывов.
Бесплатный отчет о присутствии вашей компании в геосервисах
Close