Кейс MediaMarkt
и RocketData


Как за 4 месяца повысить видимость компании
в локальной выдаче на 259%


Портрет компании

MediaMarkt — розничная сеть №1 бытовой электроники в Европе.

Более 800 магазинов с торговыми площадями
до 10 000 квадратных метров в 14 странах, ассортимент из 45 000 наименований и
онлайн-магазин.


Основные цели MediaMarkt при подключении RocketData
1. Исправить информацию и добавить недостающие карточки в популярные геосервисы

До подключения RocketData, компания MediaMarkt была представлена преимущественно в Google и его сервисах.
Наиболее частой ошибкой были неверный график работы, особенно что касалось выходных. Это могло отталкивать потенциальных клиентов.

Локации магазинов также не были добавлены в популярные навигаторы, что значительно усложняло построение маршрута к магазинам.

Перед RocketData стояла задача исправить все ошибки, добавить карточки компании в популярные геосервисы
и массово их подтвердить, чтобы потребители всегда могли найти магазины и получить верную информацию
о них там, где им удобно.



2. Начать системно работать с отзывами
и повысить рейтинг компании


Компания всегда работала с отзывами клиентов, но этот процесс не был системным.

До подключения RocketData средний рейтинг карточек был 3.8. Согласно исследованию BrightLocal, 52% не пользуются услугами компании, если её рейтинг ниже 4.

MediaMarkt решили наладить процесс работы с отзывами, чтобы повысить рейтинг своих карточек до 4+ звёзд. Перед RocketData стояла задача помочь им с этим.

Что сделала RocketData после подключения
27 ноября 2019

Результаты подключения RocketData —
работа с карточками

  • Как изменилось онлайн-присутсвие компании 4 месяца спустя подключения RocketData
  • Как изменилась видимость компании в геосервисах 4 месяца спустя подключения RocketData
  • Как изменилось количество взаимодействий с карточками
    4 месяца спустя подключения RocketData
Результаты подключения RocketData —
работа с отзывами
  • Изменение среднего рейтинга карточек спустя 4 месяца
    после подключения RocketData

Благодаря RocketData у компании MediaMarkt появилась возможность быстро отслеживать появление новых отзывов с помощью уведомлений.

Это позволило отделу по работе с клиентами вовремя нейтрализовать негатив, решать спорные ситуации с клиентами и мотивировать их оставлять позитивные отзывы о магазинах.
  • Вопросы и Ответы в Google

Не все знают, но компании можно задать вопрос прямо в карточках Google.

Если компания не отвечает вовремя, то это может сделать любой пользователь и часто некорректно, что приводит к распространению неверной информации.

RocketData собрала все вопросы пользователей
в едином кабинете, чтобы сотрудники MediaMarkt могли мгновенно отвечать на них. Это стало особенно актуально во время пандемии, когда компании ежедневно необходимо было давать своевременную информацию о каждой локации.



Основные результаты локальной оптимизации
компании MediaMarkt с RocketData
Актуальная информация
во всех источниках


Компания MediaMarkt Обновила информацию о всех магазинах
и поддерживает её актуальность
с помощью RocketData.
Рост видимости
компании


Компания повысила видимость карточек в локальной выдаче
на 259%
, а также увеличила количество полезных действий пользователей (звонков, переходов
на сайт, и др.)
Рост рейтинга
в геосервисах


С помощью сбора всех отзывов
в единый кабинет и эффективной работы с ними MediaMarkt повысили свой рейтинг с 3.8 до 4.1 в течение первых 4 месяцев работы с RocketData.
Получите бесплатный подробный отчет
о присутствии вашей сети филиалов в интернете.

Узнайте где ваши компании отсутствуют, где указаны неверные данные, какой средний рейтинг отзывов.