Кейс MediaMarkt
и RocketData


Как за 4 месяца повысить видимость компании в локальной выдаче на 259%
Как за 4 месяца повысить видимость компании в локальной выдаче на 259%
Кейс MediaMarkt
и RocketData
MediaMarkt розничная сеть №1 бытовой электроники в Европе.

Более 800 магазинов с торговыми площадями до 10 000 квадратных метров в 14 странах, ассортимент из 45 000 наименований и онлайн-магазин.
Портрет компании
800
магазинов
45 000
наименований в магазинах
1,25 м
брендовых запросов в месяц

Задачи при подключении RocketData

Исправить информацию и добавить недостающие карточки в популярные геосервисы

До подключения RocketData компания MediaMarkt была представлена преимущественно в Google. Наиболее частой ошибкой был неверный график работы, особенно выходных дней.

Локации магазинов также не были добавлены в популярные навигаторы, что значительно усложняло построение маршрута к магазинам.

Перед RocketData стояла задача исправить все ошибки, добавить недостающие карточки компании в геосервисы и верифицировать их, чтобы клиенты всегда могли найти магазины с верной информацией там, где им удобно.
01
Процент карточек компании с верными данными на момент подключения RocketData
14%

Начать системно работать с отзывами и исправить рейтинг компании

Компания всегда работала с отзывами клиентов, но этот процесс не был системным.

До подключения RocketData средний рейтинг карточек был 3.8. Согласно исследованию BrightLocal, 52% не пользуются услугами компании, если её рейтинг ниже 4.

MediaMarkt решили наладить процесс работы с отзывами, чтобы повысить рейтинг своих карточек до 4+ звёзд. Перед RocketData стояла задача помочь им с этим.

02

Что сделала RocketData после подключения

Обновила информацию в существующих карточках, чтобы исправить все ошибки
01
Оптимизировала карточки, чтобы повысить их видимость для пользователя на картах
03
Добавила недостающие карточки магазинов в популярные геосервисы, чтобы клиенты всегда могли найти их
02
Верифицировала карточки в Google и Яндекс, чтобы взять их под контроль и защитить от сторонних изменений
04
Предоставила единый интерфейс и дополнительные функции для работы с отзывами клиентов
05

Локальная оптимизация

Контроль над брендом и отзывами

Локальная оптимизация

Результаты использования RocketData

с точки зрения онлайн-присутствия

Как изменилось онлайн присутствие компании 4 месяца спустя подключения RocketData

14%
локаций размещено
86%
отсутствующих карточек и неверных данных в них
12%
Карточки в процессе синхронизации
88%
Карточки с верной информацией
Состояние онлайн-присутствия Mediamarkt через 4 месяца после подключения RocketData
Состояние онлайн-присутствия MediaMarkt на момент подключения RocketData

Как изменилась видимость компании в геосервисах 4 месяца спустя подключения RocketData

+112%
Local Pack, (TOP-3 в Google Поиске) который просматривается 44% пользователей
Просмотры карточек в Google Поиске
Просмотры карточек в Google Картах
Google Карты
SERP
+259%

Как изменилось количество взаимодействий с карточками 4 месяца спустя подключения RocketData

Карточки в геосервисах заменяют пользователю сайт компании.

Чем быстрее пользователь считывает информацию из ваших карточек, тем быстрее он принимает решение связаться с вашей компанией или посетить магазин.
просмотров фото
+205%
+126%
переходов на сайт компании из карточек
+49%
звонков в магазины
Хотите так же? Оставьте заявку на демо – и мы подберем инструменты, подходящие вашей компании.

Результаты использования RocketData

с точки зрения работы с отзывами

Как изменился средний рейтинг компании после подключения RocketData

Благодаря RocketData у компании MediaMarkt появилась возможность быстро отслеживать новые отзывы с помощью уведомлений.

Это позволило отделу по работе с клиентами вовремя нейтрализовать негатив, решать сложные ситуации с клиентами и мотивировать пользователей оставлять позитивные отзывы о магазинах.

Cпустя 4 месяца работы с платформой, рейтинг карточек компании увеличился
с 3,8 до 4,1
3,8
4,1
средний рейтинг карточек на момент подключения RocketData
средний рейтинг карточек через 4 месяца работы с RocketData

Вопросы и Ответы в Google

Не все знают, но компании можно задать вопрос прямо в карточках Google.

Если компания не отвечает вовремя, то это может сделать любой пользователь и часто некорректно, что приводит к распространению неверной информации.

RocketData собрала все вопросы пользователей
в едином кабинете, чтобы сотрудники MediaMarkt могли мгновенно отвечать на них. Это стало особенно актуально во время пандемии, когда компании ежедневно необходимо было давать своевременную информацию о каждой локации.

Основные результаты работы компании MediaMarkt
с платформой RocketData

Рост показов и просмотров карточек в локальной выдаче

Актуальная информация во всех источниках

Рост среднего рейтинга карточек

Благодаря тому, что карточки магазинов заполнены и оптимизированы должным образом видимость карточек в локальной выдаче повысилась на 259%, а также увеличилось количество совершенных полезных действий пользователей (звонков, переходов на сайт, и др.)
Компания MediaMarkt добавила недостающие карточки своих магазинов в геосервисы, обновила информацию в существующих и поддерживает её актуальность
с помощью RocketData.
С помощью сбора всех отзывов в единый кабинет и эффективной работы с ними MediaMarkt повысили свой рейтинг с 3.8 до 4.1 в течение первых 4 месяцев работы с RocketData.