Как увеличить поток клиентов в высокий сезон с помощью геосервисов и карт

Кейс PUMA Ukraine
и RocketData

PUMA – мировой немецкий бренд, который предлагает своим клиентам спортивные товары для автоспорта, бега и тренировок, лайфстайла.


В 2006 году бренд открыл первый магазин в Украине.
Портрет компании
Задачи при подключении RocketData
Комплексно и системно работать с отзывами и вопросами от клиентов
«У бренда PUMA есть философия, которая называется Be Nice. Это стандарты обслуживания клиентов, по которым работают все фирменные магазины в любом городе мира. Ключевой акцент программы – превзойти ожидания. Чтобы клиент, даже если он не совершил покупку, ушел из магазина с приятным впечатлением.

При подключении RocketData мы, в первую очередь, хотели получить инструмент, благодаря которому сможем поддерживать эти стандарты: ежедневно мониторить отзывы и вопросы клиентов, быстро реагировать на них, а также анализировать точки продаж по качеству обслуживания».
01
Оперативно обновлять информацию и добавлять торговые точки на карты
«Также мы приняли решение взять под контроль информацию на геоплощадках и поддерживать её актуальность с помощью RocketData.

Очень удобно, что из одного кабинета мы смогли обновлять информацию, менять график работы магазинов в праздники, добавлять новые магазины в популярные карты и навигаторы.

Уже через 3 месяца подключения к RocketData 80% наших точек продаж прошли синхронизацию с геосервисами».
02
Результаты синхронизации точек продаж через
3 месяца после подключения RocketData.
Дата подключения: 16.07.2020
Что сделала RocketData после подключения
Обновила информацию в существующих карточках PUMA Ukraine и исправила ошибки
01
Оптимизировала карточки, чтобы повысить их видимость и органически увеличить пешеходный трафик
03
Добавила недостающие карточки магазинов в популярные геосервисы, чтобы покупатели всегда могли найти их
02
Верифицировала карточки в Google, чтобы взять их под контроль и защитить от сторонних изменений
04
Предоставила единый интерфейс и дополнительные сервисы для работы с отзывами
05
Локальная оптимизация
Контроль над брендом и отзывами
Локальная оптимизация
Результаты использования RocketData
с точки зрения работы с карточками магазинов
  • Как изменилось взаимодействие с карточками PUMA Ukraine
    в высокий сезон после подключения RocketData
Высокий сезон для компании всегда сопровождается ростом потребительской активности.

Чтобы понять, как RocketData повлияла на взаимодействие пользователей с карточками PUMA Ukraine, мы сравнили высокий сезон компании (апрель-сентябрь) до подключения RocketData и высокий сезон после.

Вот, какие результаты мы получили:
переходов на сайт компании
показов карточек по категорийным запросам (например «спортивный магазин»)
построенных маршрутов


+79%
+96%
+63%
  • Как изменилась видимость карточек PUMA Ukraine
    в высокий сезон после подключения RocketData
+77%
Просмотры в Google Поиске
+186%
Просмотров в Google Картах
Карточки стали чаще попадать в Local Pack(топ-3 компаний в локальной выдаче)
Выросло количество просмотров магазинов в Google Картах
Результаты использования RocketData
с точки зрения работы с отзывами
  • Как изменилось количество отзывов с ответами
    после подключения RocketData
в 20 раз
После подключения RocketData компания PUMA Ukraine получила удобный инструмент для работы с отзывами.



Компания смогла выстроить системную работу с отзывами клиентов, увеличив количество ответов на отзывы
Средняя скорость ответа на отзыв увеличилась
в 2,5 раза
Количество отзывов с ответами до и после подключения RocketData
  • Как клиенты реагируют на улучшение качества
    работы с отзывами
Благодаря тому, что компания начала анализировать отзывы и вносить необходимые изменения в работу магазинов, клиенты заметили это и стали менять свое мнение — корректировать отзывы и рейтинг, что означает повышение уровня потребительской лояльности.




Отзыв компании PUMA Ukraine о RocketData
«Сервис RocketData помогает нашей компании быстро добавлять информацию о новых торговых точках в геосервисы и поддерживать её актуальность. За время использования RocketData PUMA открыла 10 новых магазинов в Украине и смогла автоматизировано добавить новые точки в нужные нам геосервисы. Сегодня мы уверены в том, что наши клиенты находят магазины PUMA по верным адресам и всегда могут обратиться в компанию по верному номеру телефона. Это помогает нам не "терять" клиентов.

Также отметим, что RocketData для нас — это еще и удобный инструмент для работы с репутацией бренда. У нас есть стандарты обслуживания, и с RocketData нам удалось наладить процесс, по которому мы отвечаем на все отзывы наших клиентов и анализируем их для повышения качества клиентского сервиса».




Команда PUMA Ukraine
Основные результаты локальной оптимизации
компании PUMA Ukraine c RocketData

  • Рост видимости карточек магазинов в Google

    Карточки компании стали
    на 96% чаще выдаваться пользователям
    по категорийным запросам,
    например «спортивный магазин».

    Также на 77% и 186% больше пользователей просматривает
    карточки в Google Поиске и Картах соответственно. Это значит,
    что карточки PUMA Ukraine
    опережают конкурентов
    на локальном рынке.

  • Больше построенных маршрутов в магазины

    Вместе с ростом видимости карточек, пользователи стали охотнее взаимодействовать с ними.

    Так, клиенты стали на 63% чаще строить маршруты в магазины PUMA Ukraine,
    что означает рост пешеходного трафика
    в магазины. А также на 79% чаще
    стали заходить на сайт компании
    прямо из карточек Google.

  • Увеличилась скорость ответа на отзыв

    Благодаря автоматизированному
    сбору отзывов и быстрым уведомлениям
    о них компания смогла увеличить среднюю скорость ответа
    на отзывы в 2,5 раза.

    Системная работа с отзывами
    через сервис RocketData позволила компании увеличить количество
    отзывов с ответами в 20 раз,
    а клиенты стали чаще менять
    свои отзывы на позитивные.