Сейчас легко потерять контроль над информацией о вашем бренде и упустить внесённые пользователями изменения. Это может сказаться на том, найдёт ли вас та аудитория, которой необходима ваша услуга или товар.
Почему это может быть критично? Потому что люди могут не получить от вас того, что им нужно прямо сейчас: не найти вас по указанному адресу, телефону или не определить, что вы есть рядом по запросам на определенные товары или услуги (медикаменты, товары первой необходимости, продукты и т.д.).
В кризисный момент у потребителя просто нет времени разбираться. И если клиент столкнется с негативом от вашей компании сейчас (например, в спешке придет по неактуальному графику работы в ваш банк), этот негатив у него сохранится и в будущем, когда кризис пройдет.
Решение: проверяйте, все ли карточки вашей компании присутствуют в геосервисах и сколько их не подтверждено. Добавляйте и обязательно верифицируйте все свои карточки, чтобы
отклонять нежелательные изменения третьих лиц. Подробнее о том, как это сделать, мы рассказываем
здесь.