В геосервисах, как и в соцсетях, посты позволяют вовлекать пользователей и взаимодействовать с компанией. В Google-постах можно ставить кнопку со ссылкой на сайт, в Яндекс у пользователей есть возможность комментировать посты и ставить лайк (дизлайк), а в соцсетях можно использовать все стандартные элементы публикаций: реакции, комментарии, кнопки, ссылки, видео.
По данным исследования
социальной платформы SOCi,
72% взаимодействий пользователей с брендом происходит именно на локальных страницах. Посты в геосервисах позволяют вовлекать пользователей, побуждая их совершать полезные действия в карточках — ставить лайки, переходить на сайт, звонить в вашу компанию или делать чек-ины на локальных страницах.
Вывод: благодаря постам пользователи изучают информацию о вас при просмотре карточек, тем самым повышается конверсия в целевое действие (звонок, построение маршрута, переход на сайт).