Ладно, с Google и Яндекс всё понятно. Но чем могут не угодить дубли клиентам? Причина всё та же: пользователи находят их подозрительными и сбивающими с толку.
Согласно данным, приведённым в отчёте
Local Citations Trust Report, большинство потребителей недовольны, когда находят неверную информацию о компании в онлайн-справочниках.
Разочарование, конечно же, имеет свои последствия. Люди теряют доверие к компании, и статистика подтверждает это: 80% потребителей согласны с тем, что они перестанут доверять бренду, если контактная информация о нем окажется неверна.
Учитывая, что перед посещением компании потребители в основном ищут её в Интернете, неправильные или множественные карточки могут запутать клиента, и в итоге слишком дорого стоить компании. Из-за дублей вы можете подтолкнуть потенциальных потребителей выбрать ваших конкурентов с корректной информацией в онлайне.