Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение часа
Режим работы: ПН – ПТ с 9.00 до 18.00 (GMT +3)
Всплывающая подсказка - здесь прописываем текст подсказки

Анализ конкурентов на Яндекс Картах и брендовые QR-коды для отзывов. Обновления RocketData.
Июнь'25

В июне команда разработки RocketData улучшила отчеты по аналитике отзывов и создала раздел для аналитики по конкурентам, чтобы бизнес строил релевантные отчеты, получал еще больше инсайтов, искал и находил новые точки роста. Также в июне мы упростили работу с QR-кодами в «Генераторе отзывов». Все подробности и инструкции — в нашем дайджесте обновлений.

Больше фильтров для точной аналитики клиентского опыта

Обновления RocketData
В ЛК RocketData доступны фильтры по рейтингу, тональности отзыва,
по источнику, ключевым словам и т.д.
В раздел «Aнализ отзывов» — «Панель управления» добавили 2 фильтра: тип отзыва и удаленный отзыв. Новые дополнительные фильтры помогут построить релевантные отчеты при аналитике всех отзывов.
  • Фильтр по бренду/компании. Отображает аналитику по брендовым отзывам или отзывам к конкретной компании — на ваш выбор. Исключайте из аналитики брендовые отзывы и анализируйте лишь те, которые относятся к конкретным компаниям (локациям). Или же активируйте фильтр по бренду, чтобы увидеть общую репутационную картину.

  • Фильтр по удаленным отзывам. Исключайте уже удаленные отзывы из отчетов, чтобы не искажать расчеты — и получайте сводку только по актуальным комментариям, которые опубликованы в карточках и видны другим пользователям.
Обновления RocketData
Обновление доступно клиентам с подключенным модулем «Aнализ отзывов»

Создавайте QR-коды для запроса отзывов в RocketData на брендовых макетах прямо в личном кабинете

В «Генератор отзывов» теперь можно загрузить брендовый макет (промоматериал) в стилистике вашей компании, разместить на нем QR-коды из выбранных наборов и получить ваш фирменный визуал для запроса отзывов.

Обновление позволит сэкономить время, так как вам не придется вручную расставлять QR-коды на каждый макет — вы получаете готовые материалы для всех локаций из набора (или выбранных наборов) одним кликом.

Как это работает:

Перейдите в раздел «Генератор отзывов» — «QR-коды» и выберите QR-коды, которые вы хотите добавить в промоматериалы.

Если нужен один набор — кликните на 3 точки в блоке с нужным набором и в выпадающем окне выберите «Создание промоматериалов». Чтобы выбрать несколько QR-наборов, кликните на кнопку «Выбрать».

Обновления RocketData
Путь выбора одного или нескольких наборов для создания брендового макета с QR-кодом для запроса отзывов
Загрузите ваш макет. Переместите QR-код в нужную часть макета и масштабируйте без потери качества.

Кликните на кнопку «Сгенерировать промоматериалы». Готово! ZIP-файл с материалами придет на вашу почту. Подробная инструкция доступна здесь.
Также появилось больше возможностей для изменения QR-кодов, теперь в редакторе можно:

  • Выбирать размер QR-кода: 200×200 px, 400×400 px или 1500×1500 px — для больших форматов макетов.

  • Настраивать фон — выбрать прозрачный фон для гибкой интеграции в любой макет.

  • Выбирать формат файла для выгрузки: JPG или SVG.
Обновления RocketData
QR-коды с гибкими размерами и прозрачным фоном легко разместить на макетах без потери качества и адаптировать к любому стилю
Обновление доступно клиентам с подключенным модулем «Генератор отзывов».

Анализ конкурентов на Яндекс Картах — для каждой локации

Добавили новый раздел «Конкуренты» и создали в нем новый отчет «Конкуренты по трафику» — в нем вы можете узнать, какие компании конкурируют с вами за трафик в Яндекс Картах, а также сравнить свои показатели с другим бизнесом.

В отчете — самое нужное:

  • Основные показатели: рейтинг, количество отзывов, оценок, товаров, акций, фото.

  • Доля просмотров карточек ближайших конкурентов за неделю по категорийным запросам — то есть запросам по виду деятельности, например, «бар» или «салон красоты», а не по названию конкретной компании.

  • Изменения позиций по категорийным запросам за неделю.
Обновления RocketData
Так выглядит новый раздел «Конкуренты по трафику» в ЛК RocketData. Доступно только для офлайн-компаний
Как обновление поможет бизнесу

Вы сможете легко находить слабые места в своих карточках и карточках конкурентов (рейтинг, количество фото, трафик — доля просмотров по категорийным запросам).

Подсказки в отчете прямо укажут на действия, которые нужно совершить, чтобы обогнать конкурентов: на сколько пунктов увеличить рейтинг, сколько отзывов привлечь, сколько фото нужно загрузить.

И главное: отчет покажет карточки, которые недополучают трафик — их необходимо продвигать в первую очередь.

Добавили 3 новых источника для сбора отзывов

1. Отзывы из «Яндекс Еды» — для ресторанов

Раньше отзывы из этого каталога можно было добавлять вручную, а теперь можно сделать так, чтобы они подтягивались в личный кабинет автоматически. Отвечать на них через RocketData нельзя, но мы сделали все, чтобы с ними было удобно работать: собирать, тегировать, анализировать, переходить на площадку отзыва, оставлять заметки и статусы.
Обновления RocketData
Чтобы подключить каталог, нужно предоставить в ЛК Яндекс.Еда доступ к аккаунту accounting40@rocketdata.kz (инструкция здесь) и привязать аккаунт в разделе «Настройка источников»
Что это дает бизнесу:

Вы получаете полную картину о качестве заказов из доставки.

Вы можете помечать в заметках к отзывам в ЛК RocketData, какие меры были приняты в разных случаях. Например, после плохого отзыва менеджер позвонил клиенту и предложил скидку.

Отзывы также учитываются в сводной аналитике: это поможет вовремя выявить проблемы и исправить их.
2. Отзывы с bookmaker-ratings.by и legalbet.ru — для букмекерских компаний

С этих площадок доступен сбор отзывов, ответы на отзывы, а также для отзывов с жалобами автоматически будет проставляться тег «Жалоба».
Обновления RocketData
Для этих каталогов доступны сбор и ответы на отзывы и жалобы
Как подключить каталоги:

  1. Зарегистрироваться на этих сайтах с использованием электронной почты и пароля (обратите внимание: если вы авторизованы через соцсети, каталог подключить будет нельзя).
  2. Привязать аккаунты в разделе «Настройка источников» в ЛК RocketData.

Резюме

В июне мы сделали аналитику отзывов и онлайн-присутствия еще полезнее и глубже, а интерфейс — удобнее и функциональнее. Теперь вы можете строить детальные отчеты с учетом множества нюансов, быстрее находить проблемные точки и эффективнее управлять репутацией — с экономией времени и максимальной пользой для бизнеса.
Используете ли вы все возможности Яндекс Карт для продвижения своего бизнеса? Получите бесплатный доступ ко всем функциям платформы на 14 дней.
Протестируйте RocketData
бесплатно!