Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение часа
Режим работы: ПН – ПТ с 9.00 до 18.00 (GMT +3)
Всплывающая подсказка - здесь прописываем текст подсказки

Новая метрика в аналитике и апгрейд в работе с контентом. Обновления RocketData.
Апрель-май'25

В апреле и мае наша команда разработки обновляла самые актуальные инструменты платформы RocketData: для работы с контентом, отзывами и в аналитике. Чем полезны новые опции — читайте в нашем обзоре.

Добавляйте опубликованные истории в карточки других компаний

Добавили возможность редактирования историй на Яндекс Картах. Теперь при изменении опубликованной истории можно:

  • добавить новую компанию для ее размещения;
  • удалить историю из карточки компании, которую вы выбрали ранее.
Обновление сокращает время при работе с историями помогает избегать лишних действий при дублировании контента в других карточках — вы просто заходите в уже опубликованную сторис и выбираете компании, в которых их тоже нужно разместить. Или убрать, если, например, в каком-то из филиалов история уже не актуальна.

Копируйте посты для шаблона, чтобы не создавать новые с нуля

В разделе «Публикации» теперь можно не создавать пост «с нуля», а использовать старые публикации в качестве шаблона или примера. Это будет полезно, если, например, вы решили спустя какое-то время повторить маркетинговую активность — запустить сезонные скидки или снова проводить бесплатные пробные уроки.
Обновления RocketData
Чтобы скопировать пост, кликните на кнопку «Копировать» в блоке «Действия»
После копирования вы попадете на страницу, где можно сразу же отредактировать публикацию — изменить название, выбранные площадки, ссылки и т.д. — и опубликовать ее. Или сохранить как черновик, чтобы вернуться к редактированию позже.

Обновление доступно клиентам с подключенным модулем «Публикации».

Новая метрика в «Аналитике онлайн-присутствия по локациям»

Мы добавили отображение показателя конверсия в целевые действия по каждой из локаций компании в Яндекс Бизнес, Google и 2ГИС.
Конверсия в целевые действия показывает, насколько эффективно профиль компании привлекает и мотивирует пользователей совершать действия в карточках (звонки, переходы на сайт, маршруты).
Обновления RocketData
Показатель конверсии можно найти в разделе «Онлайн-присутствие» — «Аналитика по локациям»
Теперь бизнесу еще проще:

  • Сравнивать общую эффективность карточек — по одному показателю.
  • Отслеживать проблемные точки. Низкая конверсия подскажет, какие карточки нуждаются в доработке прямо сейчас.
Обновленная аналитика уже доступна клиентам с подключенным модулем «Аналитика онлайн-присутствия».

График с распределением отзывов по времени публикации — в «Анализе отзывов»

Отслеживайте, когда именно публикуются отзывы клиентов в ваших карточках.
Данные мы вывели в отдельный график с распределением по часам и дням недели.
обновления продукта RocketData
Так выглядит блок «Распределение отзывов по времени публикации» в разделе
«Аналитика отзывов» — «Панель управления». Обновление уже доступно всем клиентам, подключившим модуль «Анализ отзывов»
Что дают эти данные:

  • Зная, когда отзывы публикуются на площадках, вы сможете планировать нагрузку отдела поддержки и сотрудников, которые работают с отзывами.
  • Отслеживайте связь между днями и событиями, когда публикуются отзывы. Возможно поток отзывов поступает после выходных, или отзывов становится больше после праздников, или в день, когда у вас действует акция — учитывайте это при разработке стратегии по запросу отзывов. Возможно, в дни потока отзывов стоит изменить опрос для запроса отзывов или персонализировать QR-коды на сотрудников.

Отправляйте повторную жалобу на отзыв вне зависимости от статуса предыдущей

Повторная жалоба доступна для отзывов из каталогов Яндекс и 2ГИС. Отправить повторную жалобу можно вне зависимости от того, какой статус у предыдущей жалобы — «отклонена» или «отправлена».
обновления продукта RocketData
Чтобы отправить жалобу повторно, кликните на кнопку рядом со статусом
Это поможет, если, уже после отправки жалобы вы нашли другие, более серьезные обоснования для удаления отзыва.

Новые источников для ручного добавления отзывов

В личном кабинете RocketData клиенты могут самостоятельно добавлять отзывы своих клиентов из других источников. Это отзывы, которые клиенты оставили не в каталогах или на сайтах-отзовиках, а, например, при личном разговоре с менеджером или в мессенджере.

Список таких источников мы тоже постоянно пополняем. В апдейте за апрель-май — 4 новых:

  • Telegram;
  • Whatsapp;
  • Яндекс.Еда;
  • Купер.
обновления продукта RocketData
Чтобы добавить отзыв вручную, перейдите в раздел «Работа с отзывами» — «Отзывы» и кликните на значок «плюс» в правом верхнем углу. Далее выберите источник отзыва и
заполните все остальные поля
Что еще обновили:

  • К отзывам, добавленным вручную, теперь можно прикреплять заметки. Например, после звонка с негативным фидбэком менеджер предложил клиенту персональную скидку, — укажите это, чтобы не забыть.

  • Есть возможность добавить, изменить или удалить тег. Тегами можно помечать статус отзыва, например, «Проблема решена» или «Проверяется». Список тегов вы можете настроить индивидуально.
обновления продукта RocketData
Заметки и теги к отзыву, который вы добавляете в ЛК RocketData сами, можно прикрепить в том же окне в карточке отзыва

Отправляйте промокод тем, кто оставил оценку или отзыв

Генерация положительных отзывов с помощью QR-кода, по нашему опыту, — одна из самых работающих стратегий для тех, кто ставит перед собой задачу увеличить рейтинг в карточке. Недавно мы выпустили об этом кейс.

Наша команда разработчиков решила немного упростить задачу тем, кто благодарит клиентов за отзыв бонусом в виде промокода. Теперь можно настроить его автоматическую отправку тем, кто оставил оценку или комментарий, прямо при создании опроса.
обновления продукта RocketData
Так выглядит новый блок «Бонус за отзыв» в опросе в разделе «Генератора отзывов»
Как это работает:

  1. Создайте промокод в разделе «Генератор отзывов» — «Промокоды».
  2. В разделе «Опросы» выберите действующий опрос или создайте новый.
  3. В блоке «Бонус за отзыв» укажите созданный ранее промокод и заполните другие поля.
  4. Сохраните опрос. Готово! Промокод придет клиенту на почту, которую он указал при заполнении опроса.

Обновление доступно клиентам, у которых подключен модуль «Генератор отзывов».

Видео из 2ГИС — теперь в разделе «Фото и видео»

В феврале 2025 года 2ГИС представил новый формат контента — видео в карточках компаний. Мы оперативно интегрировали это в наш личный кабинет — и теперь тоже отображаем видео из 2ГИС, которые вы или ваши клиенты публикуют в карточке.

Если в карточке опубликован нерелевантный видеоконтент, на него можно отправить жалобу напрямую из личного кабинета RocketData.

Обновление доступно клиентам RocketData, подключившим модуль «Фото и видео».

2 новых источника для сбора отзывов

В апреле и мае мы добавили 2 новых каталога, которые также можно подключить для сбора отзывов.

  • Sravni.ru — маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов.
  • Banki.ru — финансовая платформа онлайн-сервисов.

Резюме

Благодаря обновлениям RocketData бизнесу стало проще управлять данными и репутацией: редактировать фото- и видеоконтент, обжаловать нежелательные материалы, а также анализировать и выстраивать эффективную работу по запросу отзывов.
Используете ли вы все возможности Яндекс Карт для продвижения своего бизнеса? Получите бесплатный доступ ко всем функциям платформы на 14 дней.
Протестируйте RocketData
бесплатно!