Всплывающая подсказка - здесь прописываем текст подсказки

Новое при работе с отзывами. Обновления RocketData. Январь'25

В январе выпустили несколько важных обновлений при работе с отзывами: запустили автотегирование отзывов для ритейла, автообжалование отзывов с помощью нейросети и обновили дизайн карточек отзывов, чтобы избежать визуального шума. Как эти обновления упростят вашу работу — читайте в нашем обзоре.

Автотеги к отзывам для ритейла с помощью нейросети

В карточке отзыва автотеги выделены голубым цветом.
Теперь нейросеть в RocketData автоматически проставляет теги для отзывов в сфере ретейла.

Обновление позволяет не тратить время на проставление тегов к отзывам вручную, а также помогает получить больше инсайтов о клиентском опыте благодаря глубокому анализу автотегов.

Как это работает?

Нейросеть анализирует отзывы и автоматически проставляет подходящие теги, такие как «качество», «доставка», «обслуживание» и другие. Эти темы особенно актуальны для ретейла, так как они часто встречаются в отзывах клиентов.

  • Автотеги также присваиваются к отзывам, полученным через «Генератор отзывов».
  • Для ручного добавления тегов доступен удобный поиск с фильтрами и выпадающим списком.

Автообжалование отзывов с помощью нейросети и статусы

Отправленные автожалобы отмечены статусом в карточке отзыва
Мы сделали процесс обжалования отзывов проще, быстрее и удобнее. Теперь нейросеть автоматически отправляет жалобы на отзывы, нарушающие правила площадок. А значит — сотрудники не тратят время на рутинные задачи, а рейтинг компании остается на высоком уровне.

Как это работает?

Нейросеть анализирует отзывы в 2ГИС, Яндекс и Google и определяет, можно ли их обжаловать.

Если отзыв содержит неконкретный негатив, оскорбления, рекламу конкурентов или необоснованно снижен рейтинг — жалоба отправляется автоматически.

Отслеживать результат можно с помощью статусов на жалобы

  • Автожалоба/Жалоба отправлена;
  • Жалоба одобрена;
  • Жалоба отклонена.
Окно отправки жалоб с подсказками для ручного обжалования и статусы
Статусы доступны для всех типов жалоб в Яндекс и Google — ручных и автоматических.

А для ручного обжалования отзывов из Яндекс и Google («Оскорбительный контент», «Упоминание конкурента» и другие) мы упростили интерфейс и добавили заготовки. Перед отправкой жалобы текст можно отредактировать.

Новый дизайн карточек отзывов: минимализм и фокус на важном

Так выглядит новый дизайн карточки отзыва
Обновили дизайн карточек отзывов, чтобы сфокусировать внимание пользователей платформы на ключевых данных: оценка, дата, текст и источник отзыва. А дополнительные функции спрятали в выпадающем меню (три точки).

Дизайн стал минималистичным, чистым и без лишнего шума.

Как включить новый дизайн?

Переключите ползунок в правом верхнем углу страницы «Отзывы». Если захотите вернуться к старой версии, вы можете сделать это таким же способом.

Старая версия отзывов доступна только ограниченное время.
Чтобы переключиться на новый дизайн карточек отзывов, потяните ползунок, как показано на скриншоте
Используете ли вы все возможности Яндекс Карт для продвижения своего бизнеса? Получите бесплатный доступ ко всем функциям платформы на 14 дней.
Протестируйте RocketData
бесплатно!