Всплывающая подсказка - здесь прописываем текст подсказки

Меню из iiko, больше аналитики, статусы к отзывам. Обновления RocketData. Февраль-март'25

Команда разработки RocketData в феврале и марте хорошо потрудилась и выпустила ряд обновлений в разделах с отзывами, аналитикой, товарами и ценами, фото и видео. Как эти обновления упростят вашу работу с отзывами и данными о вашей компании — читайте в нашем обзоре.

Загрузка меню из iiko в карты через RocketData

Мы упростили работу с меню в карточках 2ГИС, Яндекс и Google. Теперь его можно загружать из iiko — быстро и автоматически.

Если вы уже ведете меню в iiko, больше не нужно создавать отдельные фиды и файлы. Меню в 2ГИС, Яндекс и Google будет подтягиваться из iiko и обновляться автоматически. Так вы сэкономите время и будете уверены, что в карточках всегда актуальные позиции.
Обновления RocketData
Загрузка меню из iiko через RocketData
Как это работает

  1. Зайдите в раздел «Товары и цены» в RocketData и нажмите «Создать группу».
  2. Заполните поля, добавьте API-ключ и ID внешнего меню из iiko.
  3. Выберите компании и карты, куда хотите выгрузить меню.

Кому доступно

Обновление актуально для тех, кто работает с iiko по тарифу, который предусматривает доступ к API. В RocketData — доступно всем клиентам.

Автотеги для отзывов с помощью нейросети для +10 сфер бизнеса

Не так давно мы разработали автотегирование отзывов, но функция была доступна только для сферы ритейла.
Автотегирование отзывов помогает бизнесу упростить аналитику содержания отзывов и не тратить время на ручное проставление тегов. Нейросеть
в RocketData автоматически анализирует контекст отзыва и тегирует его.
Обновления RocketData
Автотеги в карточке отзыва выделены голубым цветом
Мы расширили список сфер и теперь эта опция доступна отраслям:

  • Ритейл
  • HoReCa
  • Туризм
  • АЗС
  • Продажа и обслуживание автомобилей
  • Медицина и фармацевтика (клиники, медцентры, аптеки)
  • Спорт и красота
  • Финансы и страхование
  • ‎Логистика и доставка
  • ‎Недвижимость

Проверьте, соответствует ли ваша сфера бизнеса категории карточек,
на которые будет распространяться автотегирование. А также убедитесь, что вашей категории нет в списке исключений (ссылка доступна только для пользователей RocketData).

Сбор отзывов даже из неподтвержденных карточек в Google

Получить подтверждение карточки в Google в последнее время непросто, но это не значит, что бизнес должен терять обратную связь от клиентов — в RocketData можно собирать отзывы даже из неподтвержденных карточек в Google.
  • Вы видите все отзывы по своим локациям в одном кабинете, без исключений.
  • Отслеживаете проблемные точки.
  • Получаете полную аналитику с учетом всех отзывов из Google.

Пока Google верифицирует карточку, вы уже видите, что пишут клиенты, и можете подготовить ответы.

Обновление «Статистики» в разделе «Работа с отзывами»

Добавили больше фильтров, детализировали графики и таблицы для глубинной и наглядной аналитики отзывов. Вместо общих цифр по всем компаниям, вы сможете:

  • анализировать отзывы по конкретным компаниям, городам, брендам, локациям и регионам;
  • находить точки, где оценки стали ниже, чтобы вовремя повлиять на рейтинг;
  • оценивать результаты конкретных точек.
обновления продукта RocketData
Фильтры в «Статистике»
Аналитика тегов на этой странице покажет, о чем чаще всего говорят авторы отзывов, когда пишут о вашей компании. Это поможет найти точки роста и инсайты для ваших маркетинговых стратегий.

Кроме этого, используя «Статистику» можно оценить эффективность сотрудников, которые работают с отзывами: отслеживать скорость ответов (в днях, часах, минутах) и количество тегов, которые они добавили в отзывы.

Обновления статусов в карточке отзыва

Новый статус отзыва «Отзыв изменен»

Если пользователь отредактировал отзыв, в карточке теперь автоматически появится статус «Отзыв изменен», а ваш ответ получит отметку «Неактуально». Это поможет вовремя заметить изменения и при необходимости обновить ответ.
обновления продукта RocketData
Так теперь отображается отзыв, который был изменен пользователем
и уже нерелевантный ответ на него
Обновление упрощает работу с отзывами: теперь легче отслеживать изменения и избегать недопонимания с клиентами.

Новый статус модерации и публикации ответа на отзыв

Чтобы понять, в каком статусе находится ответ на отзыв — прошел ли он модерацию на площадке и опубликован ли, — мы добавили статус, который подсвечивается в ответе на отзыв. Вот как это выглядит.

Добавили аналитику в раздел
«Фото и видео»

В разделе «Фото и видео» в правом верхнем углу появилась кнопка «Аналитика». Нажав на нее, можно проанализировать:

  • какие материалы (фото и видео) были загружены владельцем и клиентами за определенный период;
  • отчет по просмотрам и обжалованиям фото и видео.
Фильтры позволяют настраивать аналитику по конкретным площадкам (2ГИС, Google, Яндекс) и выбирать временной период.

Аналитика фото и видео контента доступна пользователям RocketData, у которых есть платная лицензия на модуль «Фото и видео».

Настройки в разделе «Пользователи»

В раздел «Пользователи» добавили дополнительные настройки для разграничения прав доступа, чтобы сотрудники работали в личном кабинете только с теми площадками и компаниями, за которые они ответственны.

Теперь владелец может самостоятельно выбрать не только роль пользователя, но и с какими источниками отзывов он может работать, а также — выбрать для конкретного пользователя бренды, отдельные компании или группы компаний, которыми он может управлять из личного кабинета.
обновления продукта RocketData
Параметры «Источники отзывов» и «Правила доступа» позволяют выбирать источники и бренды, которыми сможет управлять сотрудник
Кроме этого, в справочную информацию о пользователях добавили столбцы «Добавлен» — с датой добавления пользователя — и «Кем добавлен» — с email того, кто добавил пользователя.

Резюме

Обновления RocketData предоставляют бизнесу больше возможностей для работы с аналитикой отзывов, фото- и видеоконтентом, а также помогают контролировать уровень доступа сотрудников к управлению информацией о компании в личном кабинете RocketData.
Используете ли вы все возможности Яндекс Карт для продвижения своего бизнеса? Получите бесплатный доступ ко всем функциям платформы на 14 дней.
Протестируйте RocketData
бесплатно!