Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение часа
Режим работы: ПН – ПТ с 9.00 до 18.00 (GMT +3)
Всплывающая подсказка - здесь прописываем текст подсказки

Кастомные автотеги, анализ отзывов с ИИ и сравнения по конкурентам. Обновления RocketData. Июль'25

В июле мы добавили AI-инструменты в работу с отзывами — чтобы быстрее анализировать обратную связь бизнеса и его конкурентов. А еще — оптимизировали отчеты: сделали их нагляднее и упростили интерфейс. Что изменилось и как это поможет бизнесу — читайте в нашем дайджесте.

Кастомные автотеги для отзывов
под ваш бизнес

Автотегирование отзывов — это автоматическое присвоение тегов к отзывам нейросетью RocketData. Она анализирует контекст отзыва и с учетом сферы бизнеса добавляет релевантный тег.

Наш стандартный промпт может не учесть всех важных для каждого из бизнесов поинтов, которые важны для аналитики отзывов. Поэтому в июле мы добавили возможность кастомизации автотегов, чтобы вы могли задать свой промпт и получить персонализированные теги на отзывы ваших клиентов.
Например, если для вас важно, чтобы в отзывах с упоминаниями конкретных блюд проставлялись автотеги, тогда вам необходимо собрать названия этих блюд и передать их менеджеру для добавления в промпт.
Обновление ускорит работу с обратной связью при сортировке, поиске и аналитике отзывов.
Обновления RocketData июль 2025
Кастомные автотеги отмечены синим цветом
Как подключить

Для подключения соберите список релевантных тегов и передайте его вашему менеджеру в RocketData или оставьте заявку на сайте.

Кому доступно

Обновление доступно всем действующим клиентам. Но есть особенности при запуске:

  • Если подключен модуль «Анализ отзывов», система добавит кастомные автотеги к отзывам за предыдущие периоды. Новые отзывы будут автоматически помечаться кастомными автотегами.

  • Если модуль не подключен, кастомные автотеги будут применяться только к новым отзывам.

Анализируйте сильные и слабые стороны бизнеса в новом отчете
по аспектам от RocketData

В июле мы научили нейросеть анализировать отзывы клиентов и выявлять в них аспекты в разных тональностях. Аспекты в отзывах — это конкретные характеристики, темы или элементы продукта/услуги, которые упоминаются в тексте отзыва. Они позволяют точнее понять, что именно понравилось или не понравилось пользователю.

Аналитика по аспектам формируется на основе автотегов из отзывов — как общеотраслевых, которые автоматически присваиваются нашей нейросетью бизнесам из 10+ сфер, так и кастомных, о которых мы рассказали выше.
Обновления RocketData июль 2025
Новый отчет вы можете найти в разделе «Анализ отзывов» — «Ключевые слова и темы» — «Аспекты»
Что есть в новом отчете

  • Распределение тональности аспектов в виде списка и шкалы для каждой из тем.

  • Индекс тональности в динамике. Высокий индекс означает, что положительных отзывов по аспекту больше, чем негативных — это сильные стороны вашего бизнеса. Низкий или отрицательный индекс указывает на стороны, которые требуют улучшений.
Обновления RocketData июль 2025
Графики с динамикой индекса тональности покажут разницу между долей положительных и отрицательных отзывов за выбранный вами период. Аспекты кликабельны: если вы захотите оставить на графиках только один или несколько определенных аспектов — выключите остальные, нажав на них
Обновления RocketData июль 2025
С помощью этого графика можно оценить распределение тональности отзывов по различным аспектам
Что рекомендуем бизнесу

  • Отслеживайте тональность каждого аспекта — анализируйте уровень удовлетворенности клиентов и оперативно реагируйте на ухудшение показателей.

  • Фиксируйте изменения после внедрения корректировок и оценивайте их эффект по реальным отзывам.

Обновление доступно всем действующим клиентам с модулем «Анализ отзывов».

Получайте больше инсайтов
из отзывов с AI-помощником RocketGPT

Встроили в раздел «Анализ отзывов» — «Поиск по отзывам» вашего персонального AI-ассистента: нейросеть анализирует отзывы по выбранному ключевому слову и формирует по запросу подробные отчеты с выводами.
Обновления RocketData июль 2025
Так выглядит AI-помощник в личном кабинете RocketData
Мы реализовали его в виде привычного диалогового окна: вы задаете промпт или выбираете готовый — нейросеть формирует ответ.

Преднастроенные пресеты помогут быстро получить ценную информацию из отзывов: собрать SWOT-анализ или извлечь инсайты по сотрудникам. Или же вы можете задать свой собственный промпт, например, «сколько негативных отзывов об обслуживании я получил за последний месяц» — и получить подробный и точный ответ.

Как это работает — смотрите в видеоинструкции 👇
Обновление доступно всем действующим клиентам с модулем «Анализ отзывов» (ограничение — 10 запросов в день).

Сравнение с конкурентами
в «Анализе отзывов»: большое обновление модуля

  1. Для сетевого бизнеса — сравнивайте свои компании с компаниями конкурентов по конкретным локациям

В разделе «Анализ отзывов» ранее можно было сравнивать свою компанию с компанией конкурента по бренду в целом — без указания конкретной локации. Сейчас есть возможность выбрать определенный филиал конкурента и смотреть, как он работает с отзывами именно в нем.

Это поможет сравнивать локации точечно — и находить сильные, слабые стороны и точки отстройки в репутационном блоке.
Пример: вы открыли франшизу кофейни в новом городе и конкурируете с заведением крупной сети, которое давно работает в этой локации. В отчете видно, что конкурент почти не отвечает на отзывы и за последний месяц не получил ни одного комментария. Вывод: в приоритете — активная работа с репутацией. Нужно как можно быстрее получить больше отзывов и повысить рейтинг, чтобы обойти конкурента в выдаче.
Как настроить сравнение по филиалам

1. Выберите в сквозном фильтре свою компанию, которую вы хотите сравнить с конкурентом. Это можно сделать по коду вашего филиала, его названию, городу региону или адресу.

2. Перейдите во внутренний фильтр, поставьте галочку в чекбокс «Сравнить с конкурентом» и выберите компанию конкурента, с которой вы хотите сравнить свою локацию. Готово!
Обновления RocketData июль 2025
Обратите внимание: сравнить филиалы из разных городов или регионов нельзя.
В списке доступных локаций конкурентов будут отображаться компании,
которые находятся в том же городе, что и ваша локация
Обновление доступно клиентам с подключенным модулем «Анализ отзывов».

2. Анализируйте и сравнивайте отзывы о компаниях конкурентов со своими по ключевым словам
с помощью RocketGPT

Теперь в разделе «Поиск по отзывам» клиенты могут анализировать отзывы конкурентов по ключевым словам. А с помощью RocketGPT — легко получать ценную информацию из отзывов конкурентов.

Как запустить поиск по отзывам конкурентов

Вариант 1. Открыть фильтр в разделе «Поиск по отзывам», включить режим сравнения с конкурентами и выбрать нужного конкурента. Здесь же можно выбрать и конкретную компанию конкурента, чтобы сравнить со своей конкретной локацией — по системе, о которой мы рассказали ранее.

Затем ввести ключевое слово в поисковую строку, например, «обслуживание» или «сервис» и запустить поиск.
Обновления RocketData июль 2025
Cистема покажет отзывы конкурента с этим словом
Вариант 2. Перейти к анализу по ключевому слову из облака ключевых слов конкурентов в разделе «Панель управления» в режиме сравнения с конкурентами. Это еще один наш июльский апдейт — в облаке вы можете увидеть, какие слова чаще всего встречаются в отзывах и с какой тональностью — позитивной, негативной или нейтральной.

При клике на любое ключевое слово можно перейти в раздел «Поиск по отзывам».
Обновления RocketData июль 2025
Так выглядит облако тегов конкурентов в разделе «Панель управления» в ЛК RocketData
Как рекомендуем анализировать отзывы конкурентов

  • Выбирайте нужного конкурента и настраивайте поиск по ключевым словам, связанных с сервисом, например, «сервис», «обслуживание», «персонал», «время ожидания».

  • Проведите анализ сильных и слабых сторон конкурента на основе отзывов с помощью RocketGPT — выберите готовый промпт или создайте свой, чтобы провести сравнительный анализ сильных и слабых сторон сервиса конкурента с собственными и выделите уникальные преимущества и точки роста.

Наглядные показатели и результаты опросов «Генератора отзывов» —
в обновленной «Статистике»

Обновили и сделали интуитивно понятнее отчет «Статистика по опросам» в «Генераторе отзывов»: теперь ключевые показатели — количество положительных и отрицательных оценок, открытий опроса и другие важные метрики — находятся прямо в верхнем блоке.
Обновления RocketData июль 2025
Так выглядит обновленный раздел «Статистика по опросам» в «Генераторе отзывов»
Отслеживайте каждый этап воронки генерации отзывов — от открытия опроса до отзыва на площадке — за выбранный период и при необходимости корректируйте опросы, чтобы повысить вовлеченность.

Обновление доступно клиентам с подключенным модулем «Генератор отзывов».

Новые показатели поведения пользователей в ваших карточках
на Яндекс Картах

Сделали так, чтобы вы могли узнать еще больше о том, как пользователи взаимодействуют с вашими карточками на Яндекс Картах и какие действия в них совершают. Новые показатели и статистику вы найдете в разделе «Онлайн-присутствие» — «Яндекс Бизнес».

Что добавили в отчеты

1. Показатель «Клики в историях» в блоке «Динамика и распределение ЦД» — он отображает количество кликов по кнопкам в историях в ваших карточках
на Яндекс Картах.
Обновления RocketData июль 2025
Новый показатель разместили в блоке «Динамика и распределение ЦД»
2. Блок «Переходы в соцсети»: показывает, сколько кликов по кнопкам с мессенджерами (Telegram, Wechat, Viber, WhatsApp) совершили пользователи в ваших карточках.
Обновления RocketData июль 2025
Новый блок также разместили в «Динамике и распределении ЦД»:
чтобы увидеть количество переходов из каждой соц. сети, кликните на «Переходы в соц. сети»
3. Блок «Вовлеченность». Показывает целевые действия пользователей в динамике за выбранный период — построенные маршруты, просмотры карточки и отзывов, переходы и т.д.
Обновления RocketData июль 2025
Блок «Вовлеченность» разместили ниже — под разделом «Динамика и распределение ЦД»
Что рекомендуем бизнесу

  • Регулярно анализируйте новые показатели вместе и по отдельности — чтобы видеть, как работают новые форматы (например, история с акционным предложением или обновленные фото) и как они влияют на вовлеченность пользователей.

  • Отслеживайте показатели не только по бренду, но и по отдельным филиалам — и находите точки роста.

  • Оперативно реагируйте на снижение показателей и адаптируйте карточку под потребности потенциальных клиентов. Например, если кликов по телефону стало меньше, добавьте больше ссылок на мессенджеры, чтобы пользователи связывались с вами в удобном для них формате.

Обновление доступно всем клиентам RocketData.

Узнайте, почему недоступен ответ
на отзыв и можно ли это исправить

Теперь, если в личном кабинете нельзя ответить на отзыв, во всплывающем информационном блоке появится пояснение — статус будет зависеть от конкретной ситуации.

Если ответ все же возможен, мы подскажем, как это сделать: например, перейти напрямую на площадку и ответить там или подключить источник, чтобы иметь такой функционал.

Ниже мы показали, как это выглядит и какие бывают ситуации.

Резюме

В июле команда разработки RocketData сделала акцент на интеграцию AI-инструментов в работу с отзывами и оптимизацию отчетов. Интерфейс стал удобнее, ключевые показатели — нагляднее, а анализ обратной связи — быстрее и точнее. Теперь вы можете оперативно отслеживать эффективность маркетинговых активностей, находить проблемные точки и управлять репутацией бизнеса с максимальной пользой и экономией времени.
Используете ли вы все возможности Яндекс Карт для продвижения своего бизнеса? Получите бесплатный доступ ко всем функциям платформы на 14 дней.
Протестируйте RocketData
бесплатно!