Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение часа
Режим работы: ПН – ПТ с 9.00 до 18.00 (GMT +3)
Протестируйте RocketData бесплатно
Присоединяйтесь к 19000 прогрессивных компаний, которые выбрали нашу платформу
Получите доступ к возможностям платформы на 14 дней:
Расскажем подробно о функционале RocketData
Разберем ваши цели и задачи, подберем подходящий набор инструментов
Предоставим доступ к демо-версии платформы, куда загрузим все данные о вашей сети
Всплывающая подсказка - здесь прописываем текст подсказки

Новые интеграции и апдейты
в аналитике. Обновления RocketData. Август’2025.

В августе добавили интеграции с CRM-системами, чтобы все данные о клиентах были под рукой, улучшили анализ по тегам для более точного понимания обратной связи и сделали функционал запросов отзывов более гибким. Подробнее — в нашем дайджесте.

«Генератор отзывов»: апдейты промокодов, интеграции, соцсети в форме запросов отзывов

1. Интеграция с CRM-системой для авторассылок — чтобы запрашивать отзыв у клиентов после посещения

В личном кабинете RocketData можно настроить автоматические рассылки клиентам после визита или покупки — в WhatsApp или по SMS. В сообщении вы благодарите клиента за визит и просите оставить отзыв: он проходит короткий опрос, ставит оценку и выбирает площадку, где разместить отзыв.

Раньше базу клиентов для рассылок приходилось загружать вручную, а теперь процесс автоматизирован: вы подключаете одну из доступных CRM, и контакты подтягиваются в ЛК RocketData автоматически.
Для авторассылок уже доступны интеграции с IIKO, SalePlay, Bitrix, Goulash.tech и AmoCRM.
Обновления RocketData август 2025
Чтобы подключить интеграцию, зайдите в раздел «Настройки» → «Интеграции» и следуйте инструкции
Обновление доступно клиентам с активным модулем «Генератор отзывов».

2. Интеграция с Mindbox — чтобы начислять клиентам бонусы за отзывы

Mindbox — сервис автоматизации маркетинга и программ лояльности. Теперь пользователи RocketData могут начислять клиентам бонусы через Mindbox за оставленные отзывы и оценки.

Как это работает: разбираем на примере

  1. Сеть кофеен запускает акцию: «Оставь отзыв — получи бонусные баллы и оплати ими до 90% суммы следующего заказа».
  2. Клиент делает заказ и оплачивает покупку.
  3. Через RocketData ему автоматически приходит SMS или сообщение в WhatsApp с просьбой оставить отзыв и ссылкой на опрос, созданный в RocketData.
  4. Клиент оценивает сервис и пишет комментарий.
  5. RocketData передает данные в Mindbox через вебхук*.
  6. Mindbox автоматически начисляет клиенту: например, 50 бонусных баллов, которые он может потратить на следующую покупку.
  7. В следующий визит клиент возвращается, чтобы использовать бонусы.
*Вебхук — автоматическое уведомление от одной системы другой о событии, например, отправка данных сразу после действия пользователя. В данном случае настраивается на стороне Mindbox и добавляется в ЛК RocketData.
Обновления RocketData август 2025
Чтобы подключить интеграцию, создайте промокод типа «Вебхук» в личном кабинете и добавьте ссылку на вебхук Mindbox. Подробнее — в инструкции
Что рекомендуем бизнесу

  • Используйте бонусы как стимул для повторных покупок. Предложите потратить их на следующем заказе. Это увеличивает возврат клиентов.

  • Анализируйте эффективность. Смотрите, какие типы бонусов работают лучше: скидки, баллы или персональные предложения. Это поможет оптимизировать программу лояльности.

  • Комбинируйте с авторассылками RocketData. Автоматические сообщения с бонусом за отзыв повышают конверсию и ускоряют сбор обратной связи.

3. Настройте отправку промокода за положительный или отрицательный отзыв в одном окне

В личном кабинете RocketData вы можете отправлять промокоды клиентам: чтобы поблагодарить за отзыв или сгладить впечатление от негативной ситуации.

Раньше промокоды работали только в одном сценарии — либо за позитив, либо за негатив. Теперь можно настроить оба варианта одновременно — в одном окне. Для этого в настройках промокодов выберите «Все отзывы» и задайте, когда именно будет отправляться промокод за позитивный и за негативный отзыв.
Обновления RocketData август 2025
Кастомные автотеги отмечены синим цветом
При этом как для позитивных, так и для негативных отзывов доступны две опции при выборе момента отправки промокодов:

  • По оценке в опросе. Промокод отправляется клиенту сразу после выбора оценки и прохождения опроса.

  • После публикации отзыва в каталоге. Промокод уходит клиенту после модерации и размещения отзыва на картах. Если вы настраиваете промокод за негативный отзыв после публикации в каталоге, в настройках опроса нужно указать площадки, где будут размещаться такие отзывы.
Обновления RocketData август 2025
При этом сохраняется возможность настроить отправку промокодов только за позитивные или только за негативные отзывы

4. Добавляйте ссылки на соцсети в опросах и редактируйте компании в QR-кодах

Теперь в RocketData можно добавить ссылки на свои соцсети в форме запроса отзывов. Они отображаются на странице благодарности — после того, как клиент оставил отзыв.
Обновления RocketData август 2025
Активные ссылки на соцсети помогут привлечь больше подписчиков в ваши каналы
Ссылки можно добавить при создании опроса в разделе «Настройки социальных сетей».
В опросе будут показаны только те соцсети, которые вы указали при создании компании.
А еще упростили работу с QR-кодами: теперь можно редактировать список компаний в уже созданном QR-наборе: добавлять новые филиалы или удалять старые. Это удобно, если вы открыли новый офис или точку продаж — не нужно создавать новый QR-набор, просто обновите существующий.
Обновления RocketData июль 2025
Так изменился интерфейс окна для редактирования набора QR-кодов
Обновление доступно клиентам с подключенным модулем «Генератор отзывов».

Раздел «Анализ отзывов»: сравнение с конкурентами по городам и анализ по пользовательским тегам

1. Анализируйте отзывов по тегам, которые вы добавили вручную

Помимо тегов, которые автоматически проставляет нейросеть (в том числе кастомных), вы можете добавлять теги к отзывам вручную. Это удобно, если нужно отметить отзывы, после которых вы отправили промокод, или выделить обратную связь, полученную во время акции.

В августе в раздел «Ключевые слова и темы» добавили новую вкладку — «Пользовательские теги». Здесь доступна подробная аналитика по тегам, которые вы добавили сами.
Обновления RocketData август 2025
Так выглядит раздел с аналитикой по пользовательским тегам в ЛК RocketData
Что есть в отчете

  • Средний рейтинг — рассчитываем среднюю оценку по отзывам с конкретным тегом.

  • Количество отзывов — общее и с ответами.

  • Время ответа — насколько быстро вы отвечаете на такие отзывы.

  • Тональность — шкала распределения положительных, нейтральных и негативных отзывов.

Чтобы детализировать отчет, используйте фильтр. Например, можно посмотреть статистику только по тегам к отзывам с оценкой 5 звезд.

Обновление доступно клиентам с модулем «Анализ отзывов»

2. Сетевому бизнесу: сравнивайте себя по рейтингам и отзывам с конкурентами в разных городах

Улучшили модуль сравнения с конкурентами в разделе «Анализ отзывов»: теперь, помимо сравнения филиалов внутри одного города, можно оценивать себя относительно конкурентов в разных населенных пунктах в разделе «Города».

Это удобно для анализа репутации всей сети: вы ищете потенциальные локации, города, где вашего бизнеса еще нет, для расширения и понимаете, как клиенты оценивают работу конкурентов в каждом городе отдельно.

Чтобы настроить сравнение по городам, в разделе «Анализ отзывов» → «Города» отметьте чекбокс «Сравнение с конкурентом» и выберите компанию-конкурента.
Обновления RocketData август 2025
Если у вашей компании или компании-конкурента отсутствуют локации в определенных городах, то в аналитике будут отображаться прочерки
Обновление доступно клиентам с модулем «Анализ отзывов».

Замеряйте позиции ближайших конкурентов в локальной выдаче в «Трекере локальных позиций»

«Трекер локальных позиций» позволяет отслеживать видимость вашего бизнеса в локальной выдаче по целевым запросам в выбранном радиусе и понимать, какие данные нужно скорректировать для улучшения позиций.

Теперь можно настроить сетку для съема позиций с шагом 100×100 метров и сравнивать свои позиции с ближайшими конкурентами (ранее — 500 м и больше).

Это особенно полезно для бизнеса в районах с высокой конкурентной плотностью, например, если у вас кафе в туристической части города.
Обновления RocketData август 2025
Расстояние между точками в 100 м можно выставить при создании правил съема позиций
Как настроить сетку

  • Для новых клиентов — подключите модуль (есть бесплатный пробный период) и при создании правила съема позиций укажите расстояние между точками — 100 м.

  • Для действующих клиентов — добавьте новую сетку в разделе «Управление правилами».

Обновление доступно клиентам с подключенным модулем «Трекер локальных позиций».

Резюме

В августе наша команда разработки сделала акцент на интеграцию с CRM-системами — чтобы вам стало проще запрашивать отзывы у клиентов и мотивировать их на повторные покупки. А еще — доработали аналитику и другие инструменты, которые позволят вам держать под контролем репутацию и онлайн-присутствие на картах.
Используете ли вы все возможности Яндекс Карт для продвижения своего бизнеса? Получите бесплатный доступ ко всем функциям платформы на 14 дней.
Протестируйте RocketData
бесплатно!