Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение часа
Режим работы: ПН – ПТ с 9.00 до 18.00 (GMT +3)
Протестируйте RocketData бесплатно
Присоединяйтесь к 19000 прогрессивных компаний, которые выбрали нашу платформу
Получите доступ к возможностям платформы на 14 дней:
Расскажем подробно о функционале RocketData
Разберем ваши цели и задачи, подберем подходящий набор инструментов
Предоставим доступ к демо-версии платформы, куда загрузим все данные о вашей сети
Всплывающая подсказка - здесь прописываем текст подсказки
«Деликатная ниша»: как сеть магазинов товаров 18+ привлекает клиентов из карт и удерживает высокий рейтинг в 2ГИС
Кейс Extaz.kz и RocketData

Оглавление

Extaz.kz — сеть онлайн- и офлайн-магазинов в категории 18+ в разных городах Казахстана.

Количество подключенных к RocketData локаций — 12.
— У нас достаточно сложная и деликатная ниша — это накладывает определенные обязательства: как перед клиентами, так и перед площадками, где мы публикуем контент. Но мы не ограничиваем выборку каналов для привлечения покупателей: геосервисы для нас — точно такой же инструмент, как соцсети или сайт.

Для нас важно быть максимально заметными: чем больше наш бизнес присутствует на картах, тем выше шанс привлечь новых клиентов.
Команда маркетинга сети магазинов интим-товаров
4 задачи клиента на момент
подключения RocketData
Регулярно публиковать контент на картах — с учетом всех действующих правил площадок.

Решить проблему с подтверждением локаций в Google — чтобы не терять клиентский трафик из этого канала.

Автоматизировать загрузку данных на карты.

Оперативно избавляться от негатива на картах и генерировать больше отзывов, чтобы удерживать рейтинг на высоком уровне.
Геосервисы и контент 18+: как настроить процесс публикации без нарушений правил площадок
— В геосервисах есть свои ограничения в отношении контента для взрослых. Например, в 2ГИС и Яндекс Картах нельзя размещать фотографии товаров 18+ — такие изображения нужно либо блюрить, либо не публиковать вовсе.

В Google требования еще строже: за неподходящий контент карточку могут скрыть из выдачи. Поэтому здесь важно найти баланс, чтобы карточки оставались информативными и привлекательными для пользователей, но при этом полностью соответствовали правилам площадок.
Анастасия Говор, менеджер по работе
с ключевыми клиентами
в RocketData
Фото, посты и сторис для карточек в геосервисах у Extaz.kz уникальные — команда не дублирует контент из соцсетей, его адаптируют под требования карт.

— Что пропускают модераторы, а что публиковать точно не стоит, мы выясняли методом проб и ошибок. Поэтому сейчас разделяем контент: один готовим для соцсетей, другой — специально для карт: добавляет в карточки только нейтральные фото: локацию, интерьер, полки витрин, общий план ассортимента, — поясняет команда маркетинга сети интим-шопов.
Кейс RocketData и Extaz.kz
Так выглядит раздел с фото магазина в 2ГИС
В сторис и постах на картах компания пишет о скидках, акциях и спецпредложениях для клиентов. Тоже с учетом правил площадок.

— Маркетинговая стратегия нашей компании мало отличается от любого другого бизнеса. Мы так же работаем на узнаваемость и вовлеченность, используем максимальное количество доступных инструментов, в том числе и платное продвижение, чтобы выделяться за счет сторис в 2ГИС с нашими новинками и акциями.
Кейс RocketData и Extaz.kz
Посты и сторис с анонсами акций и спецпредложений публикуются в карточках регулярно
«Научились определять степень открытости покупателя»: как получать отзывы в нише, где важна анонимность
— Мы давно работаем в этом сегменте и уже научились определять степень открытости покупателя еще до совершения покупки. Это скорее психологический момент: наши продавцы очень внимательные и деликатные, для них главное — выстроить доверие с покупателем.

Если на старте удается наладить контакт и видно, что человек open-minded и не стесняется делиться обратной связью, то с получением отзыва проблем не возникает.
Команда маркетинга сети магазинов интим-товаров
В профилях на картах люди в принципе редко указывают настоящие имена, обеспечивая себе анонимность. Поэтому пользователям геосервисов психологически проще оставить публичный отзыв на интимную тему, отмечают в команде Extaz.kz.
Кейс RocketData и Extaz.kz
Пример позитивного отзыва в карточке Extaz.kz
Чтобы упростить сбор отзывов, в оффлайн-магазинах на кассах разместили QR-коды, созданные через Генератор отзывов RocketData. Этот инструмент помогает собирать обратную связь: положительные отзывы сразу публикуются на выбранной платформе, а отрицательные отправляются в личный кабинет RocketData для обработки.

— За отзыв мы предлагаем клиентам небольшой подарок из нашего ассортимента. Но это скорее знак благодарности за доверие, чем попытка «купить» отзыв.
Кейс RocketData и Extaz.kz
В магазинах интим-товаров QR-коды размещены в местах с высоким клиентским потоком — на кассах
97% позитивных отзывов, а средний рейтинг
в карточках 2ГИС — 5,0: ключевые результаты работы Extaz.kz и RocketData
— У нас были проблемы с подтверждением карточек наших локаций в Google. Менеджеры RocketData нашли решение довольно быстро, и сейчас все наши оффлайн-точки не просто есть на картах, но и приводят оттуда клиентский трафик, — отмечает команда Extaz.kz.
Данные за 1 января 2025 г. -
31 июля 2025 г.
— Клиент уже давно работает с онлайн-присутствием и репутацией на картах, поэтому задача заключалась в том, чтобы усилить уже существующие позиции. Поскольку рейтинг компании был достаточно высоким, резкого роста метрик ждать не стоило — прирост получился постепенным по всем площадкам. Больше всего — в 2ГИС, где было дополнительно подключено платное продвижение.
Анастасия Говор, менеджер по работе
с ключевыми клиентами
в RocketData
Стоит отметить, что 2ГИС — самый популярный геосервис в Казахстане. По данным исследования RocketData, его доля влияния в стране — 73%.

Это значит, что основная аудитория сосредоточена именно там, поэтому бизнесу крайне важно не просто присутствовать, но и активно продвигаться на этой площадке.
Данные за 1 января 2025 г. -
31 июля 2025 г.
Яндекс Карты в Казахстане сейчас активно развиваются (доля влияния — 3%) — сервис локализуется, появляется все больше активных пользователей.

Extaz.kz работал и с этой площадкой через RocketData, чтобы получить очевидные преимущества перед конкурентами, которые пока не размещают карточки в этом каталоге или работают с ними не так активно.
Данные за 1 января 2025 г. -
31 июля 2025 г.
Чтобы сохранить достигнутые показатели и не потерять высокий рейтинг, в команде маркетинга Extaz.kz научились отрабатывать негативные отзывы.

— Отзывы бывают разные. Где-то это справедливое замечание, просто наше упущение. В таких случаях важно ответить максимально корректно: объяснить, почему так произошло, и предложить решение. Если проблема конкретная — мы всегда готовы заменить товар или исправить ситуацию. А бывает и откровенный «фейк» — такие отзывы мы обжалуем через RocketData. Они удаляются и никак не влияют на рейтинг.

Результат — стабильно высокий рейтинг в карточках компании, а доля позитивных отзывов — 97%.
Кейс RocketData и Extaz.kz
Средний рейтинг всех филиалов сети интим-шопов в 2ГИС — 5,0
Кейс RocketData и Extaz.kz
Так выглядит облако тегов отзывов Extaz.kz: зеленым цветом выделены часто
упоминаемые слова в позитивных отзывах

Отзыв клиента

— Для нас главное преимущество RocketData — работа из одной вкладки. Если мы публикуем новый адрес, он сразу отображается во всех сервисах. Все данные — фотографии, информация о компании и прочее — доступны в одном окне. Особенно удобно работать с отзывами: не нужно отдельно заходить в 2ГИС, Яндекс и другие сервисы, чтобы ответить на комментарий или подать жалобу.

Кроме того, RocketData помогает быстро решать любые проблемы с картами, что тоже очень удобно. Для нас это самое важное.
Команда маркетинга сети магазинов интим-товаров
Протестируйте RocketData бесплатно
Присоединяйтесь к 19000 прогрессивных компаний, которые выбрали нашу платформу
Получите доступ к возможностям платформы на 14 дней:
Расскажем подробно о функционале RocketData
Разберем ваши цели и задачи, подберем подходящий набор инструментов
Предоставим доступ к демо-версии платформы, куда загрузим все данные о вашей сети
Хотите так же? Оставьте свои контактные данные и мы поможем