Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение часа
Режим работы: ПН – ПТ с 9.00 до 18.00 (GMT +3)
Всплывающая подсказка - здесь прописываем текст подсказки
«Это must-have»: как делегирование работы с картами и отзывами экспертам RocketData улучшает показатели компании
Кейс БестТекс и RocketData
БестТекс — ведущий поставщик тканей в Беларуси, который предлагает прямые поставки от проверенных мировых фабрик. У компании есть как оптовые, так и розничные точки в разных городах страны.

Розничные магазины имеют другое название — «Мануфактура». Таких локаций в Беларуси 6.

БестТекс подключил RocketData и услуги по сопровождению использования платформы для 9 оптовых и розничных локаций.
3 главных задачи клиента
при подключении RocketData

В апреле 2024 года компания обратилась в RocketData для решения задач:

Добавить розничные точки в Google, Яндекс и 2ГИС и обновить данные в карточках оптовых локаций, чтобы не терять трафик из карт.

Усилить репутацию и упростить сбор обратной связи. БестТекс работали с отзывами клиентов и им нужна была платформа, где можно собирать и своевременно обрабатывать фидбэк в «одном окне».

Передать работу с отзывами и данными на картах на аутсорс.

Что такое «услуги по сопровождению»
в RocketData
Работе с картами и отзывами даже через специальные инструменты нужно уделять время, чтобы отвечать на обратную связь, проверять данные, пользовательский контент в карточках и анализировать, что работает, а что нет.
— Мы решили не тратить время на самостоятельное обучение и внедрение, а сразу действовать правильным проверенным путем и идти рука об руку с профессионалами. В RocketData есть опыт и навыки для выполнения наших задач, самостоятельно мы бы делали это медленнее. Время — деньги, поэтому мы решили заплатить за быстрое решение, чтобы сэкономить ресурсы наших сотрудников, которые можем направить на что-то более важное.
Команда БестТекс
— Для компании вне зависимости от ее масштаба желание сократить трудозатраты и расходы на рутинные задачи — абсолютно нормальное. Если все процессы оптимизированы, а работа с некоторыми блоками передана квалифицированным специалистам — это, в первую очередь, про результат, который не заставит себя ждать.

Мы в RocketData, когда берем на себя задачи по сопровождению, подбираем пакет инструментов под цели и задачи клиента и по мере необходимости его корректируем. С БестТекс мы выстроили работу таким же образом.

Полина Селезнева, Team Lead команды
по сопровождению клиентов в RocketData
В процесс сопровождения со стороны RocketData вовлечены специалисты, которые контролируют данные и отзывы, а также обеспечивают техническую и информационную поддержку клиента
Услуги по сопровождению в RocketData — это полное ведение карточек компаний на картах, отзовиках и в геосервисах. Что RocketData делает за вас:

  • Контролируем ваши локации в геосервисах: обновляем информацию по запросу, создаем карточки для новых точек и закрываем неактуальные.

  • Берем на себя работу с отзывами: поможем управлять репутацией, повышать рейтинг и доверие клиентов.

Какие задачи клиента взяли на себя менеджеры RocketData после подключения услуг по сопровождению

Регулярно актуализировать данные о локациях БестТекс на площадках.

Ежедневно добавлять посты и сторис.

Постоянно обновлять прайс-листы на площадках.

Контролировать наличие дублей и фейков — и своевременно их удалять.

Мониторить и обжаловать нерелевантные фото от клиентов.

Генерировать QR-коды для запросов отзывов.

Быть на связи с клиентом 24/7: помогать, обучать, давать рекомендации по продвижению на картах.

Как сопровождение RocketData упрощает работу
с контентом и отзывами на картах

  1. Работа с прайс-листами: «Когда товаров сотни — без автоматизации не обойтись»

Ассортимент в БестТекс — это не статичный каталог, который заполняется один раз и крайне редко корректируется. Сотни позиций регулярно появляются и пропадают из наличия в оптовых и розничных точках.

— Когда товаров 10–20, можно добавить их вручную — даже если точек много. Но когда их сотни, без автоматизации не обойтись — это настоящий must-have. У нас, например, сейчас загружается 100 позиций в Google для розницы и еще 100 — для опта. В Яндексе — больше 300 карточек товаров на 6 точек. Делать это самим вручную — очень долго, поэтому мы делегировали эту задачу RocketData, — отмечает команда клиента.
Кейс RocketData и БестТекс
Товары в карточках компании в Google и Яндекс регулярно обновляются и добавляются
в релевантные категории
Также собеседники компании клиента подчеркивают, что узнали много тонкостей о том, как работает раздел прайс-листов, благодаря экспертности сотрудников RocketData.

— По рекомендации менеджеров RoketData мы начали улучшать описания в каждом файле с товарами перед загрузкой для лучшего продвижения. После чего снимаем результаты, закрепляем успех и продолжаем улучшать. Раздел с товарами не только помогает карточке компании продвигаться в поиске, но и даже заменяет мини-сайт, где клиент может посмотреть ассортимент. Для розничных точек это очень важно — у наших магазинов отдельного сайта нет.

2. «Любая новость — как SEO-статья»: как контент драйвит продвижение на картах

Сторис и новости в геосервисах — это простой способ напоминать о себе клиентам и продвигать бизнес без дополнительных вложений. А еще — публикации помогают карточке лучше ранжироваться и занимать более высокие позиции в локальной выдаче.

Сейчас клиент передает текст и фотографии, адаптированные под необходимые форматы и требования, а менеджеры RocketData загружают материалы в карточки через личный кабинет и контролируют частоту выхода предоставленного контента.

— Как только мы со специалистами RocketData протестировали сторис и посты, сразу увидели результат. Любая новость — это как SEO-статья, а в геосервисах она работает почти как на сайте. Особенно важно, если сайта нет — можно конкурировать даже с сильными игроками, — рассказывает команда БестТекс.
Кейс RocketData и БестТекс
В карточках БестТекс — не только новости с акционными предложениями, но и полезный контент, который дополнительно продвигает карточки по SEO-ключам
Сторис в карточках БестТекс публикуют, чтобы привлечь внимание пользователей к новым товарам и акциям. Компания считает, что в карточках должно быть как минимум 4 сторис.
Кейс RocketData и БестТекс
Пользователь узнает о новинках и акциях сразу, как только открывает карточку компании

3. Как убедить довольного клиента оставить отзыв

— На ранжирование карточки в геосервисах влияет не только контент, но и отзывы: их количество и своевременные ответы на них. Мы с командой БестТекс обсудили этот подход и успешно его внедрили: клиент активно привлекал своих сотрудников к процессу и использовал QR-коды, созданные через «Генератор отзывов», для удобного сбора обратной связи
Анастасия Говор, менеджер по работе с ключевыми клиентами в RocketData
QR-коды в розничных точках разместили в самым заметном месте — на кассе, а для сотрудников разработали подробные пошаговые инструкции по запросу отзывов.
Кейс RocketData и БестТекс
QR-коды размещены в розничных точках в заметных местах
— В рознице на кассе важно не просто сказать «Оставьте, пожалуйста, отзыв», а буквально показать пальцем и помочь клиенту зайти на площадку и написать комментарий. Для этого и нужна «обучалка» — показать сотрудникам, как можно убедить довольного клиента оставить фидбэк, — комментирует команда БестТекс.

QR-коды разместили и в шоурумах компании — в оптовом отделе на стойках рядом с экраном, где БестТекс показывает образцы тканей потенциальным клиентам.
Кейс RocketData и БестТекс
Такое размещение QR-кода дополнительно привлекает внимание посетителей
Команда БестТекс предусмотрела мотивацию для клиентов — и предлагала бонусы за отзыв.

Подарок за отзыв — банально, но работает лучше всего. Скидки в 2–5% не дают такого эффекта. А 10% — уже удар по рентабельности. А вот даже недорогой подарок — почти всегда в точку. Клиенты воспринимают его с бОльшим интересом, чем скидку, — делится команда БестТекс.
Работа с данными, контентом и отзывами
в Google и Яндекс с привлечением экспертов RocketData:
результаты в цифрах
По внутреннему исследованию RocketData, в 2025 Google Карты в Беларуси остаются самой популярной площадкой — 69% пользователей ищут на ней информацию о компаниях и строят маршруты.
Данные за 1 апреля 2024 года —
1 апреля 2025 года
Работа с контентом и прайс-листами ожидаемо дала результат и на Яндекс Картах — пользователи стали чаще строить маршруты, звонить в точки продаж и переходить на сайт.
Данные за 1 апреля 2024 года —
1 апреля 2025 года
Новая система запросов отзывов с помощью «Генератора отзывов» сработала уже через месяц — поток обратной связи в розничной сети вырос в 25 раз.
А негатива не было вообще.
Кейс RocketData и БестТекс
Рост полученных от клиентов отзывов после
— Сервис — это про людей. Если клиент возмущен, мы говорим, что понимаем его чувства и пытаемся выяснить, что произошло, задаем вопрос: "Что мы еще можем сделать для вас?". В таких ситуациях мы общаемся с клиентом по делу, без полемики и лишних эмоций. Если кто-то из сотрудников не может помочь — зовет более опытного. У клиента возникает ощущение: ему дали максимум внимания. Поэтому за год на картах у нас не появилось ни одного негативного отзыва.
Команда БестТекс
Ожидаемо вырос и средний рейтинг всех 9 локаций — практически до максимума: с 4,5 до 4,9.
Данные за 1 апреля 2024 года —
1 апреля 2025 года
Комбо «услуги RocketData + внутренние процессы»:
какой результат?
Если кратко — меньше рутины и трудозатрат внутри компании клиента, больше целевых действий, довольные клиенты и сильная репутация. Благодаря тому, что рутиной занимались специалисты RocketData, все задачи выполнялись системно и регулярно.
— За год работы наши сотрудники, которые непосредственно коммуницируют с RocketData, уже стали профессионалами в теме геомаркетинга. Ваша команда работает оперативно: любые вопросы решаются быстро. Полезные материалы и вебинары помогают быть в курсе, а специалисты всегда на связи и напоминают о важных задачах. Для нас результат более чем очевиден — мы действительно довольны сотрудничеством.
Команда БестТекс
Протестируйте RocketData бесплатно
Присоединяйтесь к 19000 прогрессивных компаний, которые выбрали нашу платформу
Получите доступ к возможностям платформы на 14 дней:
Расскажем подробно о функционале RocketData
Разберем ваши цели и задачи, подберем подходящий набор инструментов
Предоставим доступ к демо-версии платформы, куда загрузим все данные о вашей сети
Доверьте работу с картами команде RocketData
Используйте максимум возможностей геосервисов и карт, фокусируйтесь на результатах и уделяйте больше времени поиску точек роста для бизнеса.