🎁 новый праздничный тариф
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение часа
Режим работы: ПН – ПТ с 9.00 до 18.00 (GMT +3)
Протестируйте RocketData бесплатно
Присоединяйтесь к 19000 прогрессивных компаний, которые выбрали нашу платформу
Получите доступ к возможностям платформы на 14 дней:
Расскажем подробно о функционале RocketData
Разберем ваши цели и задачи, подберем подходящий набор инструментов
Предоставим доступ к демо-версии платформы, куда загрузим все данные о вашей сети
Всплывающая подсказка - здесь прописываем текст подсказки

«Мультичат» и автоответы с ИИ. Обновления RocketData. Сентябрь-октябрь’2025

Запустили новый модуль для работы с клиентскими запросами из одного окна, улучшили нейросетевой функционал для работы с обратной связью и упростили доставку отчетов по отзывам. Подробнее — в дайджесте обновлений продуктов RocketData.

Все сообщения от клиентов — в одном месте: новый большой модуль «Мультичат» 

Сегодня омниканальность — это база в коммуникации с клиентами. Соцсети, мессенджеры, почта, чат на сайте — важно быть на связи на всех площадках сразу. 
— Обработка обращений от клиентов — такая же стратегическая часть воронки, как работа с отзывами. Так, например, пропущенный запрос может навредить репутации и снизить планку доверия и лояльности так же, как и проигнорированный негатив. Следить за всем вручную сложно, особенно если у бизнеса много локаций, а человекоресурс при этом небольшой. 

Решить этот вопрос — главная задача «Мультичата» — нового продукта RocketData, который позволит бизнесу собирать сообщения от потенциальных и действующих клиентов из всех каналов в одном окне. С его помощью можно кратно сократить трудозатраты команды на обработку, централизовать управление и извлечь максимум из существующего клиентского трафика. 
Кристина Крук, продакт-маркетолог RocketData
Какие каналы можно подключить:

  • Вконтакте (страницы сообществ, группы);
  • Facebook* (страницы компаний);
  • Instagram* (бизнес-аккаунты);
  • Telegram-боты;
  • WhatsApp бизнес-аккаунт c активированным API;
  • Виджет с чатом на сайте;
  • Email.
*Принадлежат Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России.

Какие возможности есть в «Мультичате» 

1. Полный контроль над каждым диалогом с клиентом 

Присваивайте диалогам статусы, назначайте ответственных за диалог, добавляйте заметки, настраивайте автоматические сценарии отправки ответа на разные случаи. 
Мультичат в RocketData
Так выглядит интерфейс «Мультичата» с диалогами — боковая панель с разделами, блок со списком диалогов, окно с чатом и информация о контакте 
2. База контактов — с полезными данными

Для каждого клиента автоматически создается карточка с профилем и контекстом общения: когда писал, о чем спрашивал, чем закончился разговор. Карточки на каждого клиента можно найти в разделе «Контакты». 

Базу можно сегментировать и тегировать — например, для рассылок или анализа поведения аудиторий. 
Мультичат в RocketData
В профиле клиента — контактные данные, тег и заметки, которые оставляли операторы к диалогу 
3. Настройка сценариев и сообщений под любой запрос или ситуацию 

Создавайте автоматические сообщения (например, приветствие) для новых диалогов или сценарии ответа на частые вопросы.  

Также можно указать рабочее время менеджеров и настроить автоответ для тех, кто пишет вне этого времени — чтобы предупредить клиентов, что менеджеры сейчас недоступны и ответят в рабочее время.
Мультичат в RocketData
Пример автоматического ответа на сообщение клиента
4. Отчеты активности — клиентов и операторов

В разделе «Отчеты» — сводная аналитика по активности клиентов и операторов. Фиксируйте, откуда приходят обращения чаще всего — из сайта, Telegram, VK или email — и как быстро они обрабатываются. 

Также в аналитике — данные по загрузке сотрудников и команд: можно оценить эффективность распределения задач, скорректировать графики и выбрать приоритетные точки реакции. 
Мультичат в RocketData
Так выглядит отчет по командам в «Мультичате»
В отдельном блоке — метрики CSAT-опросов. Такой опрос можно отправить клиенту после завершения диалога для оценки удовлетворенности работой оператора, а позже оценить уровень обслуживания каждым сотрудником или командой.
Обновления RocketData сентябрь-октябрь 2025
Дашборд с данными по CSAT-опросам в «Мультичате»
Подробнее о том, как работает новый модуль, рассказали в видео. 
Чтобы подключить модуль, обратитесь к закрепленному за вами менеджеру RocketData. 

Делегируйте нейросети ответ на отзывы в автоматическом режиме 

Напомним, что в ЛК RocketData есть возможность отвечать на отзывы с помощью ИИ по клику «Сгенерировать ответ»: нейросеть анализирует содержание комментария и формирует корректный и релевантный ответ, который перед отправкой можно отредактировать вручную. 

Промпт для ответа можно кастомизировать, чтобы в ответе были учтены особенности бизнеса и ToV — об этом мы рассказывали здесь. 

В октябре добавили возможность настраивать и автоматические ответы с нейросетью — по выбранными вами сценариям и правилам. 
Автоответы на отзывы с ИИ в RocketData
Настроить ответы с AI в авторежиме можно в новом блоке «Автоответы» в боковом меню в ЛК RocketData. В этом же разделе теперь можно настраивать и обычные автоответы — по шаблонам 

В каких сценариях использовать автоответы с AI

Пример. Интернет-магазин запускает распродажу к Новому году — заказов и отзывов становится в разы больше. Команда поддержки не успевает реагировать на все комментарии, особенно в часы-пик. Задача — разгрузить команду, чтобы не терять обратную связь, как минимум позитивную.

По каким правилам настроить автоответы с нейросетью: 

1. Выберите локации, на отзывы в карточках которых нейросеть будет формировать ответы и настройте источники отзывов.

2. Выберите оценку в поле «Рейтинг». Так как наша задача — отвечать только на позитивные отзывы, выбираем 5 звезд.
Автоответы на отзывы с ИИ в RocketData
Далее укажите временной промежуток и часовой пояс 
3. Настраиваем расписание. Цель — разгрузить команду на определенный промежуток времени (в нашем случае предпраздничный), поэтому устанавливаем временный график: нейросеть будет отвечать на позитивные отзывы с 15 по 29 декабря — в самый пик продаж. Готово!
Автоответы на отзывы с ИИ в RocketData
Выберите временный график — на конкретные дни или же «Бесконечный срок действия» —
на определенный период
Важно. Автоответы с ИИ работают только для отзывов с текстом.

Что рекомендуем бизнесу

  • Настраивайте автоответы для локаций с большим количеством отзывов или уделяйте меньше времени неключевым площадкам.

  • Включайте автоответы только на позитивные отзывы, а негатив обрабатывайте вручную.

  • Подключайте автоответы на отзывы в горячий сезон длинных выходных и больших праздников. 

Обновление доступно клиентам с подключенным модулем «Ответы на отзывы с нейросетью». 

Краткая аналитика по отзывам — прямо в боте и Mini App в Telegram

Теперь, чтобы быть в курсе того, сколько и каких отзывов оставили клиенты в ваших карточках, не обязательно заходить в ЛК RocketData — будем собирать главное в одно сообщение и отправлять в Telegram-бот когда вам удобно. 

В ежедневной статистике — количество новых отзывов с распределением по оценкам. 
Обновления RocketData сентябрь-октябрь 2025
Так выглядит сообщение, которое приходит в бот ежедневно —
с количеством новых отзывов в карточках 
В еженедельных и ежемесячных отчетах — чуть больше аналитики и показателей в динамике: добавим информацию о проблемных локациях с низким рейтингом и расскажем, какие темы чаще всего клиенты упоминали в отзывах в негативном ключе. 
Обновления RocketData сентябрь-октябрь 2025
Пример сообщений с данными за неделю (слева) и месяц (справа)
Посмотреть расширенную аналитику по локациям можно в Mini App в том же боте. 
Обновления RocketData сентябрь-октябрь 2025
Чтобы запустить мини-приложение, кликните на Open рядом со строкой для ввода сообщения 
Что в отчете: 

  • Дашборд с базовыми метриками за неделю. В нем можно увидеть количество новых отзывов с распределением по дням и тональности (позитивные и негативные). Там же — ТОП-5 локаций по количеству новых оценок. 

  • Статистика по отзывам на каждой площадке. Динамика и тональность отзывов в ваших карточках в 2ГИС, Яндекс Картах и Google за неделю, месяц, квартал и полугодие.

  • Статистика по каждой локации. Можно узнать, сколько отзывов к конкретной точке продаж написали клиенты на картах.

  • Статистика по просмотрам и целевым действиям в карточках (звонки, маршруты, переходы на сайт) в Google, Яндекс и 2ГИС.

Как подключить бот

1. Перейдите в ЛК RocketData в раздел «Настройки → Уведомления → Аналитика в Telegram». Там же можно выбрать время, когда вам будет удобно получать уведомления.

2. Кликните «Подключить аккаунт» — у вас откроется Telegram с ботом. В боте нажмите на «Запуск». Готово!
Обновления RocketData сентябрь-октябрь 2025
Также вы можете отправить ссылку на бот другим сотрудникам —
для этого кликните на «Поделиться ботом с коллегами»
Сообщения со статистикой начнут вам приходить уже со следующего дня. 

Обновление доступно всем клиентам RocketData.

Актуально перед праздниками: установите временный режим работы в 2ГИС 

Планируете работать в новогоднюю ночь или, наоборот, уходите на большие выходные всем офисом? Предупредите клиентов о новом режиме работы заранее — чтобы не получить негатив за неактуальный график работы в карточке и «закрытые двери». 

Теперь временный график работы в карточках ваших локаций в 2ГИС можно установить прямо из ЛК RocketData — обновленная информация появится в карточках за 7 дней до наступления указанной даты выходного или рабочего дня. Лимита на количество дней с измененным графиком нет. 
Обновления RocketData сентябрь-октябрь 2025
Настройте временный график в разделе «Мои компании». Выберите компанию, кликните «Редактировать» и укажите даты и время работы в блоке «Временные режимы работы»
Важно. Изменения проходят модерацию 2ГИС, поэтому сразу в карточке не отображаются. Рекомендуем вносить корректировки в график не день в день, а заранее. Оптимально — за неделю до указанных дат.
Установить временный график из RocketData можно не только для 2ГИС: изменения также можно публиковать в Google и Яндекс Картах. 

Как еще подготовить карточки на картах к горячему сезону акций, распродаж и праздников, чтобы получить максимальный профит и поток клиентов — рассказали в этом материале. Упрощенная версия в формате гайда — здесь. 

Выделили СберОтзывы в 2ГИС как отдельный источник обратной связи

В 2ГИС есть подтверждение отзыва банковской транзакцией — метка отображается в отзыве и служит дополнительным доказательством того, что человек действительно был клиентом компании. 
Обновления RocketData сентябрь-октябрь 2025
Так выглядят отзывы в 2ГИС, подтвержденные транзакцией
Ранее отзывы с оплатами через Сбер отображались в ЛК RocketData как отзывы из 2ГИС, теперь мы отмечаем их как отзывы из источника «СберОтзыв» — для более удобной идентификации отзыва как подтвержденного и реального. 
Обновления RocketData сентябрь-октябрь 2025
Обрабатывать такие отзывы можно по аналогии с другими комментариями: на отзывы с текстом можно отвечать и отправлять жалобы, на отзывы без текста — нельзя
Обновление доступно всем клиентам RocketData.

Резюме

В сентябре и октябре мы сосредоточились на том, чтобы избавить клиентов RocketData от рутинных процессов: запустили новый модуль, который помогает бизнесу экономить время на обработке обращений, проработали автоответы на отзывы с AI, чтобы часть задач можно было делегировать нейросети, и сократили путь к аналитике отзывов до одного сообщения в Telegram-бот.
Используете ли вы все возможности Яндекс Карт для продвижения своего бизнеса? Получите бесплатный доступ ко всем функциям платформы на 14 дней.
Протестируйте RocketData
бесплатно!