Перед тем, как направить карточки клиента на подтверждение, команда синхронизаторов RocketData проверяет, соответствует ли аккаунт, сайт и другие параметры и данные бизнеса требованиям Google. При необходимости специалисты дают подробные рекомендации по устранению препятствий для подтверждения карточек.
— Мы регулярно помогаем клиентам с массовым подтверждением карточек в Google и уже хорошо понимаем, как это работает на практике. Во всем руководствуемся
правилами Google — и с опытом замечаем, какие детали особенно важны. Например, аккаунт, отправляющий заявку, должен быть основным владельцем. Еще один важный момент — ссылка в поле «Сайт» должна быть прямой,
без редиректов. Это очевидное требование, но его часто упускают. А мы, наоборот, держим такие нюансы под контролем, — резюмировала Анна.