Будьте точны при указании адреса, так как:
- это помогает Google идентифицировать вашу компанию,
- помогает клиенту вас найти,
- защищает ваш бизнес от карточек-дубликатов.
В разделе «Местоположение» есть поле «Территория обслуживания» — его необходимо заполнять исключительно специалистам и компаниям, которые выезжают для оказания услуг по адресу — например, на дом или на офис (сантехнические услуги, клининг, кейтеринг). Если у бизнеса есть оффлайн-точка, где вы принимаете клиентов, то не стоит указывать этот параметр, чтобы не ставить в тупик алгоритм поисковой системы.
Рассмотрим пример. Если у вас есть ресторан с кухней, местами обслуживания, кассой, но при этом вы работаете на доставку, — в таком случае необходимо указать только адрес, без территории обслуживания. Если у вас на карте отмечена локация, откуда курьеры развозят заказы, и вы не принимаете клиентов на месте — необходимо указать только территорию обслуживания.