Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение часа
Режим работы: ПН – ПТ с 9.00 до 18.00 (GMT +3)
Протестируйте RocketData бесплатно
Присоединяйтесь к 19000 прогрессивных компаний, которые выбрали нашу платформу
Получите доступ к возможностям платформы на 14 дней:
Расскажем подробно о функционале RocketData
Разберем ваши цели и задачи, подберем подходящий набор инструментов
Предоставим доступ к демо-версии платформы, куда загрузим все данные о вашей сети
Всплывающая подсказка - здесь прописываем текст подсказки

Исправили ошибку в названии — получили +12% к показам карточки на Яндекс Картах

Как один лишний пробел в названии компании может повлиять на видимость карточек на Яндекс Картах и что делать, если вручную исправить эту ошибку невозможно, — читайте в нашем кейсе и смотрите в видео.

Портрет и проблема клиента

Клиент: сеть магазинов строительных материалов.

Количество локаций: 45.

Регион: Россия.

С какими проблемами столкнулись:

  • Некорректное отображение названия компании на Яндекс Картах и в Поиске.
  • Неполная синхронизация с кабинетом RocketData.
  • Отсутствие возможности исправить название вручную в Яндекс Бизнес — из-за особенностей пунктуационных правил сервиса.

Задача: найти решение и исправить массовую ошибку в названии компании, чтобы данные корректно отображались на Яндекс Картах и в Поиске, а карточки оставались видимыми для пользователей и не выпадали из выдачи.
— Сложность ситуации заключалась в том, что названия магазинов клиента формируются нетипично — как сайт — по принципу «название-точка-ру» (Магазин.ру). Казалось бы, маленький нюанс, но из-за одного лишнего пробела перед «ру» (Магазин. ру) карточки не синхронизировались с RocketData и не отображались по адресу торгового центра в разделе «Организации в здании» на Яндекс Картах.
Арина Захватова, Team Lead команды теневой поддержки Яндекс и 2ГИС в RocketData
Как пояснила Арина Захватова, исправить вручную через Яндекс Бизнес такую ошибку нельзя из-за внутренних правил пунктуации. Так, при редактуре названия система автоматически добавляет пробел после знаков препинания и не дает сохранить исправления.

— Чтобы решить вопрос, мы обратились к нашим коллегам из Яндекс — у нас есть выделенный чат поддержки как раз для решения подобных сложных кейсов, — рассказывает Team Lead команды теневой поддержки.

Результаты клиента с RocketData

  • Все 45 локаций отображаются на Яндекс Картах и в Поиске с корректным названием, в том числе и в разделе «Организации в здании» для локаций, расположенных в ТЦ.
  • 100% сихронизации с каталогом в RocketData вместо 50% — за 2,5 месяца.
Корректность и уровень заполненности данных в карточке компаний напрямую влияют на ее ранжирование в локальной выдаче: пользователи чаще видят такой бизнес на Картах и в Поиске.

— После того, как мы исправили ошибку в названии, показы карточек клиента на Яндекс Картах выросли на 12%: органический рост метрики мы зафиксировали в течение месяца после внесения исправлений. Это хороший результат, — резюмировала Арина Захватова.
Данные за июль — август 2025 года
Получите отчет об онлайн-присутствии вашей компании
Узнайте, как сейчас представлена ваша компания на картах и какой у неё средний рейтинг