1. Соберите актуальные данные о каждой вашей локации
Выясните и соберите информацию о координатах, адресах, телефонах, времени работы, ссылках на сайт в единый файл.
2. Добавьте локации на карты
На базе собранной информации создайте отдельные карточки для каждого филиала компании в 2ГИС, Яндекс.Бизнесе и Google Бизнес профиле (раньше назывался Google Мой бизнес) по инструкциям, которые предоставляет каждая из площадок.
3. Правильно заполните карточки
Укажите верные данные (название, адрес, телефон, ссылки на сайт и социальные сети), выберите подходящую категорию бизнеса.
Перед заполнением карточки рекомендуем ознакомиться с правилам площадок –
2ГИС,
Яндекс.Бизнес,
Google Бизнес профиль. Например, в Яндекс.Бизнесе нельзя использовать Caps Lock, чтобы написать полное название компании, а специалисты 2ГИС лично связываются с тем, кто подал заявку на регистрацию карточки. У каждого геосервиса собственные правила, если их соблюдать – карточка быстрее пройдет модерацию и появится на картах.
4. Пройдите верификацию
Вам нужно получить подтверждение от геосервиса о том, что компания находится по указанному адресу и принадлежит вам. Это нужно сделать сразу же, как добавите карточку. Пока вы не пройдете верификацию, любой пользователь может присвоить вашу карточку и добавлять туда фейковые данные и контент, отвечать на отзывы.
5. Сделайте вашу карточку привлекательной для пользователей
В геосервисах фотографии и посты играют такую же важную роль, как и контент в социальных сетях или на сайте, поэтому компании нужно следить за ним так же внимательно, как и в других каналах продвижения.
Важно: в отличии от аккаунта в соцсетях для бизнеса, в геосервисах любой пользователь
может самостоятельно добавлять фотографии в карточку. Это работает так: например, пользователь Alex123 посетил ваше кафе, после чего геосервис предлагает оставить отзыв о заведении и добавить в него фото. UGC (User-generated content или пользовательский контент) выгоден и клиентам, и бизнесу. Но пользовательские фотографии не всегда выглядят эстетично, например: