Для этого рекомендуем вам создать список, который включает:
- Тип вашего бизнеса (например, «супермаркет», «медицинский центр», «ресторан») и его профиль. Например, если у вас есть ресторан, укажите, является ли он «итальянским рестораном», «семейным рестораном» и т.д. Супермаркет также может быть «оптовым магазином продуктов питания» или «магазином натуральных продуктов».
- Полный перечень предлагаемых вами товаров и услуг: например, ваша ландшафтная фирма предлагает услуги по уходу за садом, ландшафтный дизайн, работы во дворе; в вашем магазине одежды можно найти мужскую одежду, обувь, украшения и т.д.
Затем возьмите список ключевых слов и внесите их в один из бесплатных или платных инструментов по анализу ключевых слов и определите, какие термины имеют наибольший потенциальный охват. Примером такого инструмента является
Анализ ключевых слов SEMrush.
Если ввести ключевое слово «пиццерия», то можно получить следующие данные: