RocketData news:
самые важные новости месяца

Нет лучше дня, чем первый день весны, чтобы поделиться с вами хорошими новостями.

Важные новости продукта в феврале
1
Самая горячая новость — в личный кабинет добавлена новая версия Аналитики онлайн-присутствия
Теперь это не одна страница, а целый блок с общей информацией, информацией по синхронизации, а также аналитикой по отдельным каталогам.
В чем её важные особенности:
  • Появилась аналитика по поисковым фразам (т.е. можно определить, по каким запросам выдавалась ваша компания, сколько раз и с какой динамикой):
  • Теперь есть возможность сравнить данные аналитики в разные периоды:
  • Также, появилась возможность скачать отчет в .pdf формате со всеми данными и настроенными фильтрами.
  • Кроме того, деления на брендовые и категорийные показы в Google больше не будет. Это связано с тем, что такое деление исчезло из самой аналитики Google, а мы подстраиваемся под эти изменения.

2
В разделе «Отзывы» появилась новая функция «История отзывов».
Теперь в «Истории отзывов» можно отслеживать действия по заметкам, смене ответственного и статуса отзыва.

3
В разделе «Анализ отзывов» обновили страницу «Поиск по отзывам».
С помощью функции «Поиска по отзывам» вы можете проанализировать ключевые слова в отзывах: как часто их используют пользователи и в каком контексте чаще всего употребляют. На основе этого можно узнать, чему необходимо уделить больше внимания в работе компании.
Теперь в разделе цветом отображается тональность отзывов:

  • Зеленым обозначены отзывы, которые имеют позитивную тональностью
  • Красным — негативную
  • Желтым — нейтральную
  • Серым — неопределенную.
После списка отображается распределение тональности отобранных отзывов — диаграмма, а также количество и процентное соотношение отзывов.
Также появилась возможность по ключевому слову перейти на конкретный отзыв, чтобы понять весь контекст отзыва (особенно если отзыв негативный) для его грамотной интерпретации и обработки:

4
Добавлены ссылки на QR-код/набор в список плохих отзывов.
Если у вас несколько QR-кодов на 1 локацию (например, на разных кассах обслуживания), за каждым сотрудником/кассой можно закрепить код с отдельным названием.
Это позволит вам удобно анализировать плохие отзывы, оставленные по каждому QR-коду/набору, т.к. его название будет подтягиваться сразу к негативному отзыву в системе.

5
Добавлено два новых каталога:
  • для сбора отзывов — doctu.ru — сервис поиска врачей и клиник в России;

  • для добавления локаций — InDriver — международный интернет-агрегатор услуг пассажирских, грузовых и междугородних перевозок.

Свежие материалы от наших экспертов
Собрали пошаговую стратегию для ритейлеров, которые начинают работу с локальным маркетингом. Также этот материал можно использовать в качестве перепроверки локальной стратегии в вашей компании.
Выпустили подробный гайд о том, как создавать и где размещать QR-код, если вы хотите с помощью него генерировать больше позитивных отзывов от клиентов.
Спасибо, что остаетесь с нами!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе наших новостей и новостей из мира геомаркетинга.