Для нас главное событие октября – RocketData исполнилось шесть лет. За это время мы выросли из стартапа четырёх друзей в крупную международную компанию с 300 сотрудниками. Шесть лет мы создаем уникальный технологичный продукт, растём и развиваемся, чтобы вы могли легко управлять онлайн-присутствием и репутацией вашей компании. Дальше – больше!
Несмотря на праздничное настроение, мы всё равно продуктивно поработали в октябре, и сейчас готовы поделиться с вами результатами!
Важные новости продукта в октябре
1
Управляйте своими лицензиями и расширяйте возможности локального SEO
Теперь в личном кабинете RocketData появился новый раздел «Тарифы и лимиты»: он содержит полную информацию о приобретённом тарифе, лицензиях и доступных лимитах.
Как эффективно использовать раздел:
получать информацию о подключённом тарифе – возможностях и сроках действия;
видеть полную информацию о включённых в тариф лицензиях и их лимитах;
подключать тестовые версии продуктов, чтобы оценить их перед подключением;
отправлять запрос на подключение дополнительных лицензий или на увеличение лимитов прямо из личного кабинета.
В новом разделе вы сможете гибко настраивать тарифный план в соответствии с текущими потребностями вашего бизнеса и расширять возможности локального SEO.
В разделе доступна детальная информация – например, количество подключенных компаний, дополнительных рабочих мест, подключенных каталогов, оставшихся автоответов или количества запросов в продукте «Трекер локальных позиций».
Сразу несколько топ-новостей о разделе «Публикации»
2
Интегрируйте сервис «Создания постов» в вашу CRM (CMS) системуи автоматизируйте работу с публикациями
Добавили новую функциональную возможность в клиентский API – работу с публикациями. Теперь вы сможете интегрировать раздел «Публикации» в вашу CRM или CMS систему. А значит упростить процесс управления контентом: легко создавать, редактировать и удалять посты сразу там.
Чтобы узнать подробности о работе с API, пожалуйста, свяжитесь с вашим личным менеджером, или читайте информацию по ссылке.
3
Управляйте списком филиалов в уже созданных публикациях
В разделе «Публикации» появилась возможность изменять список компаний (филиалов) в уже опубликованных постах. Теперь нет необходимости создавать новые публикации, чтобы включить дополнительный филиал.
4
Отслеживайте статус размещения публикаций
Добавлен новый статус «Опубликован» в раздел «Публикации». Функция работает так: когда ваш пост прошёл модерацию со стороны площадки, вы видите статус «Опубликован» в личном кабинете. Если же пост все ещё модерируется – в личном кабинете у публикации отобразится статус «Модерируется». Благодаря этой функции вы будете уверены в том, что ваши клиенты точно увидят публикацию.
5
Добавляйте ссылки на соцсети в карточки и повышайте видимость вашей компании в локальной выдаче Google
В разделе «Мои компании → Создание или редактирование компаний» (блок «Сайт и ссылки на социальные сети») теперь можно добавить ссылки не только на сайт вашей компании, но и на социальные сети для Google Бизнес профиля.
Заполненность карточки – главный фактор ранжирования в локальной выдаче Google. Поэтому, чтобы продвигаться в локальной выдаче и быть на виду у ваших клиентов, важно добавлять всю информация о компании: от адреса компании до ссылок на социальные сети.
6
Быстро обновляйте данные на новом типе страниц FB*
Доработали функцию синхронизации RocketData с новым типом страниц FB. Теперь клиенты, у которых были ограничения по работе с этой площадкой из-за обновления FB-страниц, могут быстро пройти этап синхронизации.
Facebook — проект Meta* *Meta — организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации
Если данная площадка была в составе вашего тарифа и была отключена из-за невозможности синхронизации, пожалуйста, напишите вашему менеджеру для подключения.
Поддерживайте актуальный режим работыво всех карточках вашей компании
Мы улучшили функцию изменения данных о временном режиме работы компании в фиде. При удалении данных в фиде о временном режиме работы ваших филиалов они также удаляются из базы данных и больше не отображаются ни в личном кабинете, ни на площадках. Функция актуальна для всех типов фидов.
8
Собирайте больше отзывов о вашей компании
И, наконец, в этом месяце мы добавили две новые площадки по сбору отзывов:
lenotzyv.ru
orabote.biz
Свежие материалы от наших экспертов
В октябре мы изучили большое исследование о том, как пользователи узнают о новых брендах и насколько важна обратная связь для бизнеса – например, 65% пользователей будут изучать отзывы перед покупкой. Главными выводами поделились в своем телеграм-канале.
А в своем блоге мы рассказали о том, как научиться грамотно работать с отзывами клиентами, чтобы использовать их как эффективный маркетинговый инструмент.