RocketData news:
самые важные новости апреля

Вот уже две недели во всех имейлах страны "Давайте уже после майских…" И вы не одиноки, нам тоже очень хочется уйти на выходные.
Но у нас есть несколько важных новостей. А значит очередному дайджесту продуктовых новостей быть!

Важные новости продукта в апреле
1
Самая горячая новость для клиентов, у которых подключена функция поиска «Дублей и фейков»:
В личный кабинет RocketData добавлен интерфейс, в котором вы можете отслеживать появление дублированных и фейковых локаций и самостоятельно решать их судьбу — какие локации необходимо удалить, а какие стоит оставить.
Напомним, что дублированные и фейковые локации под вашим брендом негативно влияют на результаты локального SEO, что приводит к потере трафика в реальные локации. Подробнее об этом можно почитать в статье.
В чем ценность обновления?
Работа с дублированными и фейковыми локациями теперь становится прозрачной: вы всегда видите, сколько дублей/фейков обнаружено, в каком статусе они находятся (например, на модерации) и какой по ним результат.

Таким образом вы берете под контроль поиск, удаление или объединение дублированных/фейковых локаций и управляете ими из одного окна.
Чтобы подключить эту функцию или узнать подробности, пожалуйста, свяжитесь с вашим личным менеджером или пишите на: kam@rocketdata.io

2
Вторая важная новость, уже из индустрии локального маркетинга — на Google Картах снова публикуются отзывы.
Мы заметили, что с 11 апреля отзывы в карточках Google компаний из России, Беларуси и Украины снова публикуются.

Эта функция была недоступна почти год: отзывы на Google Картах в этих регионах не проходили модерацию и оставались невидимыми, хотя у пользователей была возможность их написать.
Для бизнеса это говорит о том, что значимость работы с отзывами в Google возвращается. Поэтому обязательно проверяйте новые отзывы из Google в личном кабинете RocketData и реагируйте своевременно

3
Мы продолжаем локализацию нашего продукта — теперь мы добавили азербайджанский язык политики конфиденциальности для наборов QR-кодов в продукте «Генерация отзывов».
Для продукта «Анализ отзывов» также добавлена SVG карта Азербайджана, чтобы вы могли анализировать отзывы, поступающие из этого региона:

4
Реализована возможность через личный кабинет RocketData запросить код для подтверждения права на компанию в Яндекс на другой номер телефона.
Эта функция актуальна, если у вас изменился номер телефона, предназначенный для верификации карточек.

5
И, наконец, мы добавили два новых каталога для сбора отзывов:
  • Afisha.ru — платформа о различных офлайн- и онлайн-развлечениях России (кино, концертах, спектаклях и выставках), ежемесячная посещаемость которой более 7 млн человек.


  • Kudago — сервис по поиску развлекательных мероприятий и мест для посещений в России и за ее пределами.

Свежие материалы от наших экспертов
«Сделали вывод, что инвестиции в локальный маркетинг должны себя окупить». Кейс сети аптек «АльфаАптека» и RocketData
Спасибо, что остаетесь с нами!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе наших новостей и новостей из мира геомаркетинга.