Почему клиенты пишут негативные отзывы и как на них реагировать

Расскажем, как понять реальные боли потребности клиентов, работать с негативом и сохранить доверие к бренду
Вебинар
24 мая, 12:00
Вы узнаете:
о видах обратной связи и мотивах людей оставлять отзывы
как реагировать на то, что вы не можете исправить, и что делать с хейтом.
как правильно работать с негативом, чтобы понять потребности клиента и сохранить его
... и, конечно, на вебинаре мы разберем реальные отзывы и ответы на них
провела более 12 000 часов с гостями и клиентами из разных сфер бизнеса,
Спикер
обучает и управляет командами с 2016 года,
имеет опыт создания систем работы с обратной связью,
разрабатывает и проводит тренинги по конфликтам.
Анастасия Братиславская — сервис-тренер агентства Soul-to-soul:
Заполните форму, чтобы зарегистрироваться на вебинар
Ссылку на трансляцию вебинара мы вышлем вам в день его проведения на почту