Почему клиенты пишут негативные отзывы и как на них реагировать

Расскажем, как понять реальные боли потребности клиентов, работать с негативом и сохранить доверие к бренду
провела более 12 000 часов с гостями и клиентами из разных сфер бизнеса,
Спикер
обучает и управляет командами с 2016 года,
имеет опыт создания систем работы с обратной связью,
разрабатывает и проводит тренинги по конфликтам.
Анастасия Братиславская — сервис-тренер агентства Soul-to-soul:
Кому будет полезно?
Владельцам бизнеса, которые хотят повысить рейтинг на картах.
Дизайнерам, которым нужны готовые макеты для быстрой настройки.
Маркетологам, желающим улучшить обратную связь с клиентами.
Оставьте ваш email и получите доступ к вебинару