Получите отчёт о присутствии компании на картах

И рекомендации, которые помогут вам стать заметнее для клиентов
Пользователи все чаще ищут «локально», для этого они используют геосервисы – карты, навигаторы, справочники и даже сервисы такси.

76% пользователей, которые искали компанию по локальным запросам, посещают её в течение дня. Чтобы не упускать таких клиентов, важно расширять онлайн-присутствие бренда и развивать геомаркетинг.
Эксперты RocketData подготовят для вас бесплатный отчет о присутствии компании на картах и в геосервисах, который поможет вам найти точки роста и стать заметнее для потенциальных клиентов.

Вы узнаете, как сейчас ваша компания представлена в геосервисах

Прежде чем начать работу с локальным продвижением, необходимо разместить карточки компании в геосервисах.
Наш отчет покажет, все ли точки вашей компании нанесены на карты и куда их нужно добавить. Также вы увидите, есть ли ошибки в ваших данных и какие они.
Вы сможете самостоятельно исправить все неточности, обнаружить и добавить на площадки отсутствующие локации, чтобы клиенты всегда находили вас по верному адресу

Мы покажем, насколько ваши карточки заполнены

Заполненность карточек влияет на ранжирование компании в локальной выдаче. Также, по данным Google, клиенты на 70% чаще посещают и на 50% чаще рассматривают возможность покупки у компаний с карточками, где указана вся нужная информация о бизнесе.
Чтобы успешно продвигаться в геосервисах, важно максимально заполнить карточку и указать всю необходимую информацию – название, адрес, номер телефона компании, категорию бизнеса. Помимо этого, важную роль играют другие параметры, которыми также необходимо дополнять профиль:

  • меню и прайс-листы;
  • быстрые ссылки для бронирования, меню и доставки;
  • посты об акциях и товарах в геосервисах;
  • фото профиля.
Заполненность карточек – это не только название, адрес и номер телефона компании (эти параметры еще называются NAP – name, phone, address). А также, например, категория, «Меню» («Прайс-листы») и так далее
Вы получите подробный отчет об уровне заполненности ваших карточек и увидите, каких данных не хватает для пользователя.

Мы проанализируем ваши отзывы и выведем средний рейтинг компании

Отзывы – то, на что пользователи обращают внимание в первую очередь при принятии решения о покупке. Согласно исследованиям, 93% пользователей при выборе товаров или услуг ориентируются именно на отзывы.

Также отзывы входят в топ-3 факторов, которые влияют на ранжирование вашей карточки в поисковых системах. Отзывы показывают поисковикам, заслуживает ли бизнес доверия.

Геосервисы подтягивают в карточки отзывы из других источников – это могут быть и соцсети, и отзовики. Поэтому компаниям нужно работать с отзывами не только на таких крупных площадках как 2ГИС, Яндекс Карты и Google Карты, но и на других сайтах.
В карточке ресторана Google предлагает пользователям прочитать отзывы о заведении и на других площадках
Отчет покажет вам средний рейтинг компании на всех площадках. Так вы сможете понять, на каких площадках сосредоточить усилия для увеличения конверсии из онлайн-трафика в посещение.
Карточки с отзывами вызывают больше доверия у потенциальных клиентов. Из отчета вы узнаете общее количество отзывов о компании на всех площадках, а также каких отзывов о вас больше – позитивных, негативных или нейтральных.
Отчет покажет, сколько отзывов о компании осталось без ответа. Особенно важно отслеживать и отвечать на негативные отзывы. Негативные комментарии могут отражать неочевидные проблемы в работе компании.
Вы увидите популярные слова в ваших отзывах и их тональность. Так вы поймете, за что вас хвалят клиенты, а что можно исправить и сделать вашу компанию лучшей в своей нише.

Как поможет отчет

Отчет поможет найти ваши точки роста. Вы будете понимать, на чем следует сосредоточить усилия для увеличения охвата аудитории и привлечения новых клиентов:
  • Найдете и исправите ошибки в данных о компании на картах и геосервисах.
  • Обнаружите и добавите на площадки отсутствующие локации.
  • Заполните всю информацию в ваших карточках, чтобы улучшить их видимость в локальной выдаче.
  • Измените подход в работе с отзывами, чтобы улучшить рейтинг компании, выявите локации и площадки, на которые стоит обратить внимание.
Получите бесплатный отчет
о присутствии компании на картах
Найдите точки роста и получите рекомендации, которые помогут увеличивать пешеходный трафик в ваши точки