КЕЙС ROCKETDATA
И ИООО ЛУКОЙЛ БЕЛОРУССИЯ

Как повысить видимость компании на картах на 927%
Как повысить видимость компании на картах на 927%
КЕЙС ROCKETDATA
И ИООО ЛУКОЙЛ БЕЛОРУССИЯ
ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия» - один из основных операторов по сбыту нефтепродуктов на розничном рынке в Республике Беларусь.

Владеет собственной сетью АЗС и нефтебаз. Доля ЛУКОЙЛ Белоруссия в общем объеме реализуемых в республике нефтепродуктов составляет 13%.

Входит в состав Группы «ЛУКОЙЛ».
Портрет компании
83
АЗС в Беларуси
220 000
брендовых запросов в месяц
56%
запросов со смартфонов

Задачи при подключении RocketData

Взять под контроль информацию о компании на картах

«Перед подключением сервиса RocketData мы проанализировали отчет об онлайн-присутствии нашей компании и обнаружили, что наших АЗС нет в большинстве популярных карт и навигационных систем.

Мы понимали, что наши потенциальные клиенты ищут нас с наиболее привычных им платформ, и навигаторы – одни из них. RocketData призвана была добавить наши АЗС в максимальное кол-во таких систем с полной и достоверной информацией».
01
Наталья Черноусик, руководитель отдела маркетинга ИООО «Лукойл Белоруссия»
Состояние онлайн-присутствия компании до подключения RocketData

Обрабатывать поступающие отзывы и наладить системную работу с ними

«Также важной задачей было навести порядок в ресурсах, где карточки наших АЗС уже были представлены.

Мы увидели множество отзывов наших клиентов не в социальных сетях, где мы мониторили их ранее, а в поисковых системах Google и Яндекс. Мы приняли решение, что необходимо начать работать с отзывами везде, и с этой задачей нам поможет сервис RocketData».
02
Наталья Черноусик, руководитель отдела маркетинга ИООО «Лукойл Белоруссия»

Что сделала RocketData после подключения

Обновила информацию в существующих карточках компании и исправила ошибки
01
Оптимизировала карточки, чтобы повысить их видимость для пользователя
03
Добавила недостающие карточки АЗС в геосервисы, чтобы клиенты всегда могли найти их
02
Верифицировала карточки в Google и Яндекс, чтобы взять их под контроль и защитить от сторонних изменений
04
Предоставила единый интерфейс и дополнительные сервисы для работы с отзывами клиентов
05

Локальная оптимизация

Контроль над брендом и отзывами

Локальная оптимизация

Результаты использования RocketData

с точки зрения онлайн-присутствия

Динамика показов карточек ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия» после подключения RocketData

После подключения RocketData сотрудники компании добавили недостающие карточки заправочных станций в геосервисы, тем самым расширили присутствие своих локаций в интернете.

В результате пользователи стали чаще видеть карточки в поисковой выдаче как по прямым, так и по категорийным запросам, например «азс рядом».
+623%
За 6 месяцев после подключения RocketData рост видимости карточек составил
Динамика показов карточек компании в Google
Подключили RocketData

Как изменилась видимость карточек в Google после подключения RocketData

Рост видимости карточек по категорийным запросам
+927%
Период сравнения:
6 месяцев ДО подключения и 6 месяцев ПОСЛЕ

Как изменилось количество просмотров карточек в Google после подключения RocketData

+524%
просмотров карточек на Google Картах
+487%
просмотров (посещений) карточек
Благодаря полной оптимизации карточек, они чаще выдаются пользователям, соответствуют их запросам и вызывают желание их просмотреть.
Хотите так же? Оставьте заявку на демо – и мы подберем инструменты, подходящие вашей компании.

Как изменилось взаимодействие с карточками в Google после подключения RocketData

Карточки в локальной выдаче позволяют клиенту получить быструю информацию о вашей компании.

Чем больше необходимой информации получает пользователь из вашей карточки, тем больше полезных действий он в ней совершает, чтобы в итоге посетить вашу локацию.
звонков из карточек
+295%
+60%
переходов на сайт
+80%
построенных маршрутов

Результаты использования RocketData

с точки зрения работы с отзывами

Как изменилось количество отзывов в карточках
после подключения RocketData

C помощью RocketData сотрудники получили возможность отслеживать отзывы из всех карточек и отвечать на них из единого кабинета. Уже через 6 месяцев после подключения RocketData увеличилось количество отзывов от клиентов:
на 20%
В Google
на 50%
В Яндекс

Основные результаты работы ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия» с платформой RocketData

Рост показов и просмотров карточек в локальной выдаче

Больше полезных действий прямо из карточек

Рост количества отзывов

Сегодня карточки выдаются пользователям на 623% чаще, чем до подключения сервиса. Благодаря тому, что карточки АЗС заполнены и оптимизированы должным образом и имеют высокие рейтинги, количество просмотров карточек за полгода после подключения RocketData выросло на 487%.
Благодаря локальной оптимизации карточек отделений и объектов, пользователи стали охотнее взаимодействовать с ними.
Так, клиенты стали на 60% чаще переходить на сайт компании, и на 80% чаще строить маршруты из карточек Google. Количество звонков увеличилось на 295%.
Благодаря созданию недостающих карточек АЗС в Google и Яндекс, у пользователей появилось больше «мест», чтобы оставлять отзывы – кол-во отзывов на обеих площадках увеличилось на 20% и 50% соответственно за 6 месяцев использования RocketData.