КЕЙС ROCKETDATA
И ИООО ЛУКОЙЛ БЕЛОРУССИЯ


КАК ПОВЫСИТЬ ВИДИМОСТЬ КОМПАНИИ
НА КАРТАХ НА
927%

ПОРТРЕТ КОМПАНИИ
ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия» - один из основных операторов по сбыту нефтепродуктов на розничном рынке в Республике Беларусь.

Владеет собственной сетью АЗС и нефтебаз. Доля ЛУКОЙЛ Белоруссия в общем объеме реализуемых в республике нефтепродуктов составляет 13%.

Входит в состав группы "ЛУКОЙЛ".
СОСТОЯНИЕ ОНЛАЙН-ПРИСУТСТВИЯ КОМПАНИИ ДО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ROCKETDATA
«Перед подключением сервиса RocketData мы проанализировали отчет об онлайн-присутствии нашей компании и обнаружили, что наших АЗС нет в большинстве популярных карт и навигационных систем. Мы понимали, что наши потенциальные клиенты ищут нас с наиболее привычных им платформ, и навигаторы – одни из них. RocketData призвана была добавить наши АЗС в максимальное кол-во таких систем с полной и достоверной информацией.

Также, важной задачей было навести порядок в ресурсах, где карточки наших АЗС уже были представлены. И, наконец, мы увидели множество отзывов наших клиентов не в социальных сетях, где мы мониторили их ранее, а в поисковых системах Google и Яндекс. Мы приняли решение, что необходимо начать работать с отзывами везде, и с этой задачей нам поможет сервис RocketData.»

Наталья Черноусик, руководитель отдела маркетинга ИООО «Лукойл Белоруссия»
ЧТО СДЕЛАЛА ROCKETDATA В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОМПАНИИ 28 МАЯ 2019
КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ВИДИМОСТЬ КАРТОЧЕК В GOOGLE ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ROCKETDATA

За 6 месяцев после подключения RocketData рост видимости карточек составил:


КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ВИДИМОСТЬ КАРТОЧЕК В GOOGLE ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ROCKETDATA
КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ВИДИМОСТЬ КАРТОЧЕК В GOOGLE ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ROCKETDATA
КАК ИЗМЕНИЛОСЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С КАРТОЧКАМИ ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ROCKETDATA
Полная и актуальная информация + Оптимизация карточек в соответствии с факторами ранжирования +
Работа с отзывами = Увеличение кол-ва показов и просмотров ваших карточек, что сопровождается ростом целевых действий пользователей.
КАК ИЗМЕНИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО ОТЗЫВОВ В КАРТОЧКАХ ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ROCKETDATA
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАД ОНЛАЙН-ПРИСУТСТВИЕМ КОМПАНИИ ИООО «ЛУКОЙЛ БЕЛОРУССИЯ» С ПОМОЩЬЮ ROCKETDATA


1. Актуальная, полная и защищенная от несанкционированных изменений информация о каждой АЗС в более, чем 20 ресурсах – картах, навигаторах, справочниках, социальных сетях и сервисах такси.

2. Увеличение количества показов карточек в поисковой выдаче – сегодня карточки выдаются пользователям на 623% лучше, чем до подключения сервиса. Это подтверждает их высокую конкурентоспособность «на картах».

3. Благодаря тому, что карточки АЗС заполнены и оптимизированы должным образом, соответствуют запросам пользователей и имеют высокие рейтинги, количество просмотров карточек за полгода после подключения RocketData выросло на 487%.

4. Благодаря созданию недостающих карточек АЗС в Google и Яндекс, у пользователей появилось больше «мест», чтобы оставлять отзывы – кол-во отзывов на обеих площадках увеличилось на 30% за 6 месяцев использования RocketData. Сотрудники компании получили удобный инструмент для работы с отзывами и вопросами клиентов.
Получите бесплатный подробный отчет
о присутствии вашей сети филиалов в интернете.

Узнайте где ваши компании отсутствуют, где указаны неверные данные, какой средний рейтинг отзывов.