🎁 новый праздничный тариф
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение часа
Режим работы: ПН – ПТ с 9.00 до 18.00 (GMT +3)
Протестируйте RocketData бесплатно
Присоединяйтесь к 19000 прогрессивных компаний, которые выбрали нашу платформу
Получите доступ к возможностям платформы на 14 дней:
Расскажем подробно о функционале RocketData
Разберем ваши цели и задачи, подберем подходящий набор инструментов
Предоставим доступ к демо-версии платформы, куда загрузим все данные о вашей сети
Всплывающая подсказка - здесь прописываем текст подсказки

Как понять, что ваш сайт соответствует требованиям карт для обновления данных. Тест

Без каких данных на сайте не получится внести изменения в карточки на картах или добавить новые локации и почему это важно — разбираемся с экспертом RocketData. А в конце добавили тест, чтобы вы смогли проверить свой сайт на соответствие правилам карт.
Когда бизнес обновляет информацию в карточках в 2ГИС, Яндекс или Google, модераторы площадок обязательно сверяют изменения с официальными и публично доступными источниками. Главным источником почти всегда считается официальный сайт компании.
— Если компания хочет изменить график работы, телефон или создает карточку под новую локацию, важно сначала обновить эти данные на сайте. Если информация на сайте не совпадет с той, что компания пытается внести в карточку, модераторы могут отклонить правку — даже если она полностью корректна.

Если у клиентов RocketData возникают сложности с внесением корректировок в карточки, мы анализируем причины и проверяем, соответствует ли сайт требованиям площадок. При отсутствии необходимых данных мы даем рекомендации, что нужно добавить или обновить, чтобы изменения успешно прошли модерацию.
Светлана Ермоленко, Chief Customer Officer

Какие данные должны быть на сайте, чтобы изменения прошли модерацию

1. Актуальные номера телефонов и время работы

Чтобы номер телефона появился на карте, он должен совпадать с номером, указанным на сайте компании. Если в каталоге вы добавите один номер, а на сайте будет указан другой, — площадка его не опубликует.

Если у компании есть общий номер, который используется для всех филиалов, — он также должен быть размещен на сайте.

Аналогично и с графиком: он должен быть указан на сайте и соответствовать фактическому времени, когда компания действительно принимает клиентов.
Соответствует ли ваш сайт требованиям геосервисов?
График работы и номер телефона в карточке должны совпадать с информацией на сайте
2. На сайте размещены все компании сети

У всех компаний сети, которые опубликованы на сайте, должны быть прописаны данные: адрес, время работы, номер телефона.
Соответствует ли ваш сайт требованиям геосервисов?
Пример размещения информации о локациях на сайте
3. Собственные компании и франшизы помечаются или размещаются отдельно друг от друга

Если у бизнеса есть франшиза на сайте нужно завести отдельную страницу. Для удобного управления данными собственные компании и компании-франшизы нужно разделить и разметить на сайте.
Соответствует ли ваш сайт требованиям геосервисов?
Оптимально размещайте адреса локаций-франшиз на отдельной странице
4. Актуальные данные о новых и закрытых локациях

Открывая новую компанию/филиал, добавляйте ее на сайт с актуальным графиком, адресом, номером телефона.

Локации, которые прекращают свою работу, удаляйте с сайта или отмечайте как закрытые или временно не работающие.
Соответствует ли ваш сайт требованиям геосервисов?
Если компания закрыта или временно не работает, важно в первую очередь внести изменения на сайт, позже — добавить информацию на карты
5. Название компании на сайте соответствует названию на вывесках

Эти данные проверяются площадками особенно внимательно — если название на сайте и вывесках различается, модерацию пройти практически невозможно. В случае с Google, например, такие карточки просто не будут подтверждены.
Соответствует ли ваш сайт требованиям геосервисов?
Геосервисы также рекомендуют загружать фото вывесок в карточки компании. на картах

Проверьте свой сайт на соответствие требованиям карт — пройдите тест

Соответствует ли ваш сайт требованиям геосервисов?
Тест от экспертов RocketData
На вашем сайте данные о компании (график, адрес, телефон) верны?
🔥
Актуальная информация на сайте позволит быстрее обновлять данные на картах.
🤔
Модераторы геосервисов сверяют данные о компании (график, телефон, адрес) с официальным сайтом компании, чтобы не было расхождений.

Поэтому нужно следить за тем, чтобы информация на сайте и в карточке компании в картах была одинаковой.
На вашем сайте размещены все филиалы компании?
🔥
Полный список компаний подтверждает ваше право управлять данными в карточках компаний на картах и оперативно вносить в них изменения.
🤔
Если локации не указаны на сайте, вам будет сложно подтвердить право управлять ими и вносить корректировки,

Чтобы каталоги работали корректно, разместите на сайте полный список компаний и регулярно обновляйте данные.
Когда открывается новый филиал, вы сразу добавляете его на сайт?
🤔
Чтобы вносить корректировки, добавляйте новые компании на сайт сразу после их появления. Это ускорит модерацию.
🔥
Геосервисы смогут подтвердить достоверность информации об открытии компаний и быстро добавят новую компанию на карты.
Если филиал прекращает свою работу, вы указываете это на сайте?
🤔
Если компания закрылась, удалите ее с сайта или отметьте как закрытую.

Таким образом и пользователи, и геосервисы будут видеть, что по этому адресу услуги больше не оказываются.
🔥
Здорово, что вы следите за актуальностью данных о закрытии компаний и заботитесь о том, чтобы не вводить в заблуждение пользователя.
Названия вашей компании на картах такие же, как на сайте и на вывесках вживую?
🤔
Названия, которые отправляются на карты, должны полностью соответствовать вывескам.

Поэтому важно привести в порядок информацию на сайте и ту, что передается в геосервисы: она должна совпадать с фактическими названиями на входных группах.
🔥
Пользователи с легкостью найдут вас в каталоге.
Актуальны ли номера телефонов на вашем сайте, можно ли по ним до вас дозвониться?
🤔
Номера телефонов, отправляемые на площадки и геосервисы, должны быть актуальными и совпадать с теми, что указаны на сайте.

Убедитесь, что на сайте указаны корректные номера для всех компаний.
🔥
Модераторы геосервисов и пользователи без труда смогут связаться с компанией.
Время работы на сайте соотвествует действительности и при изменении графика корректируется?
🤔
Время работы, которое отправляется на площадки и геосервисы, должно быть точным и совпадать с указанным на сайте.

Оно должно отражать реальные часы приема: когда сотрудники компании доступны по указанному адресу.
🔥
Прекрасно, что вы следите за актуальностью данных о времени работы и предоставляете достоверную информацию для пользователя.
Протестируйте RocketData бесплатно
Для компаний 5+ локаций

  • Проведем аудит присутствия вашей компании в геосервисах и дадим рекомендации по увеличению потока клиентов

  • Разберем ваши цели и задачи, подберем подходящий набор инструментов

  • Подготовим индивидуальное предложение по стоимости

  • Откроем доступ к демо-версии платформы на 14 дней
Часто задаваемые вопросы
Читайте также