Как понять, что ваш сайт соответствует требованиям карт для обновления данных. Тест
Без каких данных на сайте не получится внести изменения в карточки на картах или добавить новые локации и почему это важно — разбираемся с экспертом RocketData. А в конце добавили тест, чтобы вы смогли проверить свой сайт на соответствие правилам карт.
Когда бизнес обновляет информацию в карточках в 2ГИС, Яндекс или Google, модераторы площадок обязательно сверяют изменения с официальными и публично доступными источниками. Главным источником почти всегда считается официальный сайт компании.
— Если компания хочет изменить график работы, телефон или создает карточку под новую локацию, важно сначала обновить эти данные на сайте. Если информация на сайте не совпадет с той, что компания пытается внести в карточку, модераторы могут отклонить правку — даже если она полностью корректна.
Если у клиентов RocketData возникают сложности с внесением корректировок в карточки, мы анализируем причины и проверяем, соответствует ли сайт требованиям площадок. При отсутствии необходимых данных мы даем рекомендации, что нужно добавить или обновить, чтобы изменения успешно прошли модерацию.
Светлана Ермоленко, Chief Customer Officer
Какие данные должны быть на сайте, чтобы изменения прошли модерацию
1. Актуальные номера телефонов и время работы
Чтобы номер телефона появился на карте, он должен совпадать с номером, указанным на сайте компании. Если в каталоге вы добавите один номер, а на сайте будет указан другой, — площадка его не опубликует.
Если у компании есть общий номер, который используется для всех филиалов, — он также должен быть размещен на сайте.
Аналогично и с графиком: он должен быть указан на сайте и соответствовать фактическому времени, когда компания действительно принимает клиентов.
График работы и номер телефона в карточке должны совпадать с информацией на сайте
2. На сайте размещены все компании сети
У всех компаний сети, которые опубликованы на сайте, должны быть прописаны данные: адрес, время работы, номер телефона.
Пример размещения информации о локациях на сайте
3. Собственные компании и франшизы помечаются или размещаются отдельно друг от друга
Если у бизнеса есть франшиза — на сайте нужно завести отдельную страницу. Для удобного управления данными собственные компании и компании-франшизы нужно разделить и разметить на сайте.
Оптимально размещайте адреса локаций-франшиз на отдельной странице
4. Актуальные данные о новых и закрытых локациях
Открывая новую компанию/филиал, добавляйте ее на сайт с актуальным графиком, адресом, номером телефона.
Локации, которые прекращают свою работу, удаляйте с сайта или отмечайте как закрытые или временно не работающие.
Если компания закрыта или временно не работает, важно в первую очередь внести изменения на сайт, позже — добавить информацию на карты
5. Название компании на сайте соответствует названию на вывесках
Эти данные проверяются площадками особенно внимательно — если название на сайте и вывесках различается, модерацию пройти практически невозможно. В случае с Google, например, такие карточки просто не будут подтверждены.
Геосервисы также рекомендуют загружать фото вывесок в карточки компании. на картах
Проверьте свой сайт на соответствие требованиям карт — пройдите тест
Часто задаваемые вопросы
Модераторы площадок обязательно сверяют изменения на картах с официальными и публично доступными источниками. Основным источником почти всегда считается официальный сайт компании.
Сначала необходимо внести корректировки данных на сайт, а потом — на площадки. Данные на сайте и в геосервисах не должны отличаться друг от друга и должны быть актуальными. Модераторы могут проверить информацию, например, позвонить по указанному номеру телефона и подтвердить создание карточки.
Название, адрес, график работы и актуальные номера телефонов — для каждой локации. Точки-франшизы лучше помечать или выносить на отдельную страницу.