RocketData запустила уникальный сервис по управлению фото в Google, Яндекс и 2ГИС

Команда RocketData запустила уникальный сервис по управлению фотографиями в популярных онлайн-источниках — Google, Яндекс и 2ГИС.
Сервис автоматически собирает все новые фото компании из карточек Google, Яндекс и 2ГИС, с помощью машинного обучения определяет содержимое фото и создает теги: например, люди, прилавок, витрина.

Пользователь сервиса может фильтровать фотографии "по смыслу", находить непривлекательные фото или фото, не соответствующие бизнесу, и отправлять жалобы на их удаление площадкам прямо из сервиса.
анализ отзывов
Фото сервиса по управлению фото в кабинете RocketData
Все новые фотографии собираются в едином кабинете, что позволяет пользователю быстро и удобно с ними работать.

Почему важно регулярно проверять, соответствуют ли фотографии вашему бизнесу в карточках Google, Яндекс и 2ГИС?

Пользователи сами могут загружать любые фото в карточки компании. Иногда это непривлекательные изображения, а также те, которые не имеют отношения к бизнесу, или даже контент со злым умыслом. Такие фото отпугивают клиентов и негативно влияют на репутацию компании.
~
Задача инструмента — упрощать работу маркетологам и владельцам бизнеса, которые следят за информацией о своей компании в онлайн-пространстве и поддерживают цифровую гигиену бренда.

Аналогов такого инструмента нет ни в СНГ, ни в Европе, даже среди крупных игроков рынка, таких как Yext, Uberall, BrightLocal, которые также позволяют управлять онлайн-присутствием компании.
RocketData - белорусская IT-компания, разработчик лидирующего в СНГ сервиса по управлению онлайн-присутствием бизнеса. Платформа помогает компаниям управлять информацией о себе, работать с отзывами и приводить новых клиентов из наиболее популярных геосервисов.

Клиентами компании являются более 300 ведущих ритейлеров, банков, ресторанных сетей, мобильных операторов и компаний в сфере оказания услуг в 20 странах мира.
Получите бесплатный подробный отчет
о присутствии вашей сети филиалов в интернете.


Узнайте где ваши компании отсутствуют, где указаны неверные данные, какой средний рейтинг отзывов.