О пользе UGC как для бизнеса, так и пользователей рассказывала старший продакт-менеджер Яндекс. Карт Ульяна Кудина. По
ее словам, каждый день люди оставляют более
50 тысяч отзывов в картах на рестораны, кинотеатры, отели, и этот пользовательский контент помогает другим людям выбирать новые места или ориентироваться в незнакомом городе.
Рейтинг и отзывы организации отображаются на Яндекс. Картах, в Поиске Яндекса и в карточке организации на Яндексе.
Правила для отзывов у Яндекса похожи на те, что у других геосервисов: нужно писать только о личном опыте, не публиковать сторонние ссылки, не писать о конкурентах и не сравнивать организации, не указывать личную информацию. Компания объясняет: главное — актуальность отзыва, вежливость в обращениях, детали в сообщении, которые помогут бизнесу исправить недочеты, а другим гостям сделать выбор.
Фотографии от пользователей также должны быть хорошего качества, без надписей, которые мешали бы увидеть основной объект, без личных данных.