Проекты Meta Platforms, деятельность которых запрещена на территории РФ

Новости геомаркетинга: аудитория Яндекс Карт, социальные сети в карточках Google и функция «Друзья на карте» в 2ГИС

Важные события из мира геомаркетинга в четвёртом квартале 2023
В геомаркетинге произошло много событий за последние три месяца, эксперты RocketData прочитали эти новости за вас, отобрали самые заметные инфоповоды и дали рекомендации о том, что поможет быстрее конкурентов продвигаться в локальной выдаче и эффективно использовать карты. Добавляйте ссылку на этот текст себе в закладки для вдохновения на новые маркетинговые решения.

Как соединить социальные сети и карточки вашей компании: обновление Google Карт

Что изменилось:
В карточку компании в Google теперь можно добавить ссылки на социальные сети. Обновление появилось в октябре, которое позволяет добавить по одной ссылке на каждую из социальных сетей:

  • TikTok

  • LinkedIn

  • Youtube

  • X (бывший Twitter)

  • FB, Inst.

  • Pinterest.

Ссылку можно добавить в разделе «Контактные данные» на вкладке «Профиль в социальных сетях».
Подробная схема добавления – в сообществе RocketData во ВКонтакте
Чем полезно для бизнеса:
Заполненность профиля компании – главный фактор ранжирования в локальной выдаче Google. Заполненная карточка и согласованные в ней контактные данные, которые совпадают с другими источниками, укрепляют доверие поисковой системы к бренду и позволяют занять высокие позиции в локальном поиске.Пользователи RocketData могут оперативно добавить ссылки на социальные сети, используя вкладку «Мои компании».
В режиме редактирования карточки на правой боковой панели нужно выбрать пункт «Сайт и ссылки на соцсети» и добавить необходимые данные

Зачем 2ГИС добавил функцию «Друзья» и как теперь геосервис мотивирует пользователей оставлять развёрнутые отзывы

✋ Что изменилось:
Пользователи 2ГИС теперь обмениваться геопозицией с близким. После того, как пользователи добавлять друг друга в «друзьях», они смогут посмотреть, где находят «друг», они смогут посмотреть понравившиеся друг другу места. Включать и выключать отображение «друзей» на карте можно в меню слоёв.
А на экране создания отзывов появился прогресс-бар, который подсказывает пользователю, чего не хватает для идеальной обратной связи. Когда всё готово, 2ГИС хвалит и подбадривает авторов: «Идеальный отзыв! Спасибо, что так постарались, вы – герой!
Чем полезно для бизнеса:
Ваши клиенты еще чаще будут пользоваться приложением 2ГИС, чтобы делиться локациями с друзьями, соответственно, чаще находить ваш бизнес в геосервисе. Вовремя обновляйте информацию и отслеживайте отзывы.

Благодаря прогресс-бару в 2ГИС будут более развёрнутые отзывы о вашей компании и продукте, что позволит пользователям узнавать детали взаимодействия клиентов с вашим брендом и его продуктами.

Обновления раздела «Публикации» внутри RocketData – от интеграции сервиса в CRM систему до отслеживания статуса постов на картах

✋ Что изменилось:
Разработчики RocketData добавили новую функциональную возможность в клиентский API – работу с публикациями. В разделе «Публикации» появилась возможность изменять список компаний (филиалов) в уже опубликованных постах. Теперь нет необходимости создавать новые публикации, чтобы включить дополнительный филиал.

Кроме того, в личном кабинете появился статус «Опубликован» в раздел «Публикации». Функция работает так: когда ваш пост прошёл модерацию со стороны площадки, вы видите статус «Опубликован» в личном кабинете. Если же пост все ещё модерируется – в личном кабинете у публикации отобразится статус «Модерируется».
✅ Чем полезно для бизнеса:
Теперь вы сможете интегрировать раздел «Публикации» в вашу CRM или CMS систему и упростить процесс управления контентом: легко создавать, редактировать и удалять посты сразу там.

А благодаря функции отслеживания статуса публикаций вы будете уверены в том, что ваши клиенты точно увидят публикацию.

Выделить свою компанию на Яндекс Картах: исследование аудитории Яндекса и новый фильтр «Сети»

✋ Что случилось:
Компания Ipsos провела опрос и составила портрет аудитории геосервисов Яндекса. Вот пять самых важных выводов, которые стоит учитывать во время планирования рекламных кампаниях:

  • 58% пользователей Яндекса путешествуют по РФ 1-3 раза в год, 10% – больше трёх раз в год, 13% не путешествуют по стране;

  • 28% пользователей выезжают на отдых за границу до трёх раз в год, 35% опрошенных не выезжают за границу вовсе;

  • 51% женщин и 49% мужчин в возрасте от 26 до 45 лет =хотя бы раз использовали один из геосервисов за прошедший месяц;

  • 64% пользователей геосервисов Яндекса сообщили, что имеют средний доход в месяц, 32% – выше среднего;

  • 51% опрошенных ищут с помощью карт и навигаторов парикмахерские, это самая популярная услуга у аудитории геосервисов Яндекса, чуть менее популярны услуги маникюра, автосервиса и шиномонтажа, доставки цветов, косметологии, ремонт техники и химчистки.

В мобильном приложении и десктопе Яндекс Карт есть фильтр «Сети», он появляется при нажатии на иконку фильтров. В России фильтр «Сети» также отображается с галереей логотипов брендов, которая появляется над списком локальной выдачи.
«Сети» отображаются в определенных категориях, учитывая отраслевой запрос
✅ Чем полезно для бизнеса:
Используйте данные аудитории Яндекса, чтобы формировать более целевые рекламные предложения. Чтобы ваши филиалы были видны в фильтре «Сети» на Яндекс Картах, ваша компания должна входить в топ-15 крупных сетей в регионе. Топ формируется в соответствии с регионом, рубрикой и фильтрами запросов пользователей. В фильтр могут попасть сети с двумя и более филиалами в регионе. Но их могут вытеснить более крупные сети и сети с приоритетным размещением.

Почему важно отслеживать позиции вашей компании в локальной выдаче: прокачка
«Трекера локальных позиций» внутри RocketData

✋ Что изменилось:
В разделе «Трекер локальных позиций» появилась «Таблица лидеров», где можно оценить, как компания ранжируется в локальной выдаче – например, какие из карточек располагаются на второй странице.
Таблица лидеров в разделе «Трекер локальных позиций»
Ещё одно обновление – «Аналитика по ключам»: здесь можно анализировать результаты локальной выдачи по конкретным ключевым словам для определённой компании.
✅ Чем полезно для бизнеса:
Обновления ускорят процесс обработки информации о вашем локальном продвижении, а также позволят выявить точки роста и сконцентрироваться на продвижении конкретных локаций.

Ещё одно важное исследование:
65% пользователей будут изучать отзывы о новом бренде перед покупкой

✋ Что случилось:
Компания «Ашманов и партнёры» провела опрос среди интернет пользователей, чтобы узнать их отношение к брендам и товарам, которые только недавно появились на рынке.

Половина опрошенных заявила, что откажется от покупки товара или услуги нового бренда, если не найдёт отзывов о бренде. При этом 45% из этих людей будут искать отзывы в поисковиках.

Если компания, товар или услуга только появились на рынке, 65% пользователей будут искать о них обратную связь. Однако каждый четвёртый готов купить товар, игнорируя отзывы, если его устроит цена.

Мужчины чаще ищут информацию в поисковиках, чем женщины. Женщины больше склонны искать обратную связь о товарах на маркетплейсах.
✅ Чем полезно для бизнеса:
Эти факты доказывают, как важны отзывы для всех бизнесов и в первую очередь для тех компаний, которые только вышли на рынок или выпустили новый продукт. Сконцентрируйтесь на качестве реализуемых товаров и услуг и не забывайте просить пользователей оставлять обратную связь в открытых источниках.
Сервис генерации отзывов
Стимулируйте клиентов оставлять позитивные отзывы о вашей компании в популярных источниках и повышайте свой рейтинг
Следите за новостями геомаркетинга в телеграм-канале RocketData, читайте свежие статьи, кейсы и обзоры в нашем блоге (а лучше прямо сейчас добавьте его в закладки) и подписывайтесь на ежемесячную рассылку.
Подпишитесь на рассылку RocketData
1 письмо в неделю со свежими материалами из мира локального маркетинга и работы с репутацией: советы, лайфхаки, краткие гайды, исследования
Закажите демо генератора отзывов
Вы рамках которого мы:
Присоединяйтесь к 14000+ прогрессивных компаний, которые выбрали нашу платформу
Подберем набор инструментов, который отвечает вашим потребностям и целям
Обсудим ваши бизнес-задачи и ответим на все вопросы
Покажем возможности RocketData
Предоставим двухнедельный доступ к бесплатной демо-версии платформы, куда загрузим данные о вашей сети