По данным
Google, если у магазинов есть фотографии в профиле, то к ним на
42% чаще строят маршруты из карт и на
35% больше переходят на сайт. Исследование
BrightLocal говорит о том, что
60% пользователей обращают внимание именно на карточки с фото. Поэтому не игнорируйте этот пункт — добавьте качественные фотографии, по возможности, каждой локации.
Наполняя карточку визуалом, не забывайте о том, что фотографии в ваш профиль в геосервисах могут добавлять и пользователи. И их фото могут быть не всегда эстетичными. Если изображение нарушает правила геосервиса — например, это не ваша компания, то можно подать жалобу для удаления сервисом фотографии.
Но лучше всего научиться взаимодействовать с клиентами и создавать интерьеры и среду, где люди захотят делать привлекательные фотографии и делиться ими в геосервисах.