Сервис расширенной аналитики онлайн-присутствия

Подключите расширенную аналитику RocketData
для комплексной оценки онлайн-присутствия вашей компании с рекомендациями по его улучшению

RocketData предоставляет расширенную аналитику в виде ежемесячного отчета,
который включает в себя:

1. Общую синхронизацию данных

Данные по синхронизации
предоставляются в среднем по всем площадкам, а также по каждой площадке в отдельности.

2. Заполненность карточек

Данные предоставляются как в целом по всем локациям, так и по каждой отдельной локации с отметками о том, что можно улучшить в ее карточке.

0% говорит о том, что какое-то важное поле не заполнено.

2. Заполненность карточек

Данные предоставляются как в целом по всем локациям, так и по каждой отдельной локации с отметками о том, что можно улучшить в ее карточке.

0% говорит о том, что какое-то важное поле не заполнено.
3. Базовые метрики локальной оптимизации

Отчет показывает, как изменились базовые метрики Google Мой бизнес, Яндекс.Справочника и 2ГИС после подключения RocketData — например, количество звонков и построенных маршрутов в компанию из карточек Google.

4. Данные по собранным отзывам и вопросам

Отчет показывает обзорную статистику по собранным отзывам, динамику поступающих в карточки отзывов, а также их источники и тональность.

4. Данные по собранным отзывам и вопросам

Отчет показывает обзорную статистику по собранным отзывам, динамику поступающих в карточки отзывов, а также их источники и тональность.

5. Рекомендации по комплексному улучшению онлайн-присутствия вашей компании

На основе данных отчета сервис генерирует рекомендации, которые вы можете использовать, чтобы усилить онлайн-присутствие вашей компании.

Пример отчета с расширенной аналитикой доступен по ссылке

Благодаря сервису расширенной аналитики
вы получаете:
Подробную аналитику по каждой локации для мониторинга состояния онлайн-присутствия в каждой точке продаж
Аналитику по общему состоянию
онлайн-присутствия с динамикой показателей для оценки
эффективности локальной оптимизации
Рекомендации по улучшению состояния онлайн-присутствия вашей компании с целью привлечения ещё большего количества клиентов в точки продаж

Узнайте, как получить пробный период или специальные условия на сервис расширенной аналитики онлайн-присутсвия