Сервис расширенной аналитики
онлайн-присутствия
Подключите расширенную аналитику RocketData
для комплексной оценки онлайн-присутствия вашей компании с рекомендациями по его улучшению

RocketData предоставляет расширенную аналитику
в виде ежемесячного отчета, который включает в себя:

1. Общую синхронизацию данных

Данные по синхронизации
предоставляются в среднем по всем площадкам, а также по каждой площадке в отдельности.



2. Заполненность карточек

Данные предоставляются как в целом по всем локациям, так и по каждой отдельной локации с отметками о том, что можно улучшить в ее карточке.

0% говорит о том, что какое-то важное поле не заполнено.

3. Базовые метрики локальной оптимизации

Отчет показывает, как изменились базовые метрики Google Мой бизнес, Яндекс.Справочника и 2ГИС после подключения RocketData — например, количество звонков и построенных маршрутов в компанию из карточек Google.

4. Данные по собранным отзывам и вопросам

Отчет показывает обзорную статистику по собранным отзывам, динамику поступающих в карточки отзывов, а также их источники и тональность.

5. Рекомендации по комплексному улучшению онлайн-присутствия вашей компании

На основе данных отчета сервис генерирует рекомендации, которые вы можете использовать, чтобы усилить онлайн-присутствие вашей компании.

Пример отчета с расширенной аналитикой
доступен по ссылке

Благодаря сервису расширенной аналитики
вы получаете:
Подробную аналитику по каждой локации для мониторинга состояния онлайн-присутствия в каждой точке продаж
Аналитику по общему состоянию
онлайн-присутствия с динамикой показателей для оценки
эффективности локальной оптимизации
Рекомендации по улучшению состояния онлайн-присутствия вашей компании с целью привлечения ещё большего количества клиентов в точки продаж
Отзывы наших клиентов
Нам доверяет более 500 компаний
в 20 странах мира.
Юлия Мазязина
Интернет-маркетолог Coffee Like
«В нашей сети 620 кофе-баров, поэтому Coffee Like была необходима RocketData, чтобы разместить все наши локации на популярных площадках и быстро обновлять информацию в них. Наши франчайзи ценят удобство интерфейса, возможность
быстро отвечать на отзывы гостей, поддержку менеджеров RocketData на каждом этапе.»
Алексей Фёдоров
Управляющий партнер ГК «220 Вольт»
«Часто покупателю нужен ближайший магазин, а ритейлер не добавил его на карту или допустил ошибку в информации — тогда клиент «уходит» к конкуренту. Мы всегда следили за точностью данных о компании, но автоматизация с RocketData облегчила этот процесс. После подключения RocketData, количество переходов на наш сайт из карт выросло на 664%.»
Светлана Попова
Руководитель отдела рекламы аптек «Вита»
«У нас 1700 аптек, и действительно сложно управлять информацией о каждой локации в карточках компании в геосервисах. RocketData помогла нам своевременно исправить информацию и разместить все аптеки во время пандемии, когда клиентам было особенно необходимо быстро найти нас по верному адресу и графику работы.»
Святослав Савкин
Заместитель директора Дирекции технологий ОМС
ООО «Капитал МС»
«RocketData стала для нас удобным инструментом для работы с локациями. Мы видим, как с момента подключения платформы возросло количество звонков и построенных маршрутов из карт. Также, сейчас мы уверены в актуальности информации каждого нашего офиса продаж. Нам не составляет труда добавить новую или “закрыть” одну из наших точек в геосервисах.»
Екатерина Шелпякова
Digital marketing manager DECATHLON Russia
«Декатлон уделяет большое внимание актуальности информации о себе в интернете. Мы долго не находили подходящее решение для России, пока не узнали о RocketData. В течение месяца мы навели порядок в информации о компании и добились уровня актуальности информации более 90%.»
Команда MugleRest, франчайзинг ресторанов
«Если вы еще не занимаетесь управлением репутацией в интернете, то самое время начать. Мы подключили уже более 20 проектов в ресторанной сфере, менеджмент доволен, всегда можно держать руку на пульсе репутации своего проекта, трафик растет благодаря работе с геосервисами. Сервис очень удобный, рады, что нашли его.» 
Команда HENDERSON
«Ранее мы работали с карточками магазинов вручную. На это уходило много времени и сил, поэтому было принято решение подключить RocketData. На данный момент у нас 92% синхронизации со всеми площадками. Это значит, что клиенты находят верные адреса и телефоны наших магазинов в геосервисах.

Также, платформа помогла нам начать системно работать с отзывами. После того, как RocketData настроила интеграцию с сервисом клиентской поддержки «Юздеск», которым мы пользуемся, мы больше не теряем отзывы клиентов и оперативно реагируем на них.»
Юлия Матросова
Директор по маркетингу Papa John's
«Личный кабинет RocketData всегда открыт в моем браузере. Интерфейс платформы удобен и позволяет за считанные минуты увидеть новые отзывы о компании, а значит быстро отреагировать! Наши клиенты это ценят. Рекомендую RocketData тем, кто выбирает эффективные и простые решения.»
Алексей Панов
Директор по цифровому маркетингу Филипповъ – Хлеб Насущный
«После подключения RocketData наши сотрудники стали меньше времени тратить на то, чтобы в актуальном состоянии поддерживать все локации — вместо этого мы стали больше внимания уделять стратегически важным задачам. Мы довольны тем, что все карточки наших ресторанов сейчас обновлены и все фото соответствуют действительности. По нашим наблюдениям, гости стали искать и находить нас быстрее.»
Наталья Черноусик
Руководитель отдела маркетинга ИООО «Лукойл Белоруссия»
«Вместе с RocketData перед подключением мы обнаружили, что наших АЗС нет в большинстве популярных карт и навигаторов. Именно там чаще всего нас ищут потенциальные клиенты. RocketData добавила наши АЗС в максимальное количество геосервисов с актуальной информацией, и навела порядок на тех площадках, где уже были созданы наши карточки.»
Алексей Романчук
Пресс-секретарь ОАО "Банк Дабрабыт"
«Одна из целей при подключении RocketData — более качественно работать с отзывами в интернете. Ранее нам было сложно отслеживать отзывы по каждому офису, многие отзывы мы упускали, что естественно влияло на имидж банка.

С RocketData мы решили эту проблему и ежедневно мониторим новые отзывы клиентов. У нас появилась возможность анализировать отзывы, делать выводы и на их основе определять слабые места в работе конкретных точек, улучшать их локально — и в дальнейшем комплексно повышать сервис нашего банка.

Отдельно отметим Службу Заботы о клиентах, специалисты всегда быстро отвечают и выполняют все наши пожелания».

Вячеслав Носенко
Менеджер по интернет-маркетингу сети ресторанов «Тануки» 
«Пользуемся услугами RockeData уже больше года: отслеживаем отзывы о сети и работает с ними в одно окне. Удобный сервис, особенно когда много филиалов и нет возможности постоянно мониторить площадки — отвечать на отзывы, менять график работы или телефон».
Юрий Машков

Менеджер проектов «Техно Ёж»
«Мы всегда следили за актуальностью информации о наших точках продаж, но уделяли внимание только Google как основному источнику поискового трафика. С RocketData мы выяснили, что на 68% релевантных площадках не было информации о нашей компании. При подключении, RocketData массово добавила отсутствующие карточки наших магазинов. Сегодня они выдаются пользователям на 145% лучше, чем до подключения сервиса.»
Группа компаний «Залант»
«Практически ежемесячно мы открываем новые магазины, меняются адреса и график работы. Поэтому основной задачей при подключении RocketData было быстрое размещение актуальной информации. Также мы хотели работать с отзывами клиентов и посчитали удобным собирать обратную связь в одном кабинете.»
Попробуйте сервис расширенной аналитики онлайн-присутствия
В рамках демо вы:
Познакомитесь с демо-версией RocketData и сможете протестировать возможности платформы для вашего бизнеса.
Узнаете, где пользователи пишут отзывы о вашей компании и каков её средний рейтинг в интернете.
Получите отчет по текущему уровню онлайн-присутствия вашей компании, чтобы оценить, как сейчас она представлена в геосервисах.
Присоединяйтесь к 500+ прогрессивных компаний, которые выбрали RocketData
Заполните заявку на демо