Это действительно так. Google может сам выбрать наиболее подходящее фото для логотипа компании — например фото, у которого больше всего просмотров, или же фото наилучшего качества, даже если оно было загружено не вами, а вашим клиентом.
Вот пример компании, у которой Google самостоятельно выбрал фото для обложки из тех, что загрузили пользователи. Зачем-то пользователи поместили в карточку этой компании фотографии плакатов Валерия Леонтьева (что?).
В Справке Google Мой бизнес пользователи часто задают вопрос о том, как изменить логотип в карточках своих компаний.
И этих пользователей можно понять: некорректное фото на обложке карточек компании может ввести потенциальных клиентов в заблуждение или даже оттолкнуть от посещения компании.
Что же делать? Обратимся к гайдлайну Google Мой бизнес, чтобы понять требования к размещаемому фото в карточке компании:
Требования Google Мой бизнес для фото обложки
При редактировании карточки Google Мой бизнес пользователи часто сталкиваются с проблемой смены логотипа или фото обложки. Все из-за того, что даже если вы разместили в карточке тот логотип, который вы хотите... Google может его заменить.
Формат: JPG или PNG;
Размер: от 10 КБ до 5 МБ;
Рекомендуемое разрешение: 720 px по высоте, 720 px по ширине;
Минимальное разрешение: 250 px по высоте, 250 px по ширине;
Качество: объекты на фотографии должны быть в фокусе и хорошо освещены; фотография не должна быть существенно изменена с помощью фоторедакторов.
Как можно решить проблему с логотипом компании в Google Мой бизнес
Оказывается, решить эту проблему с Google Мой бизнес довольно просто, нужно лишь знать один лайфхак.
Делимся с вами инструкцией о том, как заменить логотип или титульное изображение в карточке вашей компании на то, которое вы считаете нужным:
1
Зайдите в ваш аккаунт Google Мой бизнес;
2
Перейдите на вкладку «Сайт» в меню;
3
На появившемся прототипе сайта нажмите на кнопку «Изменить фото в верхней части страницы»;
4
Загрузите нужное вам изображение;
5
Обновите страницу;
6
Вы великолепны :)
Автор: Кристина Шумай
Эксперт по управлению онлайн-присутствием, RocketData
Подпишитесь на рассылку RocketData
1 письмо в неделю со свежими материалами из мира локального маркетинга и работы с репутацией: советы, лайфхаки, краткие гайды, исследования