Зачастую если на сайте или в блоге компании есть возможность оставлять отзывы, покупатель не пойдет искать информацию о товаре либо услуге на сторонние ресурсы и, как минимум, останется на вашей площадке.
Более того, отзывы как бесплатное исследование и тестирование продукции позволяют получить мнение о товарах либо услугах непосредственно от потребителей и вовремя отреагировать. Обратная связь дает понимание, что именно необходимо улучшить на том или ином этапе работы и на шаг опережать конкурентов.
Наличие отзывов подразумевает рейтинг. Этот показатель можно считать более или менее объективной оценкой. Рейтинг важен не только покупателю, но и владельцу бизнеса для выработки правильных стратегический решений: по улучшению качества продукта, оптимизации бизнес-процессов.