Оптимизация карточки — главный и первый шаг компании для продвижения на картах.
Но просто создать карточку с названием компании и локацией на картах недостаточно. Чтобы бизнес профиль в Google стал маркетинговым инструментом, с помощью которого можно приводить клиентов в офлайн-локации и трафик на сайт или в интернет-магазин, профиль нужно заполнять полностью.
Заполненность профиля влияет на ранжирование карточки, что в свою очередь влияет на локальную выдачу. Кроме того, согласно
справке Google, заполненность карточки
влияет на рейтинг — чем больше верных данных о компании вы внесете в профиль, тем больше будет степень релевантности карточки, то есть соответствия сведений о компании поисковому запросу.
Мы обратились в поддержку Google с вопросом о том, как повысить релевантность карточки и узнали, что для этого нужно иметь детально заполненный профиль, максимум качественных фото и работать с отзывами клиентов.
Итак, мы решили «прокачать» карточку компании, с чего начнем?
Для начала
заведите аккаунт в Google Бизнес профиле и заполните профиль компании. Следуйте инструкции из нашего гайда.