Рейтинг и то, что пишут ваши клиенты, — это первое, что говорит о лояльности и степени удержания клиентов. По исследованию
BrightLocal 52% людей не воспользуются услугами компании, если ее
рейтинг ниже 4.
Связь рейтинга и отзывов в геосервисах прямая. Во-первых, отзывы
влияют на рейтинг, во-вторых, согласно отчету
BrightLocal, покупатель готов
доверять рейтингу компании, которая имеет хотя бы 40 отзывов.
Но следует учитывать, что рейтинг — это не среднее число всех оценок пользователей. На рейтинг компании в Google Картах влияют отзывы и оценки из сторонних сервисов, например, Yell и Tripadvisor, а также
ряд факторов, например, заполненность карточки, ее соответствие категории, актуальность информации. В
Яндекс Картах рейтинг формируется из отзывов и оценок, «вес» и достоверность которых определяет машинное обучение. В
2ГИС итоговый рейтинг компании зависит от оценок пользователей в геосервисе и на сайте «Фламп», количества отзывов и давности их написания.